Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Компьютерное железо (http://forums.kuban.ru/f1023/)
-   -   Вопрос по возврату планшета в магазин (http://forums.kuban.ru/f1023/vopros_po_vozvratu_plansheta_v_magazin-3497446.html)

VDRUG 01.01.2013 13:17

Вопрос по возврату планшета в магазин
 
Купить девушке планшет на Новый год, а ей почти такой же подарили родители. Оба планшета куплены в Юлмарте, только родители покупали в 15 декабря, а я 28 декабря. Вопрос: можно ли вернуть полностью рабочий планшет в магазин в течение двух недель? Упаковка целая.

Wlad 01.01.2013 13:39

А шо, "Железо" уже филиал "Юриспруденции"?
Хотя как художник художнику скажу: низзя. Бо не подлежат разврату в течении 2-х недель исправные технически сложные товары на которые установлены гарантийные сроки.

Fluder3 01.01.2013 13:40

в течении 3х дней есть манибэк , беги сдавай

Wlad 01.01.2013 13:46

2-Флудер3 > Манибяка это не законое право потребителя на возврат товара по ЗоПП, а личная фишка продавана. Кстати, в течении 7 а не 3 дней у Йульки. Так шо седня-завтра можно смело бухать, а потом манибякать.

Wlad 01.01.2013 13:52

И вдогон - по манибяке планшет скорее всегор не проедет. Бо если мне не изменяет мой склероз, у них списочек того что проходит по манибяке крайне короткий - рабочие харды в зад они не берут, эт проверето.

AviatorABC 01.01.2013 13:56

Да и зачем манибэкать, возьми че нить другое

Fluder3 01.01.2013 16:54

4-Wlad > да в течении 7ми , а не 3х. и это не фишка Йульки , а фишка (закон обязывает) всех интернет магазинов.

dema 01.01.2013 23:53

если бы не юлька может проканать неправильная консультация и сдэледовательно наоичие или отсутствие важного вам функционала

скучно скучно 02.01.2013 00:36

Можно только при снисходительности продавца. А так нет, устройство имеет сенсорный ЖК-экран и попадает под категорию "[url=http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html]технически сложных товаров бытового назначения[/url]".

[i][b]Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества[/b]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

[url=http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=134461;dst=100321]Перечень[/url] товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

[url]http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p479[/url][/i]

[i]11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; [b]бытовая вычислительная и множительная техника[/b]; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) [url]http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=134461;fld=134;dst=4294967295;rnd=0.22541983961127698;from=1630-395[/url][/i]

[b][url=http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html]Перечень технически сложных товаров[/url][/b]
...
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, [b]компьютеры стационарные и портативные[/b], включая ноутбуки, и [b]персональные электронные вычислительные машины[/b]
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

AviatorABC 02.01.2013 03:59

А что тогда можно вернуть, если вернуть ничего нельзя?, 200 рублевую флешку? [filolog]епт[/filolog]. Не покупайте ничего в магазинах города, пусть оне загнуться

slashdot 02.01.2013 10:16

Как меня умилят продаваны и прочие не знающие законодательства, но любящие произносить как мантру словосочетание "технически сложное устройство". Такое устройство возможно вернуть в течении двух недель при наличии "недостатка", по истечению двух недель - "существенного недостатка". Развернутые определения есть в законодательстве - пруфы приводить не буду, пишу с планшета, если надо, сами найдёте.

0 - так что можно смело нести обратно планшет с аргументацией типа "пластик маркий" или "экран поганный" или "греется сильно" или "сенсор тупит" или "ведроид тормозит безбожно", и его примут обратно, обязаны принять. Возможно перед обменом возьмут на экспертизу до 20 дней - это право продавца, но сделать манибэк обязаны.

siti 03.01.2013 09:01

У меня в конце декабря в Юлмарте на Северной приняли назад исправный диктофон (не ту модель купил папа-пенсионер). Через сервисный центр (на 1 этаже), естественно.Через 6 дней после покупки. (Не знаю, сложная это техника или нет).

siti 03.01.2013 09:08

У меня вообще опыт по возвратам в Санрайз, М-видео и Днс. Причем редко, когда с браком (фотоаппарат, цифровая фоторамка, модем, фен, ридер). Претензии обычно на уровне "цвет разонравился" или "разочаровала работа гаджета". Ну, иногда какие-нибудь сбои в работе.Деньги всегда возвращали после проверки в сервисе. Покупки взамен никогда не требовали, но устно на всякий случай я давала понять, что сейчас же иду и покупаю что-то подороже и получше ). Срок возврата доходил до 2 недель.

genuinerat 03.01.2013 13:55

Можно по закону о дистанционных продажах. И юлмарт это открыто заявляет. Так шо бегите сдавайте пока срок не вышел. Но они могут придраться к упаковке и внешнему виду.


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.