Почему утилиты JDK не в виде байт кода Вот есть стандартные (или не очень) виртуальные Java машины. А вот Java компиляторы и другие утилиты JDK, почему-то отдельно компилируют в машинные команды и адаптируют к разным процессорам и операционным системам. Нелогично как-то. Столько лишней работы и ошибок ... Можно было бы просто написать на Java и скомпилировать в байт коды для виртуальной Java мошины. И почему так? |
А как на целевой платформе начать использование java байткода без нативного кода? |
Так я а виртуальная машина-то на что? |
функциональность и производительность? |
Так зачем производительность для компилятора-то? А насчёт функциональности виртуальная машина это гоораздо больше возможностей хорошо выполнить чем исполнение машинных кодов ... А вся изящность пропадает, когда то, что идёт мимо виртуальной машины могло бы на ей и выполняться. |
[quote=sorous;39883196]Так зачем производительность для компилятора-то?[/quote] Что бы разработчик не наложил на себя руки! =) |
[quote=sorous;39883196]Так зачем производительность для компилятора-то?[/quote] Наоборот же. Каждый язык (кроме узкоспециализированных) - это компромисс между производительностью и скоростью разработки (есть еще некоторые вещи, вроде сложности освоения, но оставим пока это за кадром). А скорость компиляции напрямую влияет на скорость разработки. |
Ну не согласный я. Производительность, надёжность, скорость компиляции ... да-а-а-вно отдана на откуп самому компилятору. Нужный компрамис задаётся в виде инструкций именно к ему. Язык тут и ни причём, если развитый. А javac ... если виде байт кодов да под |
виртукльной машиной ... ну никак не повлияет на скорость разработки. Хотя бы по доле времени в общем процессе написания и отладки ... |
Тфу! Этот touch(извините)... pad - ну никак не способствует не то, чтобы "скорости разработки", а вооще ... ну ... эта ... дрянь надоедливая. |
Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3. |