К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как выполнить автозаполнение в Excel

Гость
0 - 26.04.2013 - 23:47
Ребята здравствуйте, вопрос конечно не по теме наверно, но все же хотелось бы побыстрее узнать ответ.
Можно поставить в автозаполнении в программе Excel чтобы сразу заполнялись 2 столбца. Посмотрел этот материал - http://testprog.ru/avtozapolnenie-v-excel-urok-4.html Но не понял как нужно правильно делать, так как там только 1 столбец используется.
Заранее спасибо за ответы.



banned
1 - 27.04.2013 - 11:10
так как там только 1 столбец используется
Точно так же можно сделать с 2-мя, 3-мя, 4-мя...
banned
2 - 27.04.2013 - 11:12
Гость
3 - 29.04.2013 - 09:19
Автозаполнение - штука хитрая. Excel/Calc анализирует содержимое верхних выделенных ячеек "постолбцово". Он знает, что после Марта идет Апрель, что после 7 и 9 идет 11 (арифметическая прогрессия), и даже может заполнить даты по рабочим дням.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены