Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Компьютерное железо (http://forums.kuban.ru/f1023/)
-   -   Возврат материнской платы без чека. (http://forums.kuban.ru/f1023/vozvrat_materinskoj_platy_bez_cheka-5512502.html)

RemontKvartir 16.03.2014 14:05

Возврат материнской платы без чека.
 
Добрый день!

В далеком 2011 году купил материнскую плату ASUS Maximus IV(на P67), и вот сейчас материнка сломалась(При включении выходит в вечный ребут, нет никаких звуковых сигналов или посткодов. На материнке лишь загорается красным цветом индикатор возле разъема питания материнки "CPU_LED".)

Покупал я ее у Diabolo на барахолке, а он ее в ДНС, по идее на эту материнку гарантия минумум 3 года, то есть технически она еще на гарантии. Но у меня нет чека, и я не обнаружил никакого гарантийного талона(он должен быть?). Зато есть полностью комплект поставки, и коробка с их штрихкодом и ценой.

Могу ли я на что-то рассчитывать, если я обращусь в магазин?
Спасибо.

Бошетунмай 16.03.2014 14:34

В принципе да,отсутствие чека не может являться отказом от гарантийный обязательств.
На практике все несколько сложнее,а вообще "курите мануалы".
[url]http://www.consultant.ru/popular/consumerism/[/url]

Username 16.03.2014 15:25

С сайта Asus:
All ASUS motherboard purchased after November 1st, 1999 will carry 3 year warranty services. ASUS product warranty is based on the serial number printed.

Кстати, [url=http://www.asus.com/ru/News/B5ZasnGM0JyRV7EQ/]это[/url] не ваш случай?

Wlad 16.03.2014 20:19

[quote=Бошетунмай;34529794]В принципе да,отсутствие чека не может являться отказом от гарантийный обязательств.[/quote] А вот доказать что эта мать имено здесь была куплена как? У продавца есть база, но это [b]его[/b] база, и к ней покупателю ни на какой кривой козе не подъехать. А у покупателя должен быть либо гарантийный талон от продавца, либо на самый худой конец чек - но тут возможно заявление продавцом что по чеку продана мать с другим серийником.
В общем, беспереспективность на лицо. Даже в том случае если Асус признал брак - и что? В Асус обратимся? А где позвольте поинтересоваться у нас СЦ в котором сервис-обслуживание матерей делают? ;)
Это товар, на который гарантийное обслуживание осуществляется по цепочке дистрибюции. А на пути к этой цепочке - отсутствие доказательств приобретения именно у этого продавца именно этой материнки.

Fluder3 16.03.2014 21:44

вот поэтому нужно покупать в нормальном магазине , пусть даже и дороже.

kuban__ru 16.03.2014 23:21

[url]http://potrebinforms.ru/spravochnik/zawita_prav_potrebitelej_kuda_zhalovatsya/yuzhnyj_federal_nyj_okrug/krasnodarskij_kraj/krasnodar/[/url]

Бошетунмай 17.03.2014 05:44

3-Wlad >согласен

sashokanp1 17.03.2014 10:30

пытался вернуть в ДНС брак без чека, коробка со штрихом. просили предоставить номер чека или дату покупки и адрес магазина, иначе отказывали, по штрих коду на коробке сказали вернуть без вариантов. поэтому без чека только через гемморой получиться вернуть


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.