0
- 29.03.2012 - 10:17
|
например, PIXMA iP100?
| |
1
- 29.03.2012 - 10:18
| 1-Spirit 07 > в салоне - нет. | |
2
- 29.03.2012 - 10:20
| IP80 перелёт в НУренгой в багаже пережил. | |
3
- 29.03.2012 - 10:24
|
3-Михаил В > с распечатанными картриджами? | |
4
- 29.03.2012 - 10:26
| я лет 10 назад от струйников отказался, и не пожалел ни разу:) | |
5
- 29.03.2012 - 10:31
| 5 маленькх компактных блютус лазерников не бывает | |
6
- 29.03.2012 - 10:35
| 6-.STAFF. > компактные блютус принтеры это вообще изврат. | |
7
- 29.03.2012 - 10:35
| Это наверна жесть печатать фотки на чб лазернике. | |
8
- 29.03.2012 - 10:36
| 4-Spirit 07 > да, его проверяли перед отправкой. Правда комплект запасных картриджей тоже послали. Никто не жаловался :) | |
9
- 29.03.2012 - 10:40
|
9-Михаил В > ок, спасибо и спасибо всем конструктивным и конкретным :)) | |
10
- 29.03.2012 - 10:41
| 1-Spirit 07 > еще раз, в салоне самолета, или в багажном отделении? | |
11
- 29.03.2012 - 10:44
|
в кармане портативный же)) | |
12
- 29.03.2012 - 12:52
|
12-ZPV > конечно, хотелось бы сдыхать в багаж. ессно, должным образом упакованный. | |
13
- 29.03.2012 - 12:56
| 14-Spirit 07 > я бы в багаж не сдавал, давление там такое же как и в салоне, а вот температуры..... там нет отопления. | |
14
- 29.03.2012 - 13:03
|
6-.STAFF. >http://market.yandex.ru/model-spec.x...684&hid=138608 у нас торговые с такими ездят. не только bt но и wifi | |
15
- 29.03.2012 - 13:05
|
15-ZPV > да я, вообще-т, больше тридцати лет самолётами регулярно летаю :)) фихсым, что холодно, не мороз же. но спасибо :)) только вот сижу в гостинице и не могу найти, чтоб в течение суток доставили. печатать надо относительно много, по бизнес-клубам не набегаешься. | |
16
- 29.03.2012 - 13:07
| мне не надо BT, даже аккумулятора не надо, в номере всегда можно розетку найти. | |
17
- 29.03.2012 - 22:04
| на высоте 10км темпа -50 градусов | |
18
- 30.03.2012 - 07:44
|
19-alex419 > та ты чё.. а багаж сверху на фужеляш привязан? | |
19
- 30.03.2012 - 07:56
| 19-alex419 > в багажном отделении темпа выставляется в ручную от +5 до +25. Тобишь минимальное значение +5. А вот погрузка/разгрузка - при уличной температуре...:) | |
20
- 30.03.2012 - 07:58
| а че ему там течь то?Перепад давления в салоне не такой уж и большой по сравнению с землей,летите смело. | |
21
- 30.03.2012 - 18:58
|
12-ZPV >а разницы? В салоне и багажном отделении давление одинаковое. Температура в багажном чуть ниже чем в салоне | |
22
- 31.03.2012 - 13:29
|
23-Гламурный Креведко > зимой разница есть :) погрузка не в ангаре, а на морозе, а чернила ой как не любят замерзать, да и голове от замерших в ней чернилах лучше не станет...... | |
23
- 31.03.2012 - 13:43
| Бери ручной кладью если разрешат,нет в багаж сдай ,оберни хорошенько чем нибудь типо свитера,не так уж и долго продолжается загрузка самолета на стоянке что бы прям замерзнуть намертво,если ты конечно не с Норильска какого нибудь вылетаешь. | |
24
- 31.03.2012 - 15:01
| +25-Бошетунмай >Я бы на вашем месте больше волновался о возможных механических повреждениях при погрузке,нежели о температурных перепадах) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |