0
- 04.11.2014 - 22:18
|
Суть такая , стоял Ростелеком пользовался около года им , все ничего но начал провайдер немного выделываться , решил сменить на билайн который ну очень долго звонил и предлагал свои услуги . Все началось с того что я ждал того дятьку который должен был все поставить в определенный день , потом этот день переносился раз 6 , естественно сидел без интернета т.к не стал платить за Ростелеком . Ну Бог с ним поставил я Билайн , радостный новый интернет надо бы опробовать , ставил интернет 30 мб\сек ну и + кабельное на 1 телевизор . Юзаю интернет на стационарном компьютере , скорость отличная все замечательно , подключил 2й комп через WI-Fi скорость даже 1мб\сек не выдает . Думаю на ладно что то с настройками не то , вообщем спустя определенное время позвонил в тех. поддержку билайна уточнить в чем может быть причина столь медленного интернета , на что мне после мороки , проверок , тестов , настроек намекнули что мой роутер работает нестабильно , не правильно , в крации что он бракованный . Позвонил человеку который мне его ставил , он говорит что серия этим роутеров вся такая , работа проводной сети стабильна и довольно не плоха , но WI-FI Я не увижу скорости более 3х мб\сек , ужаснулся . Тех поддержка посоветовала поехать в главный офис и обменять данный роутер на новый , позвонил уточнил могу ли я произвести обмен на что сказали ДА можете . Приехал я туда , подошел к парням объяснил ситуацию так и так обменяйте роутер , они посмотрели причину не работы моего , было все так же , ну вконце добавили что они обменять не могут т.к в наличии нет данных роутеров придется подождать когда будет завоз . Оставил им номер своего телефона , который они сами взяли для связи что бы оповестить о завозе . Прошло 2 недели на телефоне тишина , жизненая ситуация попадаю в больницу , они так и не позвонили , узнал я у них могу ли я прислать кого то вместо себя на обмен сказали нет , только я должен быть . Ни кто ничего не поменял что бы быть кароче , прошло уже пол года примерно , интернет стабильно оплачивается , я немного поправился . Менять ни кто не желает его , отказаться от услуг я не могу либо могу но после того как я выкуплю этот данный глючный роутер , как быть в такой ситуации? Ах да в заключении , сейчас и на том и на том компе скорость ниже 1 мб\сек , да какой там мегабит даже его нет , замер скорости сделал пинг 86 , 0,86 приём , 1,36 отдача на обоих компах. Спасибо билайну за развод на роутер!!!
| |
1
- 04.11.2014 - 22:21
| Темы ниже читаем. | |
2
- 04.11.2014 - 22:21
| Проблемы с пингом | |
3
- 04.11.2014 - 22:25
| Да сейчас то фигня , я разницы не замечаю с тем что сейчас , и с тем что у меня обычно , тема была совсем о другом ;) | |
4
- 04.11.2014 - 22:39
|
А халявный роутер, что Вы хотели? Купите Зиксель гигу и будет счастье. | |
5
- 04.11.2014 - 22:45
| да какой же он халявный если они бабки требуют за него , сдать я его тоже не могу , развод чистой воды. | |
6
- 05.11.2014 - 11:27
|
Да У Вас чудеса.Все хотите подешевле.Такого не бывает.Вот у меня-роутер БИЛАЙН Smart BOX стоит 2800.Тариф Элитный 80 Мбит/с Подкючен через роутер компьютер и два телевизора СМАРТ ТВ.Где установлены дополнительные 3приложения на 800 каналов.Работает все одновременно не теряет скорости.Больше просто и не бывает.Доходит иногда до 100Мбит/с. Вывод.Нельзя подключатся на дещовый тариф и и неизвестно какой роутер. | |
7
- 07.11.2014 - 09:18
|
Каковы условия договора? Вы этот роутер у них купили или арендуете? Если арендуете - письменный запрос Билайну на возврат роутера. Либо расторжение договора, возврат оборудования и заключение нового договора. Только теперь без аренды. Если купили - снова письменная претензия на неработоспособность вайфая, возврат денег. Гуглите спецификацию на модель, там должна быть указана скорость вайфая для этого роутера. У вас получается ниже - следовательно товар неисправен. Сами видите что разговаривать бесполезно. Читайте ЗоЗПП и пишите. Будет намного быстрее. Когда подключался к Билайну, мне тоже пытались впарить и роутер, и ТВ. Я знаю что ничего хорошего просто так не происходит и проще самому купить, прошить и настроить гарантированно нормальную модель роутера (яндекс-маркет в помощь), а не то барахло, что массово впаривают хомячью. | |
8
- 07.11.2014 - 17:36
| Здесь важно чётко понимать значения слов на рынке: акция, условия, договор, последствия. И конечно же опускать всё что написано крупным шрифтом и читать то что мелким. Удачи и здоровья автору! | |
9
- 07.11.2014 - 18:04
|
А мне кажется,что проблема не в роутере, а в авторе поста. Автор по всей видимости даже понятия не имеет как настраивается устройство и скорей всего имеет слабые знания о Wi-Fi (что и как влияет на его работу) У меня из всех соседских точек, только одна имеет свойство создавать помехи когда наши каналы совпадают и тогда мой Wi-Fi практически умирает. Проверяйте эфир! Соседские сети могут давать помехи! Выбирайте свободный канал. | |
10
- 07.11.2014 - 18:09
| Автор даже не указал модель своего устройства, что бы можно было посмотреть! действительно ли это проблемное устройство!И как решить проблему. | |
11
- 07.11.2014 - 22:51
|
Плохому танцору и яйца мешают. Хотя, я только один вариант могу предположить. Что роутер воткнули дир300 глючной ревизии с желтым входом. Ревизия B5 тех же роутеров работает до 25 мбит/сек стабильно на проводе, 10 мбит/сек по воздуху. У меня валяется не нужный. Могу подогнать за так. Купил уже давно этот смартбокс, он 80 мбит/с держит по проводу, по воздуху - 20 А соплей то автор напускал, аж с монитора капают. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |