К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите настроить локальную сеть между 2-мя компами с доступом в интернет?

Гость
0 - 18.08.2012 - 11:09
Привет всем. Сам программист, но в этих сисадминских штучках не особо втыкаю )) Проблема такая: есть интернет, который раздается через Wi-Fi роутер. Со своего ноута подключаюсь через Wi-Fi и шарюсь в инете - всё гуд. Рядом с моим ноутом стоит стационарный комп без адаптера Wi-Fi - нужно чтобы в нем тоже заработал инет. Соединил мой ноут и этот комп в локальную сеть - на моем ноуте выставил IP: 192.168.0.33, на втором IP: 192.168.0.22 - оба друг друга пингуют, расшаренные папки прекрасно видятся. Теперь осталось сделать чтобы второй комп мог выходить тоже в инет - в моем ноуте в сетевых подключениях пытаюсь включить "Общий доступ в интернет" - вылазит сообщение что IP будет изменен на 192.168.0.1 и возможно соединение какое-то там исчезнет... Жму ОК - пишет не может изменить, так как IP раздается автоматически... Что-то как-то так ))
Че делать? ))



Гость
1 - 18.08.2012 - 12:50
Может в настройках TCP/IP убрать галочку с "получить сетевое адрес IP автоматически" и прописать там тоже ДНС ?
Гость
2 - 18.08.2012 - 13:18
в настройках TCP/IP у БЕСПРОВОДНОГО СЕТЕВОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ? ДНС, как я помню, это служба раздачи динамических ip адресов? И что там прописывать? ))) Я в этом деле ноль ) Мне тут подсказали, что нужно в настройках роутера убрать автоматическую раздачу айпишников... если я конечно правильно понял..
Гость
3 - 18.08.2012 - 16:27
Купи адаптер wi-fi
Гость
4 - 20.08.2012 - 12:21
С компа кинуть кабель к роутеру. В свойствах протокола 192.168.0.22, выставить шлюзом 192.168.0.1 и днс сервер тоже 192.168.0.1. По идее автоматом тоже самое будет.
Гость
5 - 20.08.2012 - 13:52