К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

не запускается ОС

Гость
0 - 11.06.2015 - 14:43
всем привет)
в общем такая фигня:
есть ноут, ставлю на него винду 7. она ставится, ноут перезагружается 1й раз и после этого, когда должно идти завершение установки (после логотипа виндовса) показывает черный экран, без никто((( в безопасном режиме грузится нормально (правда не может закончить установку).
пробовал грузиться в режиме 680*460- такая же фигня
пробовал подключать внешний монитор- такая же фигня
пробовал ставить debian с графической оболочкой- все ставится, грузимся- черный экран, в режиме восстановления загружается нормально.
viktorya говорит, что бэдов нет.
memtest говорит, сто ошибок нет.
ноут чистый.
что за нафиг?
помогите люди добрые! )))



1 - 11.06.2015 - 15:03
винда левая?
Гость
2 - 11.06.2015 - 15:06
винда с дицензионного дистрибутива ставится, помимо винды и debiana пробовал kaspersky rescue disk - результат такой же.
3 - 11.06.2015 - 15:10
а драйверы откуда?
Гость
4 - 11.06.2015 - 15:12
до драйверов дело не доходит
5 - 11.06.2015 - 16:23
из безопасного режима установить драйверы всего, чего есть.
особенно MB
Гость
6 - 11.06.2015 - 16:42
винда еще не установлена, в безопасном режиме винда загружается, но говорит, что не может закончить установку.
7 - 11.06.2015 - 17:30
Была примерное такая же фигня. Несколько дней парился. Психанул разобрал оперативку в другой Слот переставил ( если она у тебя конечно не впаяна) и винт вытащил-вставил. И о чудо) заработало)
8 - 11.06.2015 - 18:41
а какой ноут-то?
9 - 12.06.2015 - 09:02
Биос сбросить\обновить для начала,если UEFI - отключить secure boot и покопать настройки на предмет совместимости с Legacy OS.
+ Если установка делается с флешки,то после первого этапа установки при перезагрузке (до прохождения POST-теста) её нужно вынуть! На некоторых платах оставленная в порту флешка даёт сбой при установке на втором этапе.
10 - 12.06.2015 - 17:55
наверно ноут старенький, нужна модель
11 - 13.06.2015 - 22:32
Была такая беда со стационарным компом-пришлось менять материнку.
Гость
12 - 16.06.2015 - 18:23
Попробуйте поставить с компакт-диска
13 - 22.06.2015 - 20:56
Некропостну - была такая проблема недавно, вылечилось заменой дискретной видяхи.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены