Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Компьютерное железо (http://forums.kuban.ru/f1023/)
-   -   Гарантия HDD Seagate/Samsung (http://forums.kuban.ru/f1023/garantiya_hdd_seagate_samsung-6424258.html)

BAndyT 15.01.2015 10:53

Гарантия HDD Seagate/Samsung
 
Кто знает куда можно сдать по гарантии жесткий диск Seagate/Samsung.
Вариант - где покупал не подходит, т.к. этой фирмы уже нет (((.

ZPV 15.01.2015 11:08

В мусорку.

Spirit 07 15.01.2015 11:49

сервис-центр [em]производителя[/em].

Walker1 15.01.2015 11:53

наверное по этому вопросу стоит написать в сиагат/самсунг, они и скажут куда

Wlad 15.01.2015 12:49

3-Walker1 > А вот это самому почитать не судьба? [url]http://www.seagate.com/ru/ru/support/warranty-and-replacements/rma-faq/[/url]
Или нужен краткий сурдоперевод? Так могу перевести! В (1) ответ уже озвучили: зачем проводить лишние телодвижняки? Сигейт в России работает по цепи дистрибюции и соответственно можно писать хоть в ООН, для нас никакие программы по работе RMA "на прямую с Сигейтом" не предусмотрены. А при обращении в [url]http://www.seagate.com/support/contact-support[/url] ответ приходит под копирку: обращайтесть по месту приобретения.
Короче говоря есть вот такая картинка [url]http://wheretobuy.seagate.com/[/url] - и глядя на нее понимаешь, что в других местах брать сигелевские харды рисковато, исчезла прокладка между этим рисуночком и кклиентом - гарантия аллес. А с куплеными не у этих рисуночков непосредственно сигелями к этим рисуночкам соваться бесполезно, посылают в пеший эротический круиз.
Так что мусорное ведро - самое простое решение. Особенно когда почитаешь вот это: [b]Гарантии не действуют в случае возникновения проблем, вызванных: а) использованием в коммерческих целях; аварией; неправильным или небрежным обращением; ударным воздействием; электростатическим разрядом; температурой или сыростью свыше пределов, установленных в технических характеристиках продукта; неправильной установкой; эксплуатацией; обслуживанием или модификацией; б) любым использованием не по назначению вопреки инструкциям руководства пользователя; в) утратой паролей; г) нарушениями нормальной работы, вызванными другим оборудованием[/b].
Тут перечислено практически все что нужно для того чтобы ЛЮБОЙ вышедший из строя хард прокатить с гарантией.

Walker1 15.01.2015 23:29

так с чего мне читать то что меня никогда не волновало? а от тебя же подобный текст я уже читал так с пол года назад.

BAndyT 16.01.2015 14:25

А я думал, что изменилось в лучшую сторону (((. А мусорка забита скоро будет винтами.

Wlad 16.01.2015 14:44

5-Walker1 > Ну не совсем донес я свою мысль - надо было фразу так начать: А вот это [b]автору темы[/b] самому почитать не судьба?
Именно это имелось в виду.
6-BAndyT > А с какого перепуга должны быть изменения к лучшему? Качество падает, надежность хардов ниже плинтуса - и что, производителям по вашему интересно выдавать вместо померших хардов рабочие либо бабло возвращать? Любой обрыв в цепочке дистрибюции это подарок производителю. Точно так же производитель весьма жестко просматривает возвраты по цепочке дистрибюции, в свое время неплохо контачил с гарантийкой Формозы и там откровенно говорили, что пока возврат держится в пределах пары-тройки процентов то никаких проблем с ним не наблюдается. А чуть перепрыгнул за эту планку - сразу начинаются от ворот завороты. Поэтому все крупные дистрибютеры либо сами заводят у себя подразделение которое с дохлыми хардами возится и те что можно оживить оживляет, либо сотрудничают с кем-нибудь. Ну и естественно при массовом браке идет обратка отказов в сторону клиентов у мелких продавцов. Ну или ООО "Сортирс" закрывается и на его месте появляется ЗАО "Нужники", которое к гарантии "Сортирса" типа ни сном ни духом.


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.