0
- 17.02.2015 - 15:20
|
Добрый день! У меня сломались данные наушники в месте соединения кабеля и ушей, послужили год и 11 месяцев. Обратилась в службу поддержки Логитек. Просят прислать им PID номер, говорят находится он на штекере. Мой штекер данной информации не содержит, под ушами тоже смотрела. Может кто-то подскажет, где искать? Или у кого-то такие наушники есть и они посмотрят у себя, есть ли у них этот номер на штекере? К ним еще была белая наклейка прикреплена, но она оторвалась через пару месяцев, могла ли быть на ней эта информация? Коробка сохранилась.
| |
Модератор 1
- 17.02.2015 - 17:39
|
На белой наклейке могла быть нужная инфа. Если наушники уже не на гарантии - я бы посоветовал обратиться в раздел "Радиолюбитель", в подраздел "Ремонт бытовой аппаратуры", вот сюда http://forums.kuban.ru/f1152/ там смогут перепаять кабель к капсюлю. Раз одно "ухо" отвалилось - то и второе не за горами. Надо оба перепаивать. Думаю, это вполне реально. Наушники не самые дешевые, поэтому ремонт имеет смысл. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |