К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Консультант плюс в Эксплорере не работает

Гость
0 - 12.09.2015 - 18:09
Год где-то не пользовался онлайн версией. Недавно открыл эксплорером - не работает. Работал тогда на 9 версии IE, обновился до 11, зашел на сайт Консультанта, выполнил все требования по настройке, описанные у них - результат тот же, не работает как и в девятом эксплорере..
ПРичем карточка поиска открывается, документы ищутся, а когда открываешь найденный документ - оформление страницы есть, а самого документа нет.



Гость
1 - 12.09.2015 - 18:10
Гость
2 - 12.09.2015 - 18:11
Гость
3 - 14.09.2015 - 09:30
Почистите куки.
Используйте предсказуемый браузер - FireFox, https://www.mozilla.org/firefox/new/...=2#download-fx
Гость
4 - 15.09.2015 - 15:02
чистка куков не помогала
Гость
5 - 16.09.2015 - 14:00
Еще может помочь чистка с помощью CCleaner или FCleaner. Браузер кэширует не только тексты страниц/фото, но и скрипты, это может заставлять его "забывать" некоторые страницы.

"Резать" могут также блокировщики рекламы, плагины, AdBlock, и даже роутер. Ответ на это даст второй браузер - FireFox.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены