Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Интернет-технологии (http://forums.kuban.ru/f1027/)
-   -   Хочу сменить провайдера. Надо ли расторгать договор? (http://forums.kuban.ru/f1027/hochu_smenit-_provajdera_nado_li_rastorgat-_dogovor-7500063.html)

tramontanaa 02.02.2016 10:54

Хочу сменить провайдера. Надо ли расторгать договор?
 
Сейчас суммателеком, нужно ли заморачиваться с письмами , походами в офис и пр. , если я собираюсь подключиться к другому?

Final_daun 02.02.2016 11:52

Желательно.

delta2 02.02.2016 13:57

0-tramontanaa >Конечно, ведь Вы обязаны письменно уведомить провайдера о расторжении Вами, по Вашей инициативе действующего договора. Если договор не будет расторгнут, то провайдер будет продолжать делать Вам начисления (абонплата, за аренду порта). После накопления долгов Вам всё равно придется ехать в офис и решать проблему уже с образовавшимся долгом, теряя своё время и нервы.

z7z 02.02.2016 16:35

В случае с суммателеком ничего делать не нужно.

Alexsander 02.02.2016 20:25

3 z7z ... и думать о другом провайдере тоже не нужно

tramontanaa 03.02.2016 09:59

Спасибо !

Final_daun 03.02.2016 10:16

[quote=DELTA SIGMA;41301666]делать Вам начисления (абонплата[/quote]
глупости.

Troff 10.02.2016 11:32

Расторгнуть договор стоит хотя бы для того, что бы вы назвали сумму задолженностей, которая у вас есть.
Я так расторгал договор с билайном, точнее не расторгал его. прошел год и через год мне сообщают, что у меня задолженность в 600 р. И тут подключились коллекторы (!) и смех и грех! за 600 р!!!!
а у меня все времени не было оплатить. короче неделю они меня звонками доставали)
Так что лучше расторгнуть от греха подальше.

z7z 11.02.2016 07:33

Если на договоре нет арендванного (провайдерского) оборудования, (это может быть тв приставка или роутер например) то можно не расторгать договор. Если же вы перестали пользоваться услугами провайдера, но не сдали арендованное оборудование, то 100% через какое-то время вам зальют дверь монтажной пеной коллекторы.
Некоторые провайдеры умудряются стричь нерадивых абонентов и при отсутствии арендованного оборудования. Якобы за линию, за порт, еще за что-нибудь.
Ни Билайн, ни Сумтел этим не занимаются.
Трофим, например, я больше чем уверен, что отказался от услуг Билайна, а отнести приставку или выкупить роутер постеснялся. А потом круглые глаза тут делает типа не понимает за что 600 рублей с него требуют. Ну уж точно не за то, что договор не рассторгнул. А за то, чо прихнырил оборудование провайдера, вместо того, сто бы поднять свою джеппу с дивана, отнести в офис оборудование и сказать - вот, ребята, спасибо за сотрудничество, возвращаю вам ваше.

Ninel 23.02.2016 20:08

Так почитайте договор, если он есть конечно, там обязательно есть пункт расторжение договора, если в одностороннем порядке можно, то смело берите разрывайте, и подключайтесь к новому провайдеру. А мы в офис недавно провели интернет для юридических лиц Ростелеком [url]http://krasnodar.rt.ru/b2b/internet[/url] . Очень довольны и скоростью,и гибкими тарифными планами.


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.