![]() |
Создание игры для Вконтакте - где искать программиста? Привет всем. Есть желание сделать игру простенькую для Вконтакте. Подскажите, где в Краснодаре можно найти человека для этого? Механика игры - как Метро 2033. mudslinger.ru(собака)gmail.com Sкyре: mudslinger-ru |
А вы уже продали свою квартиру в Маями что бы оплатить его услуги ? |
статья [url]http://habrahabr.ru/post/143396/[/url] Монетизация и продвижение игры от независимых разработчиков Я заканчиваю раскрывать внутреннюю кухню создания игры с точки зрения независимых разработчиков. В этой статье речь пойдёт о монетизации и продвижении игры. А также раскрою наши цифры по итогам первых двух недель после запуска и затраты на разработку. СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ Мы, двое основателей, писали код игры самостоятельно, поэтому потратитились только на дизайн и музыку. В итоге мы работали с тремя художниками и двумя музыкантами. В сумме за интерфейс игры (6 экранов), 42 анимированных персонажа и 4 локации мы заплатили 65 000 рублей. На музыку ушло 13 000 рублей. ПРОДВИЖЕНИЕ Мы независимые разработчики, поэтому большого бюджета на рекламу у нас нет. Но всё же думаем вложить 50 000 рублей в таргетированную рекламу ВКонтакте, хотя бы для того, чтобы снять более-менее достоверные данные об интересе к игре и приносящем ею доходе. С такой информацией сможем обстоятельно разговаривать с инвесторами, издателями, кредиторами, если обратимся к ним... |
2-Strim > Если в Майами такие цены на квартиры, то срочно дайте 2. :) Спасибо, я приблизительно ориентируюсь в ценах на графику/музыку. Звуковое сопровождение могу сделать сам. И частично графику. Но нужен программист. Естественно, за деньги :) |
программист программисту рознь |
Неужели человет, свопобный сделать игру вкотнакте, такая редкость? |
6-Radiance > Человек не редкость, а вот свободный человек не занятый уже другим возможно и не редкость. |
^( ...ну тогда UP |
[img]http://co-place.ru/wp-content/uploads/2013/01/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0%905_ava50.png[/img] |
Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3. |