К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Начальная Романовская гимназия
Рекомендовать в новости

Какой мощности нужен UPS чтоб вот это чудо держал 4 часа?

Гость
0 - 06.06.2012 - 14:42
Нужно DVR бесперебойно запитать часа на 4, можно больше (но не меньше 3-х).
на БП написано 110/220В - 12в 5А.
Какой мощности UPS подойдет?



Гость
1 - 06.06.2012 - 14:43
фото БП:
2 - 06.06.2012 - 14:55
http://www.apc.com/products/runtime_...?upsfamily=165
3 - 06.06.2012 - 14:58
то что на бп написано что оно потребляет 60 ватт , это не значит что оно будет действительно их потреблять при постоянном включении в сеть
Гость
4 - 06.06.2012 - 14:58
я правильно понимаю что
максимальная мощность у этого БП 12*5=60ВА или 48Вт
тоесть APC Back-UPS 350, 230V 210Вт продержит его 210/48 = 4,3 часа.
так?
Гость
5 - 06.06.2012 - 16:28
не так
Гость
6 - 06.06.2012 - 16:40
210Вт это мощность устройсва, т.е он сможет включить максимум устройство которое потребляет 210Вт но на самом деле и того меньше....
Модератор
7 - 06.06.2012 - 16:43
4-Ядрёный >60Вт - это выходная мощность БП. Из сети он сожрет больше, насколько больше - зависит от КПД БП. Т.к. БП "импульсный", то средний КПД можно ожидать примерно 70%. Итого из сети 60/0,7=86Вт. Ну а дальше все зависит от емкости АКБ в УПСе.

Можно взять автомобильную АКБ и зарядное устройство к ней. 6СТ55 теоретически может отдавать 5А в течение 11ч. Но напряжение в ходе разряда будет уменьшаться. Насколько критично это?

Кстати, автомобильная лампа дальнего света часто именно 60Вт. Прицепить ее к заряженной АКБ и замерить напряжение под нагрузкой через 4 часа работы. Это и будет истина.
Гость
8 - 06.06.2012 - 17:18
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Т.к. БП "импульсный", то средний КПД можно ожидать примерно 70%. Итого из сети 60/0,7=86Вт. Ну а дальше все зависит от емкости АКБ в УПСе.
понял, спасибо.
Итого пусть мой БП потребляет 90Вт.
А как это все прицепить к цифрам на ИБП?
Если например ИБП 350VA, 210Вт.
До какого уровня разряда аккумулятора он может генерить 220 на выходе?
Модератор
9 - 06.06.2012 - 21:30
Цитата:
Сообщение от Ядрёный Посмотреть сообщение
Итого пусть мой БП потребляет 90Вт. А как это все прицепить к цифрам на ИБП?
Посмотреть какой емкости в нем АКБ. Емкость указывается в Ампер-часах (А*ч). Теоретически 10А*ч - это ток 1А в течение 10 часов или ток 10А в течение 1 часа. В реальности энергоотдача зависит от режима разряда. Чем меньше ток разряда, тем более полно используется емкость.

Цитата:
Сообщение от Ядрёный Посмотреть сообщение
До какого уровня разряда аккумулятора он может генерить 220 на выходе?
х.е.з., это уже зависит от реализации инвертора конкретной модели УПС.
Гость
10 - 06.06.2012 - 21:33
Думаю что там стандарт - 7А\ч
11 - 07.06.2012 - 09:15
0-Ядрёный > А зачем UPS? Обязательно нужно сделать из 12 вольт постоянки 220 вольт переменки а потом в обратку из переменки сделать эти же 12 вольт постоянки? В природе существует достаточно обширный класс устроств резервирования для пожарно-охранных систем, которые не занимаясь преобразовательным марксизмом просто дают эти 12 вольт постоянки от АКБ при исчезновении внешнего питания. Конечно для видеорегистратора есть существенное "но" - он требует стабильные 12 вольт, соответственно либо искать БИРП в котором выход идет через DC-DC, либо включить извилины и посмотреть по печатке DVR - а используется ли 12 вольт куда-либо кроме как на питание HDD? И если акромя питания для HDD 12 вольт никуда не идет, а в подавляющем большинстве DVR нижнего и среднего ценового сегмента которые я рассматривал так и есть - то просто ставим в DVR ноутбучный HDD которому эти 12 вольт без надобности, берем любой самый дешевый БИРП с АКБ соответствующей временным запросам емкостью - и наслаждаемся жистью.
9-юююю > Ну ваще то
Цитата:
Сообщение от Ядрёный Посмотреть сообщение
х.е.з., это уже зависит от реализации инвертора конкретной модели УПС
- абсолютно не верно. У всех производителей UPS нижней планкой разряда, при которой UPS отключается является порог 9,6V на каждый АКБ. Просто при разряде ниже этого значения в АКБ наступают необратимые электрохимические изменения.
Ну и практически не стоит забывать про КПД системы преобразования - чем меньше ток потребления, тем собственные аппетиты инверторов заметнее. Да и высасывать АКБ досуха Минздрав не рекомендует - во всем должна быть золотая середина. Иначе количество циклов заряд-разряда к плинтусу стремительно бежит.
Гость
12 - 07.06.2012 - 09:52
11-Wlad > понял, спасибо.
буду копать в сторону БИРП.
Гость
13 - 07.06.2012 - 10:13
12-Ядрёный > копай в сторону Ebay, DC-DC конвертер с 8-24 Вольта на 12 Вольт 5 Ампер, стоит в среднем 20-30 баксов.
Гость
14 - 07.06.2012 - 10:26
ну либо поискать по городу что-то типа такого девайса, тока этот 3х Амперный, 5ти - будет подороже.
http://www.ulmart.ru/goods/248640/
Гость
15 - 07.06.2012 - 12:05
Цитата:
Сообщение от ZPV Посмотреть сообщение
12-Ядрёный > копай в сторону Ebay, DC-DC конвертер с 8-24 Вольта на 12 Вольт 5 Ампер, стоит в среднем 20-30 баксов.
немного не вкурил я, зачем мне из 8-24В делать 12В 5A
мне надо из AC 220В сделать DC 12В 5A
Гость
16 - 07.06.2012 - 13:29
15-Ядрёный > ну я так понимаю, чтобы заменить родной БП который 220В->12В, на БП который питается напрямую от АКБ, и выдает стабильные 12 Вольт с током в 5 Ампер....
Гость
17 - 07.06.2012 - 13:47
Цитата:
Сообщение от ZPV Посмотреть сообщение
на БП который питается напрямую от АКБ, и выдает стабильные 12 Вольт с током в 5 Ампер....
мне надо чтоб от АКБ он питался только в тот момент когда нет 220 в сети.
а в Вашем случает получается что сел АКБ и всё... суши весла.
или я что то не понимаю?
Модератор
18 - 07.06.2012 - 14:53
Цитата:
Сообщение от Ядрёный Посмотреть сообщение
У всех производителей UPS нижней планкой разряда, при которой UPS отключается является порог 9,6V на каждый АКБ.
Это так должно быть. Надеюсь, в действительности это тоже так. Искренне надеюсь, что производители ИБП заботятся о потребителях и больше заинтересованы в максимальном ресурсе своей продукции, а не в доходе с ее оборота.

Цитата:
Сообщение от Ядрёный Посмотреть сообщение
мне надо чтоб от АКБ он питался только в тот момент когда нет 220 в сети.
Тогда проще использовать ИБП с АКБ увеличенной емкости или обычному ИБП досыпать батарей. В последнем случае могут быть траблы с одновременным зарядом кучи АКБ от ИБП, рассчитанного на один АКБ. Тут я не подскажу, какие модели ИБП такое выдержат. Это скорее к Владу вопрос.
19 - 08.06.2012 - 11:03
18-юююю > У них доход и так будь здоров, им его производители АКБ обеспечивают. Недавно был прикол - где-то года полтора назад один пипл приволок SUA1500i на калибровку. Типо старые батарейки сдохли, купил новые а он все равно не але. Ну понятно, ситуейшен стандарт. Начинаю смотреть что он купил - Сasil CA12180. Сразу говорю пиплу - ты купил кромешный хлам, сдай пока не поздно и купи чегось приличное. Пипл говорит: "Фигня, мне сказали (!) что это хорошие АКБ за эти деньги(!)". Ну ладно, мое дело маленькое, предупредить прпедупредил. Калибрую - вроде ничего держат, почти как положено. Отдал. А недавно звонок - UPS СДОХ!!!! Ну привози, говорю. Привозит - упсак отличненько отрабатываент весь функционал но нифига не держит по времени. Расспрашиваю что и как - говорит что было все нормально, работал, потом вот так вот резко перестал. При дальнейшей пытке выяснилось, что стоял упсак на сервере, и работал в круглосуточном режиме. За все время эксплуатации пробадания сети ПОЧТИ не было, совсем давно пару-тройку раз на час вееры, а совсем недавно, перед самой безвременной кончитой отрубали фазу посреди ночи до самого утра несколько дней подряд. И первые 3-4 дня судя по логам сервера он тушился где-то через 20 минут, ну как в сценарии прописано было, а потом пару ден - аварийно, по исчезновению питания. Я говорю - сдохли твои касилы, тащи новые, только приличного производителя и свежие. Не, грит, это упсак умер, не могут батарейки так сдохнуть! Ну не могут так не могут, зачем мне переубеждать чела? Короче, купил он новый упсак в этой своей убежденности, а я этот я типо как отремонтирую пойдет ему в запас. Ну я купил и поставил новые Delta HR 12-18, калибранул - пашет как часики, держит даже на дэцл больше чем положено по талмуду. Но новый упсак пипл уже прикупил. Так что Casil помог APC осуществить продажу нового упсака и поддержал доход с обороту, поскольку его говнопродукт CA12180 реально выдержал всего-навсего ну максимум с десяток циклов полного разряда АКБ, после чего сдох моментально, а не терял емкост плавненько.
Гость
20 - 09.06.2012 - 02:56
10-Ядрёный >есть в продаже батареи того же формфактора 9ач
21 - 09.06.2012 - 06:13
Ядрёный, если смотреть в суть вопроса - тебе нужны бесперебойные 12 вольт, которые проще всего получить диодным или на общую шинку от двух источников. Цепочка 12/24DC - 220AC - 12 DC сожрёт процентов 20 - 30 батарй только на создание звука и подогрев воздуха.
Гость
22 - 09.06.2012 - 10:15
Приобрел БИРП 12В/6А.

Думаю что если в него вставить акумы 9 а/ч, то часа на 3 должно хватать.
23 - 09.06.2012 - 10:29
22-Ядрёный > Только перед тем как DVR от него запитать обязательно прогони характеристику по выходному напряжению на нагрузке типа резистора - я за БИРПами видел номинально и 13 вольт выдают, а перед отключением до 10,5 вольт падает напряжение выхода. Если так - DC-DC ему на выход, или хард от ноута в DVR если 12 вольт кроме как на винт никуда не идет.
Гость
24 - 09.06.2012 - 10:52
23-Wlad >понял, спасибо за совет.
25 - 10.06.2012 - 08:15
Гы) За такие деньги можно было бы купить необслуживаемую автомобильную батарею и автоматическую зарядку, выкинуть родной блок питания и получить автономность на порядок большую.
26 - 10.06.2012 - 09:40
25-mayor > Ой, батенька, не грузите пиплов! В задачу БИРП входит не только автономная работа, но и питание оборудования от 12 вольт пока в рИзетке фаза есть. Так что автоматической зарядкой таки не отхэкаться, как бы не хотелось. Да и какие "такие деньги"? Суммарно, вместе с 2 АКБ 12в7А/ч где-то 5500? Тогда подскажите народу сколько стоит необслуживаемая ГЕРМЕТИЧНАЯ АКБ - потому что автомобильную необслуживаемую в помещении где живут или работают люди может использовать только чел, которому уже в этой жизни терять нечего. Итак, жду конкурентную вышеуказаным 5500р цену на герметичный гелевый АКБ номиналом 12 вольт 140А/ч, ну чтобы автономность действительно была на порядок больше - поскольку законы физики обмануть без вариантов. Ну и заодно цену на автоматическую зарядку приплюсуйте.
З.Ы. А родной блок питаня при испльзоваии БИРП все равно выкинули.
27 - 13.06.2012 - 07:56
Вот, для прикидки цены на автомобильные батарейки -
http://www.autoakb.ru/search-tech/
Автомобильная необслуживаемая, кстати, при такой эксплуатации будет парить не больше герметичной, который, кстати, тоже так смешно раздувает))) Вот только узнают об этом счастье далеко не сразу. На оставшиеся купите в Ашане недорогую зарядку, и получите он-лайн источник 12 вольт. А автономность вы считаете не верно, потому как для батареи 14АЧ емкость указана для разрядного тока 1,4А, а для батареи 140АЧ - 14А. С ростом разрядного тока ёмкость падает. Та же химия и физика.
Гость
28 - 13.06.2012 - 10:46
Цитата:
Сообщение от mayor Посмотреть сообщение
На оставшиеся купите в Ашане недорогую зарядку, и получите он-лайн источник 12 вольт.
интересное решение
схема включения вот такая получается?
сеть -> зарядка -> акум -> DC-DC -> потребитель
29 - 13.06.2012 - 11:31
27-mayor > Автомобильные АКБ и стоят копейки, потому что натуральное УГ для применения даже в системах с буферным принципом заряда. Про кислотные испарения даже не хочу коментировать - нулевые испарения из герметиичной банки разумный человек никогда не поставит рядом с испарениями из автомобильного необслуга. Они ЕСТЬ, и против этого факту переть будет только чел, которому все равно - дышать испарениями серной кислоты или нюхать цветы. То что герметичные банки дует - результат несоответствия зарядного напряжения номиналам, и не более того. Если UPS нормально откалиброван и буферное напряжение у него 13,8 вольта на один АКБ, температура в месте где установлен АКБ 20 градусов Цельсия - и емкости к концу эксплуатации у этого АКБ не останется, а его фиг подует.
Зато у автомобильных АКБ разрядная характеристика слабыми токами несколько отличается от даже буферных гелевых АКБ. Я так понимаю, что предлназначение АКБ в автомобиле это давать на краткие секунды большой ток для раскрутки стартера, а потом на долгое время - сверхбуферный режим. Ибо все малые нагрузки в автомобиле обеспечитваются генератором. АКБ вступает в игру только тогда, когда либо нагрузка непомерно велика, либо генератор склеил ласты. В первом случае АКБ обязательно помогают - те же любители киловаттных "бумц-тымц" вешают фарадные емкости, а во втором случае - две-три полных разрядки автомобильного АКБ и ему приходит белый пушистый зверек. А даже предназначеные для работы в буферном режиме герметики спокойно переживают 20-30 циклов полного разряда АКБ. Хотя этот режим для них крайне не рекомендован, из за чего буферную серию герметиков нельзя использовать в UPS. Точнее - "можно, но очень недолго". Так же и автомобильный АКБ используется вместо буферного герметика очень недолго - и если под рукой нет небольшого аккумуляторного заводика откуда эти автомобильные АКБ валятся совсем забесплатно то их использование вместо герметичных буфеников не оправдано финансово - пока сдохнет один герметик автомобильных с пяток придется поменять.
А на счет химии и физики - разрядная характеристика принципиально ничем не отличается у кислоток не зависимо от емкости. Вот http://www.delta-batt.com/upload/ibl...l%2012-140.pdf - для 140А/ч, вот http://www.delta-batt.com/upload/ibl...r%2012-7,2.pdf для 7,2А/ч - ну и где разница в химии и физике? Разница в токах, которые можно снять максимально, разница во времени для одинаковых токов - и это вполне естественно - но физическая картинка один в один. Так что рассчет автономности в самом грубом приближении без учета потерь на преобразование по жизни есть емкость АКБ а ампер-часах разделеная на ток потребления в амперах. Только некоторые не учитывают тот неприглядный факт, что емкость которая НАПИСАНА на боку АКБ далеко не всегда соответствует тому что реально запасено в этой банке! :)))) И этот неприглядный факт в полной мере относится к автомобильным АКБ - их производители предпочитают скрывать характеристики своего говнопродукту. Попробуйте поискать на автомобильные убожества документацию типа той что я приводил выше по герметикам - поймете обо что я.
28-Ядрёный > Если бы все было так просто, то UPS класса on-line стоили дешевле баковских! А они по жизни стоят так что мама дорогая....
Гость
30 - 13.06.2012 - 12:00
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
Если бы все было так просто
так вот и я тоже так думаю....
31 - 14.06.2012 - 07:14
Влад, зачем столько эмоций? Между прочим, все болезни от нервов. Вы бы лучше попробовали газоанализаторм в полуметре от необслуживаемой батареии в обычном помещении с естественной вентиляцией следы паров серной кислоты уловить) По поводу цен - так это вообще) Сам что нужно? Брэнд? Понты? Функционал? Что угодно за ваши деньги. Знаю места, где применяют графитовые щётки для снятия наведёнки по 800 евро за штуку и резиновые коврики (маты) в электроустаноках - по 200 евро за метр. Очень функционально. В данном случае цена устройства вытекает из его предназначения. Кто ж на пожарке экономит) На ней тока распиливают)
32 - 14.06.2012 - 09:56
31-mayor > Что, в полуметре от АКБ серные испарения анигилируют? То что автомобильный свинец необслуживаемый далеко еще не значит что он не дает испарений в процессе заряда. Рекомбинации паров полного цикла в необслуживаемой банке (в отличии от герметика) нет, в обязательном порядке есть отверстие для обмена с окружающим пространством - так что вопрос о том что пары есть даже не нужно поднимать. Пары просто ЕСТЬ. Вопрос количественного определения уже вторичен, поскольку нулевое значение не возможно в принципе. Хотя если бодануть на автомобильную банку напругу в полном соответствии с циклической зарядной характеристикой, ну чтобы не за 10 часов банку налить а за три часа - тут самый непритязательный нос унюхает запах сатаны, никакие нюхалки не будут нужны.
А на счет пропилов - это как раз втулить автомобильную банку вместо герметика, а бабла взять как будто все по уму сделано. Можно и брендами и понтами руководствоваться в построении пожарной или охранной системы, но это борльше к госсектору - я лично руководствуюсь такой вещью как здравый смысл. Резиноый коврик по 200 евро за метр не возьму - но и автомобильное убожество вместо герметика тулить не буду.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены