К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

nVidia Physics - вот это обман!

Гость
0 - 28.08.2012 - 19:58
Выбираю видеокарту. Стал изучать вопос про Физикс - НИГДЕ ТОЛКОМ ПРО НЕГО НЕ ОПИСЫВАЕТСЯ. Но всюду какие-то красивые лова про вычисление физики для высокого реализма бла-бла-бла.

Посмотрел видео Borderlads 2:
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=EWFkDrKvBRU
Это же ппц, господа!
Все эти мультяшные спецефекты Физикса - это же дешевый фокус, они выглядят так убого, что никакого специального GPU там не надо 1000%. Всё это мог бы делать любой GPU или CPU, если бы библиотеки Физикса позволяли это делать. Плюс налицо подправленный контраст и гамма.

Неужели на эти дешевые трюки кто-то ведется?

А вот видео из Бэтмена, без физикса тупо не работает часть эффектов:
http://www.youtube.com/watch?v=9_UNR...ayer_embedded#!

Это же абсолютно явная программная заточка, явно эффекты просто отключены, а сами они не представляют из себя ничего интересного, ничего физически реалистичного и даже ничего красивого!

Тьфу чесслово. Я знал что этот Физикс залипуха, но чтобы настолько!.......
Фпечале.



Гость
1 - 28.08.2012 - 20:19
0-antrox >В бэтмене фикс даёт действительно много красивых эффектов и не нужно бла бла бла,а специального GPU там и не нужно всё реализовано в карточке от зелёных.
Гость
2 - 28.08.2012 - 21:01
Цитата:
Сообщение от tissot007 Посмотреть сообщение
даёт действительно много красивых эффектов
Да для таких фуфлыжных эффектов не нужен никакой физикс. Есть гораздо красивее эффекты без всяких физиксов. Вам впаривают очередную маркетинговую хрень, откройте наконец глаза (просто посмотрите видео).

На видео Бэтмана видим: без физикса не летает мусор, нет осколков стекол, нет тряпки на окне, нет дыма. С Физиксом есть. - Это по вашему много красивых эффектов? Это тупо отключается часть эффектов, если не стоит карта нВидиа! И блокируется выполнение этих эффектов ресурсами ЦПУ и стороннего GPU, которые ЛЕГКО осилилят такие простые задачи. Или по-вашему в других играх нет осколков и дыма? Бред.

Красивые названия, красивые описания, никакой конкретики и хомячки ведутся. А по факту физикс - чистый развод. Сами себе придумали закрытые библиотеки, выполнение которых разрешено только картами нВидиа, прикрутили за откаты к паре игр и преподносят это, как преимущество.
Гость
3 - 28.08.2012 - 21:10
> специального GPU там и не нужно
> всё реализовано в карточке от зелёных
0-antrox > Доброе утро.
PS: Havok наше всё.
PPS: В биллибоксе эффекты без анальных привязок реализованы, да и к DX и OCL это всё прикрутили.
Гость
4 - 28.08.2012 - 21:38
полностью согласен с автором. Даже сам по себе Unreal Engine 3 способен создавать эффекты не хуже (вспомним Unreal tournament 3, где можно было создавать желеобразный купол, в котором все замедлялось, в том числе и время). Так что этот физикс - полный развод, тем более что присутствует он лишь в десятке популярных игр. Это недостаточный повод брать карты зелёных.
Гость
5 - 29.08.2012 - 10:31
Все раскрыт великий заговор зеленых)))
Гость
6 - 29.08.2012 - 12:01
О да, появление в свое время 3dfx тоже можно назвать "какими-то там эффектами", без которых игры и так работали. Тока в квадратиках... Бгг...
Гость
7 - 29.08.2012 - 12:04
Тоже развод был наверное, а вся суть - в лишнем видеокабеле...
Гость
8 - 29.08.2012 - 12:42
6-Верхилий Моусэсович > и где сейчас 3dfx с проприетарным стандартом? Та же nvidia поднялась как раз не на лицензировании костылей, а на прекрасной работе с открытым OpenGL.
Гость
9 - 29.08.2012 - 14:17
8 - Причем тут где? Дело в том что было и отношение к этому.
Гость
10 - 29.08.2012 - 15:26
Насколько я помню еще Ageia разрабатывала, и физикс нужен не столько для игр сколько для реальной работы, хотя и в играх он действительно повышает реальность, и не надо смотреть на мультяшные игры примеров полно.
Гость
11 - 29.08.2012 - 16:56
10, тогда дайте пример, я не нашел ни одной пользы от него! Вот Куда помогает в некоторых вариантах при кодировании видео, но такая же хрень есть у АТИ, только они ее не рекламируют как нечто суперское.
Гость
12 - 29.08.2012 - 21:12
11-antrox > Перечитай п.6. Это как 3dfx. Штука для красивостей. Да, без нее можно, но с ней красивее. Пользы мало, картинка красивая. Что еще непонятно?
Гость
13 - 29.08.2012 - 21:41
12, не понятно - почему я не вижу красивостей )))
Гость
14 - 29.08.2012 - 21:43
13-antrox >Может нужно к окулисту обратиться???
Гость
15 - 29.08.2012 - 22:07
14-tissot007 > )) окулист проверит зрение, ладно, я разницу вижу, но от них ... чесно поддержу antrox никакого толку
Гость
16 - 29.08.2012 - 22:15
15-cloctor > Впопугаях фурмарка и over-MHz тоже сомнительная красота, а вон как народ оверклочит )
Гость
17 - 29.08.2012 - 22:50
16-Мачуг Угла Транвайного >я не встречал игр с таким уровнем погружения как метро или сталкер, там и без физикса написано, а под мафию например тогда к 4890й кажись какую то зеленую пихнул, глянул, вытащил и прошел на радике без якобы красот
Гость
18 - 29.08.2012 - 23:14
Никогда владельцы только железок ATI не увидят всю прелесть Metro 2033, а ещё не для них движки

Unreal Engine 3
Reality Engine
Eclipse Engine
Saber3D
Trinigy Vision Engine 6.0
4A Engine
NeoAxis Engine
Unity
Diesel Engine
Torque 3D

АТI как и всегда в пролёте )

зы: непойму тему, вот по мне, то DirectX 10 и 11 тоже чистой воды и густого тумана маркетинг - развод на "профана", ведь далеко ещё не все возможности того же dx9c SM 3 исчерпаны далеко не полностью - на консолях это прокатило и до сих пор.
ззы: Канешна тесселяция симпатишна, но только вот зачем она нужна?, ведь от неё никакого толку!
Гость
19 - 29.08.2012 - 23:31
18-exalon766 > ну да, воткнул я вторую карточку - зеленого дохляка, от меня не убыло, но вот в чем прелесть, ничего и не прибавилось толком, потому гордись зеленой картой, особенно учитывая сухость картинки, убогое сглаживание и конячью цену
Гость
20 - 30.08.2012 - 00:21
Цитата:
Сообщение от exalon766 Посмотреть сообщение
а ещё не для них движки
А тем временем владельцы АТИ и знать не знают, что эти движки не для них )))) Они просто пользуются и кайфуют ))))

Цитата:
Сообщение от cloctor Посмотреть сообщение
особенно учитывая сухость картинки
Я вот думал над этим, мне показалось у нВидиа светлость накручена, или контрастности мало. Поэтому и цвета не такие сочные, как у АТИ.
Видимо настройщики в нВидии забыли выключить Magic Color на мониторах :)

Цитата:
Сообщение от cloctor Посмотреть сообщение
и конячью цену
Истина! Устаревшая 560ti 1Gb стоит как 7850 2Gb, которая быстрее, холоднее, на 100w экономичнее и имеет в 2 раза больше памяти! ))) Но многие идут и покупают 560ti, потому что Физикс ))))

p.s.
Кстати по поводу выбора видюхи. Изучил я вопрос, почитал тесты
Хотел 660ti, она стоит 10-11тыщ, а за 7.5 тыщи моно взять 7850 и разогнать ее, получится 660ti в стоке :) Даже соки выжимать не надо. А это примерно уровень печи580, которая еще год назад стоила 16000р ))) Нужно ли больше скорости?
Похоже мой выбор сделан :)
Гость
21 - 30.08.2012 - 01:23
20-antrox >А ты я смотрю холивар раздуваешь,нравится красные,покупай,ни кто препятствовать этому не будет,только не нужно потом плакать что фризы в играх и фпс не достаточен по сравненинию с аналогом от зелёных,ну зато каааартинка сооочнее :)))))
22 - 30.08.2012 - 08:33
Цитата:
Сообщение от exalon766 Посмотреть сообщение
exalon766 18 - Сегодня - 00:14 Никогда владельцы только железок ATI не увидят всю прелесть Metro 2033, а ещё не для них движки Unreal Engine 3
не ну вот не надо)))) про прочие не знаю, но Unreal Engine 3 в куче эксклюзивов на XBOX !!! а там как вам известно ATI карточка)) ... или по вашему мелкомягкие попутали?
Гость
23 - 30.08.2012 - 10:09
Цитата:
Сообщение от tissot007 Посмотреть сообщение
нравится красные,покупай
Мне никто не нравится. Я выбираю на основании анализа ;) А не по рекламе и сплетням.

Цитата:
Сообщение от tissot007 Посмотреть сообщение
фризы в играх
А что же вы не рассказывате про фризы nVidia?
Набераем в Яндексе:
gtx 560 фризы - 200 тыс совпадений
gtx 460 фризы - 110 тыс совпадений
gtx 260 фризы - 85 тыс совпадений
ati 7850 фризы - 5 тыс совпадений
ati 6770 фризы - 11 тыс совпадений
ati 5770 фризы - 24 тыс совпадений

И посмотрите на динамику, у АТИ фризы на новых картах убавляются, а у нВидии прибавляются!
Гость
24 - 30.08.2012 - 10:57
23-antrox >Мне реклама и слухи не нужны,я все карточки сам пробовал,до 690 ещё не добрался.
Гость
25 - 30.08.2012 - 12:35
23-antrox > тут Саня прав, у нас, особенно в кроссе при общем agc за 50 картинка не такая плавная чем у зеленого дохлика
Гость
26 - 30.08.2012 - 13:40
Да уже давно пора привыкнуть к такому разводилову:
тот же 3dfx - если игрушка под него заточена, то она явно с ним выглядела лучше, но это не означало что так нельзя было сделать без него.
Потом разводилово с шиной pciexpress 1,4,8, 16 v1, 16 v2 и т.д. реально особой разницы нет.
Кстати им бы уже пора для PCIEx выпустить версию 3, а то и 4.
Тоже самое разводилово с SATA 1,2.., хотя с SSD от него хоть есть какой то толк.
Потом с памятью там типа двухканальный режим и обычный - разница где то ~2-5% при лучших раскладах;)
С процессорами там тоже есть разводки, но не такие явные.

В общем то основная цель получить бабло заставив пользователя чаще обновлять систему, вот и разводят всякими заманухами, ну и конечно производители софта пишут все более требовательные к ресурсам программы, хотя для решения тех же задач раньше требовалось раз в 10-50 меньше ресурсов.

Конечно тут есть с чем поспорить, но все это мое imho и спорить я не собираюсь.
Гость
27 - 30.08.2012 - 13:49
25, ну должны же быть минусы ))
Хотя похоже у обоих производителей есть с этим проблемы, видимо зависящие от приложения, драйверов, настроек. Или еще от чего-то может.

Вот например, интересная ерунда. Купил я прорезиненную мышь X6 (не дорогая, но прятная на ощупь), в отзывах пишут, что она не даёт компу засыпать. У меня засыпает нормально. Потом стали выяснять в переписке - оказалось такая проблема на самых разных конфах, но на свежих 1155 проблем нет, а у остальных по разному. Кто-то писал, что одна и та же мышка на двух системах ведет себя и плохо, и хорошо. Вот что может так влиять? Разные USB штоле? Разные дрова контроллеров? Никто так и не понял короче )))
С плавностью и фризами думаю то же самое ))
Гость
28 - 30.08.2012 - 13:56
27-antrox >Саня компов перебрал сотни если не тысячи, и я сам не на одной системе убедился, правда для меня это не критические фризы, почти не заметные, но после плавно-зеленых они ощутимы.
Но вот затенения, сглаживания и самой картинки зеленым такой не сделать - тоже факт
Гость
29 - 30.08.2012 - 14:13
Цитата:
Сообщение от cloctor Посмотреть сообщение
затенения, сглаживания и самой картинки зеленым такое не сделать - тоже факт
Так может поэтому и не так плавно )))
Гость
30 - 30.08.2012 - 14:17
26-TVV1 >Прогресс плавно,но идёт,хоть 1-2%,но лучше. Да,а если они начнут топтаться на месте,то все по передохнут,и кто нам железки делать будет?
Гость
31 - 30.08.2012 - 14:18
29-antrox >Ну значит нужно выбирать,кому что важнее,и если честно,может я слеп,но для меня картинки красных и зелёных,одинаковы.
Гость
32 - 30.08.2012 - 17:27
31-tissot007 > слеп, вот тебе и надо к окулисту)))
глянь на верхушки деревьев в сталкере при пасмурном небе, а те кости из веток на зеленой карте((( именно другая технология или сглаживания или постобработки , не заморачивался


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены