Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Интернет-технологии (http://forums.kuban.ru/f1027/)
-   -   Интернет в Елизаветке (http://forums.kuban.ru/f1027/internet_v_elizavetke-7419404.html)

Kindsoul 28.12.2015 10:32

Интернет в Елизаветке
 
Всем привет. Подскажите, как с интернетом в Елизаветке? У Ростелекома нет тех. возможности, нет свободных линий или что-то типа того.
есть что-нибудь еще? Живу по улице широкой/лазаретная.

Zlobber 28.12.2015 12:08

Приветствую, есть народ который раздает через Wi-Fi либо сидеть на 3G\4G

Disobedient 29.12.2015 14:10

Мой друг отказался от РТК, сидит на 4G Мегафон, доволен.

ajrby_2 29.12.2015 14:39

[quote=Disobedient;41009396]Мой друг отказался от РТК, сидит на 4G Мегафон, доволен.[/quote]
Друга твоего не знаю, но могу сказать следующее, или этот пост чистой воды вымысел, так от скуки, или у друга не хватило элементарных знаний желания найти неисправность на линии и ее устранить, я имею ввиду не самому а силами РТК, то бишь заставить их предоставлять услугу надлежащего качества. А очень даже возможно, что у него лагал МАПЕД или неправильно был настроен, что бывает в 95% случаев.
А что он доволен, так токо рад за него я-))))
Но надо признать, что это довольство то искуственное и недолгое, пройдет время друг повзрослеет и пойтет как он был глуп)) и что по любому ПРОВОДНОЙ Инет всегда лучше БЕЗПРОВОДНОГО абсолютно по всем параметрам как ни крути.
это сопоставимо со.....................
лучше плохо ехть чем хорошо идти)))))
А зимой то лучше ездить на старенькой машине нежели на новом мотоцикле)))))

Disobedient 29.12.2015 17:07

3-ajrby >ему 42 года, ну да, может повзрослеет))
мопед настроен правильно, просто руки у ТП РТК растут неправильно.
В Краснодаре я на них накатал очередную жалобу в Роскомнадзор. После НГ опять приползут мириться.

ajrby_2 29.12.2015 17:51

[quote=Disobedient;41010967]ему 42 года[/quote]
Это совсем не показатель)))
Я имел в слове [b]повзросление,[/b] то что повысит свою техническую грамотность.
[quote=Disobedient;41010967]мопед настроен правильно, [/quote]
[b]Не слишком ли смелое утверждение?????[/b]
Невнимательно читал мое сообщение я же написал
[quote=ajrby;41009633][b]А очень даже возможно, что у него лагал МАПЕД [/b]или неправильно был настроен, что бывает в 95% случаев.[/quote]
И Добавлю глючит ОСина, что таки довольно частое явление а вместе с лагающим мапедом, который даже вроде и правильно настроен, но лагает в нем CPU при любых настройках, вот и получаетса букет красивый.
[b]Ни в коем разе не оправдываю РТК но вот это[/b]

[quote=Disobedient;41010967]просто руки у ТП РТК растут неправильно.[/quote]
Слишком необдуманное утверждение
в ТП хорошие специалисты работают и они не боги а работа у них очень сложная.
[quote=Disobedient;41010967]В Краснодаре я на них накатал очередную жалобу в Роскомнадзор. После НГ опять приползут мириться.[/quote]
а самое интересное ЖАЛОБА подверждена фактами????
Для того что бы определить кто виновен юзер или РТК нужно следующее
Специалист в этом вопросе
У которого имееться в сумке тестовый мапед и ноутбук, Иначе это простое переваливание на другие головы, которое ни к чему не приведет хорошему кроме простой ругани.
Жалобу написать много ума не надо, но можно же жидко и при этом обдрыстатсо, такой спецциалист с оборудованием придет от них проверит проводку в квартире за которую ролностью отвечает абонент, и покажет как чудно работает ИНЕТ.
И это будет называтсо
Долго пшикал но быстро обхезался))))))
Вину должен доказывать тот кто жалуется иначе жалоба это просто никчеменая бумажка

ajrby_2 29.12.2015 17:56

5-ajrby > ++++ а у любого специалиста для быстрой диагностики линии дабы не зазить в сам мапед будет на БУКЕ установлена такая чудная прога как [b]Router Commander[/b] которая о много может рассказать))))

SUPPORT 30.12.2015 11:45

[quote=Disobedient;41010967] 3-ajrby >ему 42 года, ну да, может повзрослеет)) мопед настроен правильно, просто руки у ТП РТК растут неправильно. В Краснодаре я на них накатал очередную жалобу в Роскомнадзор. После НГ опять приползут мириться. [/quote]

4-Disobedient > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и опишите подробнее суть вопроса.

Disobedient 01.01.2016 22:11

7-SUPPORT >это я рассказывал руководителю Вашего корпоративного отдела, она направила меня к какому то менеджеру, который на все вопросы отвечал "Я не знаю"
Ну чтож... По почте не помогли, по телефону не помогли, теперь не обижайтесь.

Kindsoul 04.02.2016 20:04

Кто знает, сколько по времени обычно ждут своей очереди на подключение? Пока кто-то не откажется от их услуг или пока не соберут нужное им кол-во желающих на закупку оборудования!?

SUPPORT 08.02.2016 15:37

[quote=Kindsoul;41324541] Кто знает, сколько по времени обычно ждут своей очереди на подключение? Пока кто-то не откажется от их услуг или пока не соберут нужное им кол-во желающих на закупку оборудования!? [/quote]

9-Kindsoul > Отправьте, пожалуйста, Ваш точный адрес и номер Вашего контактного телефона на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Kindsoul 11.03.2016 23:20

10-SUPPORT > Отправил

vetal198111 27.03.2016 11:23

Подскажите пожалуйста, кто пользуется usb мадемами в ст Елизаветинчкой , какоф фирмы и какой оператор, и какая средняя скорость. Заранее спасибо.

E34 15.04.2016 13:44

В районе восточной - полуяна пользовался 4G от МегаФона через смартфон. Скорость весьма приличная была

vetal198111 17.04.2016 12:19

[quote=E 34;41884107] В районе восточной - полуяна пользовался 4G от МегаФона через смартфон. Скорость весьма приличная была [/quote] Спасибо, живу на Шевченко, между Пулуяна и Красной, симка мегафон HPSA+ максимум 3,5 мгб , а с 4g нет возможности проверить

gordeu 19.05.2016 09:18

До нового года работал мтс от свистка сейчас с переходом на 4g не работает даже 3g. Что касаеться билайна я отказался еще года 3 назад так как чтобы позвонить надо из дома на дорогу выходить ,не говоря о интернете. Сейчас подключил теле2 пока пашет нормально. Посмотрим что будет дальше ,время покажет)))

gordeu 19.05.2016 09:36

Про ростелеком разговаривать смыла нет так как провдная связь в Елизаветинской находиться на стадии эмбриона))

redka85 31.05.2016 19:01

всем привет. обращение к юзерам сектора еты в лизаветке- У МЕНЯ ОДНОГО ТАКАЯ ЛАЖА???? модем включен через актив 10 м. кабель, креплен на штанге по высоте 3-3.5 м, стоит с покупным усилителем(отражатель); изолировал от влаги, в общем работает как попало- то работает, то вообще теряет связь с вышкой по 2 дня-несколько недель. кабель отличный. напрямую если проверить тоже нет сигнала, даже на стат.ета не заходит, полная бермуда. изначально направлял модем, общаясь с сапорртом ета. есть мнения? может кто посоветует другой мудем? ртк не предлагать

gordeu 01.06.2016 06:45

Возможно идет перегруз БС попробуйте перенаправить сигнал или подключить по тойже схеме мегафон

Seller2 06.06.2016 19:41

18-vitaliy34 > На Раздольной - Октябрьской. Wi-Fi роутер Yota. Просто включен в сеть на уровне 2-х метров от земли в беседке. Сигнал пляшет от -2 до 8 Db. Ping 42мс.
[img][/img][URL=http://radikal.ru/fp/4192b514ee8b49539d0ff12762d48293][IMG]http://s018.radikal.ru/i503/1606/e8/05f2a8e77800t.jpg[/IMG][/URL][img][/img]

Seller2 06.06.2016 19:43

Да, забыл сказать, что скорость подключена на 2,5 мегабита в кабинете.

domtelecom 16.04.2019 12:01

вот тут если что интернет по оптике [url]http://forums.kuban.ru/f1061/vysokoskorostnoj_gepon_internet_po_optovoloknu_v_stanice_elizavetinskaya_i_na_dachah_internet-provajder_domtelekom-8858256.html[/url]


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.