К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

hp probook 4520s помогите зашить прежний BIOS

Гость
0 - 18.11.2015 - 13:18
В сабжевый ноут зашили новый биос версия F.50 от 9 июлю 2014, есть подозрения, что именно после обновления биоса данный бук начал периодически вырубаться самопроизвольно (перегрева нет, термопаста новая, радиатор чистый). Стандартная утилита от HP отказывается зашивать любую более старую версию биоса, ругается, как в винде, так и из под DOS. На сайте есть куча старых биосов, но ни один зашить не могу. Подскажите, кроме программатора как обхитрить утилиту? Может подменить дату создания биоса, только чем не знаю, в этом я чайник и не убьёт ли такая подмена даты ноут вообще тоже не уверен.. Спасибо заранее за вразумительные ответы, хороший стёб приветствуется тоже)
P.S. ссылка на биосы к ноуту и утилиты прошивания http://h20564.www2.hp.com/hpsc/swd/p...&swEnvOid=4059



Гость
1 - 18.11.2015 - 21:00
Форумчане, есть тут кто живой..
Гость
2 - 18.11.2015 - 22:36
Есть. НР сырых бивисов не ложит. Что за ОС на буке? Как давно, чем и с каким успехом чистили?
Гость
3 - 19.11.2015 - 01:49
В некоторых моделях HP удалось сделать даунгрейд версии биоса без использования программатора.
Первый-в настройках прощивальщика FlashInsyde убираются галочки о проверке версии перед прошивкой, если старее установленной,то не будет ругаться.
Второй-более сложный, нужно будет прошить биос с помощью аварийного восстановления (нужна будет флешка, распакованная версия биоса с цифровыми подписями sig)
Гость
4 - 19.11.2015 - 11:43
3-мурамаса > про второй способ я почитал уже, пробовал зажимал клавиши Win+B экран горит чёрным никаких звуков, клавиша Caps Lock мигает постоянно, флэшка с биосом и нужными файлами sig была вставлена как по инструкции, минут 5 так подождал, я так думаю биос должен быть запорот и тогда восстановление пойдёт.