К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Коронавирус Кубани
Рекомендовать в новости

HDD ошибки чтения

0 - 23.05.2020 - 08:17
Добрый день!

Диск WDC WD20EFRX заглючил. Возможно подлечить для дальнейшего использования?








1 - 23.05.2020 - 13:55
Возможно, первый провал обусловлен тем, что проверка из под винды. Рекомендую MHDD или ту же Викторию с загрузочной флешки. Перед проверкой отформатировать.
Цитата:
Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
Возможно подлечить
нет, не возможно. Только дальнейшая деградация, как говорят - "посыпался".
В том же MHDD есть функция REMAP - удалить в служебку второй провал, а также обрезать конец, уменьшив размер диска.
2 - 23.05.2020 - 13:58
Все действия - на свой страх и риск, ибо винт - вещь непредсказуемая...
3 - 23.05.2020 - 14:08
Во, ещё вспомнил - команда Scan с функцией Erase Delays затирает медленные сектора.
4 - 24.05.2020 - 08:36
1-miher > Благодарю!
REMAP из под десятки не хочет работать, а как запустить с флешки что-то не могу сообразить. На офф. сайте версия только для винды.
5 - 24.05.2020 - 11:21
4-Paranoid >http://ihdd.ru/download/software/mhd...2ver4.6iso.zip
https://onoutbukax.ru/programma-mhdd/
6 - 24.05.2020 - 11:22
Цитата:
Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
REMAP из под десятки
садо-мазо )))
7 - 24.05.2020 - 11:26
вот ещё https://xakep.ru/2016/11/08/mhdd/
8 - 24.05.2020 - 23:36
Если упростить для понимания рядового юзера в терминах всем близкой и понимаемой автомобильной тематики то пример "ремапа" примерно такой: то мне надо проехать из Краснодара в Елизаветку, только вот в районе Кирпичного на дороге яма. Шириной всего в метр - но чтобы ее объехать проложили объездной путь через Копаны. Мне в Копаны нахрен не надо было ехать, но пришлось, поскольку какой-то тупица посоветовал ремап такой черезжопный объезд устроить вместо того чтобы засыпать яму. И объезжать так придется каждый раз - а если ям не одна а десять, и объезд первой через Копаны, второй - через Тимашевск, третью ямку через Лабинск надо объезжать... Дурость, да? Так вот эта дурость и есть процедура ремапа в отношении харда.
9 - 25.05.2020 - 00:40
8-Wlad > ути-пути, нетупой. Предложи что-нибудь другое, кроме как выкинуть хард, слабо?
10 - 25.05.2020 - 09:00
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
поскольку какой-то тупица посоветовал
Отличительный признак появления Вовы на форуме - оскорбления в адрес участников этого форума и перевод обсуждения темы в срач...
11 - 25.05.2020 - 09:15
0-Paranoid > Кроме ремапа, который конечно не айс, есть метод для профи, владеющих спецоборудованием, вроде пресловутого аппаратно-програмного комплекса РС3000, а именно редактирование P-List. Но этот метод требует денег, чего так страстно желает Wlad
Есть ещё метода (если сбойный кластер не до конца убит) - маркировка. Т.е. запись на сбойные кластеры чего-либо с последующим сокрытием как от записи, так и от чтения. Но как это реализовать я не знаю.
12 - 25.05.2020 - 09:22
Ещё можно попробовать разбить диск на разделы так, чтобы небольшой раздел вмещал в себя пространство с бедами и не форматировать его или скрыть его другим методом.
13 - 25.05.2020 - 09:39
Цитата:
Сообщение от miher Посмотреть сообщение
Есть ещё метода (если сбойный кластер не до конца убит) - маркировка
что-то вроде Disk Revival https://www.hardwareluxx.ru/communit...80%D0%BE%D0%B2)
Но после применения нельзя пользоваться дефрагментацией, т.е. прога на уровне операционки.
14 - 25.05.2020 - 12:56
Цитата:
Сообщение от miher Посмотреть сообщение
Предложи что-нибудь другое, кроме как выкинуть хард, слабо?
Нет, миня, отнюдь не слабО. Только путь который я предложу не для средних умов с софтом выпавшим из под зада у свиньи. Итак, записывай:
По логике
1. Отключаем все процедуры самодиагностики харда.
2. Тестируем поляну записью.
3. Все обнаруженные дефекты прячем либо сразу в P-List, либо в G-List с последующим переносом в P-List. При желании можно добавить дефектов справа и слева от каждого обнаруженного BAD-а. Чисто для того чтобы через пару недель или месяцев не повторять процедуру.
4. Пересчитываем транслятор.
5. Форматируем.
6. Проверяем поверхность записью. Если все ОК то переходим к пункту 7, если опять вылезли дефекты - к пункту 3.
7. Проверяем поляну чтением. Если все ОК то возврашаем автоматические процедуры самодиагностики и отправляем накопитель на тестирование в рабочем режиме а не под технокомандами. Если есть BAD-ы то скрываем их по той же схеме что и при записи, снова пересчет транслятора, форматирование, проверка - и так до тех пор пока в технорежиме все не будет ОК.
8. Проверяем накопитель в обычном режиме - тесты записи-чтения несколько раз. При обнаружении ошибок обратно в техно, и все по новой с пункта 1.
9. И только когда все тесты в рабочем режиме закончатся без ошибок объявляем накопитель отремонтированным.
Вот такое предложение, миня. Это будет реальный ремонт, а не в жопе затычка имени ремапа. После такого ремонта не будет никаких замедлений в чтении-записи. И накопитель проживет еще некоторое время. Для Diablo3S к которым относится сабжевый накопитель это время может быть достаточно значительным, как-никак исходник совсем неплохой, надо только сразу посмотреть как он аппаратно реализован - если на двух блинах то точно проживет долго, если заводской обрезок от трехблиновика то смысл не очень в ремонте.
А теперь немного для тех кто совсем в бронепоезде, навродя мини и поэтому выдает сетенции типа
Цитата:
Сообщение от miher Посмотреть сообщение
этот метод требует денег, чего так страстно желает Wlad
Миня, скажи как на духу - ты представляешь сколько времени занимает один полный проход тестом двухтеровой поляны? Походу тебе и в голову не приходит что мне НЕ ВЫГОДНО заниматься ремонтом накопителя - он стоит гораздо меньше чем я на него времени ухлопаю. А время можешь сам прикинуть исходя из описанной выше процедуры. Так что мне насрать и розами засыпать на "ремонтные" деньги - я просто указал на то что процедура ремапа идеологически абсолютно черезжопна, и накопитель который ей подвергся начинает тупить на заремапленных местах, и продолжит сыпаться, поскольку никто не озаботился убрать из оборота потенциальные BAD-ы которые находятся рядом с местом дефекта. Ремап - до жопы дверка, а пользование им выдает пипла из чухонского сервиса, задача которого не отработать брак как положено а вернуть обратно клиенту с диагнозом "неисправность не подтвердилась". Сколько мне пришлось прибить накопителей чтобы их хозяева могли воспользоваться положенной им гарантией а не в очередной раз быть посланными минями с ремапом в пеший эротический круиз...
15 - 25.05.2020 - 18:45
Бла, бла, бла... Чукча не читатель, чукча писатель...
Вовочка - читай по буквам:
Цитата:
Сообщение от miher Посмотреть сообщение
есть метод для профи, владеющих спецоборудованием, вроде пресловутого аппаратно-програмного комплекса РС3000, а именно редактирование P-List.
Коротко и ясно. А ты целую простыню накатал.
Ещё раз, какое-нибудь решение (для тех, у кого нет РС3000)предложить слабо?
И чегой-то ты докапался до ремапа? Как будто это я его выдумал )) Я указал на ремап, как на один из методов и предложил ещё пару в 12 и 13 постах.
16 - 25.05.2020 - 19:01
Цитата:
Сообщение от miher Посмотреть сообщение
ы представляешь сколько времени занимает один полный проход тестом двухтеровой поляны? Походу тебе и в голову не приходит что мне НЕ ВЫГОДНО заниматься ремонтом накопителя - он стоит гораздо меньше чем я на него времени ухлопаю
А что, при этом нужно что-то делать, аж весь в мыле?
Какое блин время? Поставил тест и занимайся другими делами. Самый дешёвый РС3000 UDMA (60 тыров) имеет ДВА НЕЗАВИСИМЫХ порта SATA. https://www.acelab.ru/dep.pc/pc3000udma.php
18 - 25.05.2020 - 22:16
17-Fux > ты педераст, вали на гей.ру...
19 - 26.05.2020 - 00:32
Цитата:
Сообщение от miher Посмотреть сообщение
для тех, у кого нет РС3000)предложить слабо?
А предложенное мной решение, минечка, универсальное - для любого человека который сообразит как подать техно-ключ и немного понимает в системе АТА-команд. РС-3000 это просто инструмент, облегчающий процесс, но не более того. Есть еще и другие проги написанные спецом под WD, точно так же упрощающие процесс ремонта. Почему я не даю на них ссылок? А потому, миня, что обезьяна с гранатой гораздо безопаснее попадания чела не понимающего что он творит в Service Area. Кто захочет такой софт найти - найдет, гугель с яндексом пока вроде как не забанеты. А дальше все строго под личную ответственность, угробить накопитель окончательно и бесповоротно без понимания проще чем чихнуть.
Цитата:
Сообщение от miher Посмотреть сообщение
Какое блин время?
Отличная иллюстрация как миня вообще понимает тему в которую лезет. Надо же
Цитата:
Сообщение от miher Посмотреть сообщение
Самый дешёвый РС3000 UDMA (60 тыров) имеет ДВА НЕЗАВИСИМЫХ порта SATA.
Ну да, я могу вести работу с двумя накопителями одновременно. Теоретически. На практике так лучше не делать. Особенно в отношении ремонта накопителей. Ибо если бросить комплекс без присмотра когда на двух его независимых каналах висят тестирующиеся накопители получится отменный зависон, ибо каналы то независимы, а нитерфейсик то ОБЩИЙ. И даже в случае открытых в разных окнах задач по каждому каналу вывестись может только одна таблица дефектов, а второй канал зависает. Но это так, мелкие брызги - в основном препятствием ремонту накопителей является ВРЕМЯ КОТОРОЕ РЕМОНТИРУЕМЫЙ НАКОПИТЕЛЬ ЗАНИМАЕТ КАНАЛ КОМПЛЕКСА. До мини походу никак не дойдет в какую сумму реально оценить ремонт накопителя, который в целом виде продается на Авито за 2,5 - 3 тыра. Поэтому ему в жизни не сообразить что за то время которое ремонтируемый накопитель занимает канал комплекса я могу заработать несколько больше. И при этом работа будет поинтереснее, чем тупое тестирование поляны.
Ну и заодно про РС3к UDMA
Цитата:
Сообщение от miher Посмотреть сообщение
60 тыров
- это чисто ремонтный комплекс, в котором нет датаэкстрактора. И покупать его имеет смысл только крупнооптовой фирме, чтобы не гонять попусту брак через несколько тысяч километров туды-сюды, в ремонте накопителей "по одному в неделю" он никогда в жизни не отобьется.
Но это опять таки вещь, которую пиплу далекому от темы никогда не понять. Так что прими просто как аксиому, миня - РЕМОНТ ХАРДОВ ВЕЩЬ НЕ ВЫГОДНАЯ. Слишком мало они стоят чтобы на них тратить столько времени. Комплекс оправдать можно только восстановлением данных, и при том не просто купив с большого бодуна а уже достаточно много понимая в вопросах датарекавери. Нужно четко осознавать что это за инструмент и какие возможности он дает по сравнению с фришным и околофришным софтом, которым точно так же можно работать с накопителями на уровне техно-команд.
Ну и опять таки ради ремонта одного-двух накопителей покупать даже околофришную софтинку за 15$ и то не стоит, не говоря о РС3к за 60 тыров. Даже если ты все знаешь о накопителях, а не являешься дремучей обезьяной с гранатой.
Опять же
Цитата:
Сообщение от miher Посмотреть сообщение
предложил ещё пару в 12 и 13 постах
Метод из поста 12 - полное дерьмо. Поскольку он нифига не исключает BAD из системы трансляции накопителя, и хард будет жутко тупить. Причем ВСЕГДА. ТО что ты не лезешь к сбойному сектору поскольку не используешь эту часть дискового пространства не значит что это не делает система самодиагностики накопителя. Ровно такое же дерьмо и метод из 13. От того что ты типа запИсал сектор каким-то неперемещаемым файлом не значит что система самодиагностики исключила его из проверки. Так что пендинг будет знатный, можно не сомневаться.
Так шта если говорить о РЕМОНТЕ накопителя то способы которые реально его ремонтируют находятся за пределами возможностей простого юзера. Юзеру доступны только затычки, которые не ремонт а так, "с глаз долой и дело в шляпе".
20 - 26.05.2020 - 08:48
И опять бла, бла, бла... накатал простыню текста, а толку ноль. Типа, есть проги для редактирования P-List без РС3000, но я вам о них не скажу, потому что вы все тупые и безграмотные. Где пруфы, вовочка! Демагог и брехло..))))
Реально предложить ты ничего не способен, только обсирать...
21 - 26.05.2020 - 08:54
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
это чисто ремонтный комплекс, в котором нет датаэкстрактора
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
Но это опять таки вещь, которую пиплу далекому от темы никогда не понять.
Да уж куда нам: https://www.acelab.ru/dep.pc/deudma.php
"Программный комплекс Data Extractor UDMA - это специализированное программное обеспечение, работающее совместно с программно-аппаратным комплексом PC-3000 UDMA и предназначенное для восстановления информации"
39тыров.
28 - 26.05.2020 - 22:46
Цитата:
Сообщение от BartSimpson Посмотреть сообщение
Нууу... хотелось бы более веских доказательств..
Гайский прапор Fux у нас в мультиаккаунтах спец, у него их несколько десятков как минимум. Только вот замес в том что термин "мультиаккаунт" мы с ним понимаем несколько по разному. Он заводит свои мульты десятками чтобы безнаказанно срать. Забанят один - он в рамках одной и той же темы не говоря уже про одну и ту же ветку форума продолжает резвиться.
Я могу в отличии от него честно сказать - Wlad и Злобный оба мои аккаунты. Их всего два, и каждый из них возник еще в те годы когда не было никакого запрета на то чтобы иметь несколько аккаунтов. Wlad был зареген для общения в ветке Компьютерное Железо и впоследствии в сопутствующей околокомповой тематике. Злобный зареген под ЖВ, а потом плавно переехал в Политику, Общество, ЗР и т.д. О этом все давно уже знают, это секрет Полишинеля. И держатся эти два аккаунта не смотря на запрет мультов именно потому что я никогда не перепрыгиваю с забаненного на сей сек аккаунта на другой чтобы продолжать срач, как любит поступить гайский прапор. Я вообще стараюсь не смешивать ипостаси, поэтому сегодня обнаружив что я набрал ответ михеру с аккаунта "не из этого муравейника" я ответ убрал, и сделал сабж не имеющий никакого отношения к ранее обсуждаемым вопросам - чтобы он был больше 5 символов. Если кому не нравится такое положение вещей то вперед, стучать модераторам никто никому не возбраняет. Только вот возникнет коллизия - какой акк является первый а какой мультом, ибо в нонешний форум они вошли одновременно. Что было раньше, кого навечно убить, кого оставить? Мне лично все равно, общение с дебилами меня давно уже утомляет, чисто по привычке это делаю. Если есть желание оставить технически безграмотных ламеров танцевать бал на "Железе" то не вопрос, ухренякайте Wlad-а - и я больше в Железо никогда не зайду, хоть поубивайтесь тут от советов тех кто и сам ничерта не понимает зато важно дует щеки. Хочется чтобы на Политике опустело место пинателей либерастских придурков - забаньте навечно Злобного. Честно говоря мне давно уже похрен.
31 - 27.05.2020 - 17:54
Запустил MHDD с загрузочной флешки.
Запустил сканирование, обнаружилось 10 UNC.
Запустил сканирование с функцией «Erase Delays». И, вроде как, всё починилось…
Инфа, на первый взгляд, осталась целая.
Всем спасибо за помощь!



32 - 27.05.2020 - 19:30
Цитата:
Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
Запустил сканирование с функцией «Erase Delays»
Ну как бы с одной стороны все хорошо - принудительная запись сектора восстановила CRC, сектор ушел из списка кандидатов А вот с другой стороны
Цитата:
Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
Инфа, на первый взгляд, осталась целая.
утверждение так сказать "требующее доказания". Чтобы точно судить о том попадали ли записанные при выполнении Erase Delays сектора в какие-либо файлы надо было сперва составить карту дискового пространства накопителя. И тогда не было бы никаких вопросов - если сектора на которых резвился Erase Delays относились к какому-то файлу то уже точно а не на первый взгляд - файл пострадал 100%. Насколько - это совсем другой вопрос. Не были сектора которые обработаны Erase Delays заняты - тогда все ОК, никаких нюансов.
А так - все на уровне предположений. Орлянка - "попал-не попал". Единственное что можно сказать точно - за юзера в такой ситуации заступается статистика больших чисел. Можно так никогда и не обнаружить, что какой-то файл поврежден, тем более что апосля Erase Delays он отлично считывается, никаких ошибок в этом плане нет.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены