К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

WD открыл официальный сервис в России

Гость
0 - 28.07.2014 - 23:33
Замена HDD через официальный сервис и поддержку Western Digital в России
http://habrahabr.ru/post/231309/

Жаль конечно что сервис расположен только в Москве. По этому для Краснодара imho будет проще по старинке претензии предъявлять продавцу дисков.



1 - 29.07.2014 - 10:32
Претензии проше всего подавать продавцу, поскольку с WD где сядешь там и встрянешь:
Компания WD не принимает на себя обязательств в отношении любого возвращенного ей Изделия, если ею будет установлено, что:
•Изделие было похищено у компании WD.
•Заявленная неисправность:
◦отсутствует.
◦не подлежит устранению вследствие наличия повреждения, возникшего не по вине компании WD или
◦возник вследствие неправильного использования, неправильной установки, внесения изменений (включая удаление или уничтожение этикеток и вскрытие или снятие внешних деталей корпуса без разрешения компании Western Digital или её официального сервис-центра), повреждения вследствие аварии или неправильного обращения, если изделие не находилось во владении компании WD.
•Изделие не было приобретено как новое.
•Это изделие эксплуатировалось с нарушением технических условий и указаний компании Western Digital.
•Это изделие использовалось в ненадлежащей роли (например, накопитель для настольных ПК — в корпоративной системе).

Хабр конечно может считать что угодно,но вот если смотреть на подавляющее большинство умерших хардов именно исходя из гарантитйных условий WD приведеных выше, то особо раскатывать губы на обмен не стоит. То есть пока нету потного вала желающих поменять трупики компания WD в своем "приемном пункте" будет относиться к желающим воспользоваться RMA боль-менее благожелательно, но как только количество начнет зашкаливать за рамки которые сама WD считает допустимым процентом брака - все, халява закончится. пИсамвший статью считает, что компания WD первой пошла на встречу русскому пользователю, открыв сервис-центр в Москве и программу обмена для России - на самом деле первым был Самсунг, почти десятилетие назад. И в отличии от WD открывшей одну "точку" в МСК Самсуни работали через свои АСЦ, которые имеются в каждом городе чуть больше мелкого. Ну и что? Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал - меньше чем через 2 года Самсунь решил, что вся эта сервисная свистопляска тоько уменьшает его прибылЯ, и свернул программу вернувшись к возврату брака через цепочки дистрибюции. Ведь если посмотреть не предвзято то далеко не каждый вышедший из строя накопитель возвращается производителю по цепочке покупатель-продавец-реселер-дистрибютор-производитель. Во первых, на самом начальном этапе между покупателем и продавцом идет отсечка явно негарантийных случаев - а ведь когда WD начнут массово валить в кучу "для замены" накопители у которых G-Sensor сидит в аварии или рядом с ней они быстро озвереют! Так же будет и с накопителями у которых головы залипли на блинах - нефик снимать питание в момент работы, это нарушение условий эксплуатации, пользуйте безопасное извлечение устройств даже там где его нет! ;) Во вторых, есть варианты установки в конечные изделия имеющие меньший нарантийный срок - на пример воткнули WD Black в системник с головой гарантией и продали такой системник "одной строчкой" - все, о пятилетней гарантии от WD на этот накопитель можно забыть. Ну про веселые моменты типа обязательности антистатического пакета от WD для того чтобы вернуть накопитель товарисчам из WD я даже и упоминать не должен, это такая "мелочь" - но по ней отбросят не одну мегатонну накопителей взад и хозяевам.
Ну и накнец изюминка к тортику - вся эта RMA относится только к официально поступившим в розничную продажу накопителям ОЕМ! Не надейтесь таким макаром поменять сдохший хард WD из ноутбука Asus или USB коробочки 3Q - НЕ ПРОКАТИТ. По таким изделиям WD посылает в направлении худшей видимости, то есть к Аsus и 3Q в конкретных примерах.
В общем, если кратенько резюмировать то пректически ничего не изменилось: накопитель который лично угроблен пользователем поменять не удастся, подсунуть не проданый по цепи дистрибюции накопитель как гарантийный не удастся. Так же есть ранее неведомые конечным пользователям обращавшимся к продаванам за заменой проблемы - сохранение антистатической упаковки от купленого накопителя и пересылка за свой счет.
Гость
2 - 31.07.2014 - 13:15
Ну да, ну да - был сервис Самсунга. И были там чванливые приёмщики. Тоже искали причины пнуть пострадавшего.
Но даже если небольшая часть пользователей сможет вернуть трупики своих винтов (а таковые непременно будут), то и в этом есть польза. Как бы этого не хотел здешний критикан.
3 - 31.07.2014 - 18:18
2-max1997 > Где ты критику то обнаружил? Видать на солнышке перегрелся, текст воспринять и уложить в голорве уже не получается. Прочти еще раз, только не по диагонали как привыкли читать когда "многа букаф", а каждое слово. На то что в смысл сможешь вникнуть я в общем то и не надеюсь, но все же - вдруг чудо, и ты сообразишь что условия RMA в России ЖЕСТЧЕ условий, предоставляемых продавцами. И финансово затратнее для всех, кто проживает дальше чем в Московской области.
Впрочем, мечтать не вредно, особенно тем которые не могут в голове текст гарантии WD уложить. А я лично уверен, что если продавец послал на три буквы, то есть уверен что ему удастся доказать что случай не гарантийный в суде по ЗоЗПП, то RMA пошлет еще дальше. Причем за бабки, поскольку пересылка трупов за счет некрофилов, WD на себя ее не берет. Я тут попробовал по этой RMA оформить несколько десятков хардов, явно входящих по сроку изготовления в гарантийное поле - отлуп полный. По части потребовали дополнительные сведения о месте и дате приобретения, а часть просто в тупую объявлены не подпадающими под процедуру RMA. Без объяснений. Ну и чм это лучше гарантийного сервиса Санрайса или ДНС? Тот же орган только в профиль.
Гость
4 - 03.08.2014 - 11:59
3-Wlad > Ты лучше в своей голоРве наведи порядок, а то всё гавно, козлы, и читают не все твои букофы.
Гость
5 - 03.08.2014 - 17:57
Цитата:
Сообщение от max1997 Посмотреть сообщение
Ты лучше в своей голоРве наведи порядок,
Цитата:
Сообщение от max1997 Посмотреть сообщение
а то всё гавно, козлы,
Тут я соглашаюсь с этим постом.
Гость
6 - 03.08.2014 - 21:27
В России сервиса нет!
7 - 03.08.2014 - 21:58
4-max1997 > Пойди лучше еще пару месяцев дохнущий ST9160310AS почитай, а то еще скажет тебе кто ненароком что там нужно было всего-навсего процедуру автоскана запретить и апосля этого будет возможность считать поляну такого клопа за пару часов - тебя вообще жаба задушит и ты вообще от меня не отстанешь, все тебя будет душить свершенный факт что ты чайник и что есть люди которым ты и в подметки как спец не годишься.
5-ВИРУС > Я тебе уже как то говорил, что прежде чем высказать мнение о вопросе его нужно изучить. Вот тебе конкретный вопрос, если ты считакешь возможным чегось высказываться: есть два харда, один синенький WD2500BEVT-00A0RT0 а другой черненький WDC WD2500BEKT-00A25T1. Вот выскажи народу свое высокомудрое мнение, какой из них лучше/хуже, какой надежнее, и попробуй объясни почему на них разная гарантия. Хочется твои мысли собственные оценить, а то критиков дохрена, но сами не могут и двух слов собственных по теме сказать.
Гость
8 - 04.08.2014 - 09:10
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
Вот тебе конкретный вопрос, если ты считакешь возможным чегось высказываться: есть два харда, один синенький WD2500BEVT-00A0RT0 а другой черненький WDC WD2500BEKT-00A25T1.
Не могу ответить, бо перешол основательно на SSD
9 - 04.08.2014 - 10:22
8-ВИРУС > :)))) Говоришь в SSD разбираешься? Ну тогда расскажи нам, сирим и убогим, о разнице между накопителями SSD реализоваными на 88SS174-BLD2 и теми что на 88SS174-BKK2 сделаны.
Гость
21 - 05.08.2014 - 20:35
Владу надо бояться не умников, а повышения грамонтности юзеров, которые делают бэкапы : ) Вот у меня 2 бэкапа и я еще думаю как третий делать. Мне восстановление до лампочки. Равно как и надежность дисков. Пусть хоть раз в неделю мрут, мне то что.
22 - 05.08.2014 - 21:24
21-Rat > никогда не будет так , что все станут делать бэкап.
23 - 06.08.2014 - 01:37
20-ipp > Во первых, читают все а не только те у кого ничего нет. И есть достаточно вопросов "на грани фола", задающихся косящими под наивных лузеров. А во вторых спекциальное оборудование нужно далеко не всегда. Я знаю одного товарисча который купил PC3k токмо потому что у него не было техно-он от Marvell Royal - и могу представить все его горе от утраты 40 тысяч, когда он спустя пару месяцев узнал о существовании десятидолларовой WDMаrvеll, которая может даже больше чем дорогущий PC3k в интересовавшем его вопросе. Но приобрести ПО или комплекс это только начало, инструмент для угробления накопителей. А дальше вопросы, особенно у тех кто купил за 10 баксов утиль не обладая никакими знаниями вообще. И в отличии от PC3k даже самой неполной версии доков не имеется по работе с трупиками. Так что меньше скажешь - меньше конкурентов будет.
21-Rat > Бояться мне нужно лишь появления носителей информации, которые невозможно сломать никакими способами и никогда не выходящих из строя. Но такого нет и не будет никогда, а по тенденции которой все катится вижу только неуклонное ухудшение качества и усложения, уменьшающие надежность. Так что тут на мой век работа не переведется однозначно, да и сами производители явно не заинтересоваты выпускать надежные ностели, скорее совсем наоборот! ;) Во всех остальных случаях рано или поздно обнаруживается что само ценно и не забэкаплено. Чисто вопрос больших чисел в статистике.
Модератор
33 - 07.08.2014 - 12:32
Други, попрошу не оффтопить в теме, обсуждая свои/чужие личные качества и смысл/стиль жизни. Для этого есть личка или соответствующие ветки форума.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены