Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Интернет-технологии (http://forums.kuban.ru/f1027/)
-   -   Интернет в ст.Елизаветинской (http://forums.kuban.ru/f1027/internet_v_st_elizavetinskoj-5594659.html)

seik 06.04.2014 22:31

Интернет в ст.Елизаветинской
 
Здравствуйте, недавно переехал в Елизаветку, подскажите есть ли какой нибудь хороший интернет там ?? Или провайдеры которые подключают там ?? Подскажите пожалуйста

klient 18.12.2018 22:07

Все делов том, что оптика есть на дачах и там она охватывает все больше и больше пользователей. А в ст. Елизаветинской есть проводной интернет только у обладателей проводных телефонов (по технологии ADSL). Провайдеру не выгодно развивать в станице оптику по технологии PON. Кому нужны будут тогда стационарные его телефоны, многие не отказываются из-за интернета. Но есть информация, что какой провайдер хочет потянуть оптику по столбам (электрическим.)

avanta_telecom 20.12.2018 23:07

а как же ДомТелеком? Они же саму елизаветку затягивают PONом

klient 26.12.2018 21:05

Ну это ещё надо сделать:), сказать можно, а вот сделать. Ты посмотри на их сайт и все поймешь. Цены выше чем у конкурентов, тех. поддержки нет, адреса где находится компания нет, только телефоны. ТВ нет, на сайте вообще об этом не слово. Ещё аргументы нужны.

klient 26.12.2018 21:23

Это чисто моё мнение, возможно оно ошибочное. Может только начинают раскручиваться, поживем - увидим. Время покажет. Каждый выбирает сам провайдера. Если есть между чем выбирать.

klient 26.12.2018 21:43

avanta_telecom, вы предоставляете услуги только в Краснодаре?

avanta_telecom 28.12.2018 01:48

Дом телеком знаем лично. Потенциал хороший и все будет и сайт и тв и поддержка. Касаемо цен, так это рынок диктует. Есть много факторов которые на ценник влияют. Не мне вам это рассказывать. Касаемо нас, так мы начали стройку уже и за пределами Краснодара. Сейчас в Новотитаровской. позже еще есть планы, но озвучивать пока рано.

klient 28.12.2018 21:20

Это их первый проект, пока судить о компании рано. Время покажет.

avanta_telecom 29.12.2018 22:55

так точно. Но стать лучше без помощи абонентов сложно. Это к тому, что если есть проблемы помогите и укажите на них в нормальном режиме, а не как сейчас любят делать ( закидывают камнями ) Всех с наступающим!

klient 04.01.2019 17:08

И Вас с НГ и рождеством!
А теперь по теме, на этом форуме я, что-то не нашел информации от ДомТелеком. Вы вон в соседней теме людям рассказываете, где, когда, почем. В этом и есть разница подхода компании к будущим абонентам.

klient 04.01.2019 17:22

Они решили, что достаточно заявить о себе в инстограм и в контакте и всё. Но я там не заметил большого числа подписчиков.
Нет, чтобы здесь рассказать, что как и где планируют, смотришь народ и потянулся. Надеюсь у первых абонентов эйфория пройдет и они расскажут об этом операторе.

avanta_telecom 04.01.2019 20:38

Опыт приходит со временем.

klient 02.04.2019 20:48

Всем доброго, вечера.
Отзыв о провайдере ДомТелеком.
Из минусов, месяца 4 ждал подключения. Согласовал с менеджером дату и время, приехали на 4 часа позже. Ну не можете приехать позвоните, нет надо самому перезванивать, уточнять.
Из плюсов, приехали уже с готовым договором и реквизитами для оплаты. Все настроили, разъяснили, что и как. В этот же день у меня появился скоростной интернет, ADSL отдыхает :). Пока полет нормальный, дальше посмотрим.

domtelecom 03.04.2019 16:44

[quote=klient;46641345] Всем доброго, вечера. Отзыв о провайдере ДомТелеком. Из минусов, месяца 4 ждал подключения. Согласовал с менеджером дату и время, приехали на 4 часа позже. Ну не можете приехать позвоните, нет надо самому перезванивать, уточнять. Из плюсов, приехали уже с готовым договором и реквизитами для оплаты. Все настроили, разъяснили, что и как. В этот же день у меня появился скоростной интернет, ADSL отдыхает :). Пока полет нормальный, дальше посмотрим. [/quote]
Спасибо за отзыв, мы стараемся включить как можно быстрей всех. Считаем самое главное - это качество, вот и делаем может быть не так быстро как хотелось бы, но качественно и надолго. Из-за большого количества работы ребята могут банально "париться", видимо и не предупредили что задерживаются. В процессе подключения могут возникать непредвиденные ситуации, вроде бы все должно работать - а роутер клиента вот не хочет и хоть тресни, приходится разбираться, что называется танцевать с бубном чтоб все заработало, а ты уже должен быть на следующем адресе...
Мы стараемся, и гарантируем качество интернета на высшем уровне, еще раз спасибо за отзыв.

klient 03.04.2019 18:51

Главное то, что вы понимаете в каком направлении двигаться и надеюсь, что берете во внимание наши замечания. Вы тоже должны нас понять, в основной массе люди отпрашиваются с работы. Вот и переживаем приедут, не приедут.
Удачи вашему бизнесу и побольше клиентов.


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.