Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Компьютерное железо (http://forums.kuban.ru/f1023/)
-   -   Digital Life :( Кто знает где искать гарантийку? (http://forums.kuban.ru/f1023/digital_life_kto_znaet_gde_iskat-_garantijku-3389034.html)

Allez 04.12.2012 17:01

Digital Life :( Кто знает где искать гарантийку?
 
Были такие магазины на Северной между мостами и в Веге на Уральской. Покупал жесткий WD там почти год назад. Полетел. Подскажите, куда сдать по гарантии!

alex419 04.12.2012 17:23

Телефон: +7 (861) 210-94-81. +7 (861) 210-94-89.
Краснодар г., Уральская ул., 99, этаж 4 ТК Вега

Nikitz 04.12.2012 18:04

В подвале на Веге были. А 4 этажа я там не припомню, 2 - максимум.

vergillo98 04.12.2012 18:25

В любой СЦ WD

Wlad 04.12.2012 20:31

3-Верхилий Моусэсович > Наполеон! А как на счет огласить адреса этих СЦ? Меня лично интересует СЦ WD в Краснодаре!

vergillo98 04.12.2012 20:53

4-Wlad > [url]http://www.servicebox.ru/Krasnodar/Western-Digital/[/url] :)

Wlad 04.12.2012 22:03

5-Верхилий Моусэсович > Насмешил до колик. Что-то сам WD не в курсе, что у него в Краснодаре завелись прендставители. Найдешь на [url]http://wdc.com/ru/[/url] в саппорте указаный адрес - ты прав, с меня пЫво. Не найдешь - заруби на носу простую истину: на заборе х.. написано, а за ним дрова лежат! Особливо на всяких помойках, откуда ты ссылку привел.

kriskrut 05.12.2012 15:19

работал я в той конторе на 4 этаже.Что бы попасть туда,надо зайти по служебному входу он если стоять лицом к веге то в левой стороне увидете лестницу когда пройдете до упора.По ней ногами на 4 этаж,там звонок есть.

Allez 05.12.2012 20:30

Всем спасибо откликнувшимся. По ссылке из п.5 по гантии ничего, могут за $ отремонтировать. На Уральской конторы уже нет. Всмомнили, что те меняли вывеску на Формозу, и адреса-телефоны сходятся, только толку ноль. Может еще кто что слышал о формозе?

Wlad 05.12.2012 23:16

8-Allez > В той конторе что в (5) хард не то что отремонтировать (пусть даже и за $) - отдиагностировать правильно не могут.
А по гарантии уже никто не поможет, если конторка склеила ласты дибо сменила вывеску - работа по гарантии у производителей хардов ведется по цепочке дистрибюции. Формоза всегда была калоотстойником в плане гарантии, под любым предлдогом от своего брака откашивала знатно - и чужого на себя не возьмет. Помню ситуацию когда склеил ласты ТрейдМастер, и Комсис снял те помещения которые занимал до него Трейд. Сколько народу приходило с трейдовской гарантией, тоже рассказывали что коль мы таперича тут то и гарантию должны за трейдов нести! А как ее нести, даже если поставщики были общие? У меня в гарантийном талоне серийники прописаны, и как бы мне не хотелось сдать по этому талону взятый Трейдом хард - никто не возьмет, хотя я стопудово знаю что хард от этого же поставщика. Так что забейте - Digital Life утек в унитаз, туда же и гарантия ушла. [img]http://cs405218.userapi.com/v405218270/57fd/UL5I88o8o_w.jpg[/img]

kriskrut 06.12.2012 08:13

формоза это и есть digitalLife.Суть была в том что формоза работала в роздницу,а дигитал для опта,но потом сделали и его роздничным магазином прикрыв бренд формозы.Кстати позитроника помоему тоже их бренд

Wlad 06.12.2012 10:33

10-Kriskrut > Очень любопытно, как ты это собираешься доказать с юридической точки зрения. А FMZ работала оптом еще тогда, когда компьютерный рынок только начинался - оптовый отдел у них на Авиамоторной с девяностых.
А Позитроника это по жизни проект MERLION, и MERLION не скрывает своей связи с Позитроникой. Кстати, Ситилинк это тоже проект MERLION. А вот связь между Formoza и Digital Life официально отсутствует.

kriskrut 06.12.2012 10:46

ну отсутствие связи официально как то странно.Ведь покупая у них компы корпуса и сборка идет DigitalLife конторы.Да и помоему печать лупили они тоже той конторы.Не знаю как формально но работая в той конторе могу сказать что это одна контора.

Wlad 06.12.2012 11:04

12-Kriskrut > Как это не прискорбно, это разные юрлица, и только наличие весьма большого количества доброй воли (которая у Формозы в отношении брака всегда отсутствовала как класс) может помочь с гарантией. По моему тайванорусские и сделали этот финт ушами с DL именно для того чтобы от частигарантийных обязательств откосить. По придя в Кр-р Формоза поняла, что крепко просчиталась - рынок города в плане наценки убит в усмерть, и работа идет на грани рентабельности. А одним весьма и весьма "дорогостоящих" пунктиков рентабельности являются гарантийные обязательства - пока Формоза сидела в МСК и работала в Кр-ре с теми же ТМ и КС им казалось что Кр-р это рай обетованный, такие шоколадные обороты! :))) А цифры аренды и доставки FMZ не видели, иначе их энтузазмзьм резко уменьшился. И когда ТМ склеил ласты а КС послал FMZ в пеший эротический круиз из за жлобства, одним из пунктов которого и была отвратительная отработка гарантийных обязательств - от тут то FMZ и подумали что сами смогут Кр-р окучить. И крепко обломались. Так что кидняк с DL только один из пунктиков "пришествия формозы".

kriskrut 06.12.2012 12:01

13-Wlad >да ты хорошо просвещен в историю деятельности фирмы)))

Allez 07.12.2012 20:45

"Digital Life утек в унитаз, туда же и гарантия ушла." И тему с диском туда-же можно. Спасибо.

alex419 07.12.2012 21:10

[quote=Allez;28058757]"Digital Life утек в унитаз, туда же и гарантия ушла." [/quote]равно как и Полярис в этом году ушел с компьютерного рынка краснодара. следующим вполне вероятно будет РЕТ. был на днях в РЕТе, почти полный состав персонала сменился, включая начальство. Местные продаваны выживают неместных с нашего комп. рынка. с одной стороны это хорошо, с другой неважно. у москвичей цены поприятнее чем у местных. юльку в этот ряд не ставлю, такая категория магазинов для меня весьма странная. странный подход, товар узнавай и щупай где хочешь, а покупать можно у них

Nikitz 07.12.2012 22:06

Да РЕТ вообще странная контора. Рекламный дизайн из 90-тых, магазин выглядит как сарай, товар на витринах в пленочках. А еще супермаркетом называются. Брр... Раз зашел - никогда не вернусь.

Wlad 08.12.2012 10:36

[quote=Nikitz;28059821]Местные продаваны выживают неместных с нашего комп. рынка[/quote] - та хто б их выживал! Это они сами не выживают, поскольку имели глупость припереться на убитый рынок без предварительного финансового анализа, включающего в себя не только широко открытый от предвкушаемых доходорв рот, но и скрюченые от накладных расходов пальцы. Если говорить о той же Формозе то в древние времена разница между розничной ценой в МСК и ценой 6 колонки, которая подразумевала ежемесячный оборот минимум в 100 килобаксов была 10%. Клятим москалям и в голову не могла закрасться мыслЯ, что на этих 10 прОцентах их краснодарские партнеры и живут! И тот же ДНС идя в Краснодар думал что туточки бужет как в Сибири, где его валовая 25% наценка насмерть накроет всех местных, которые сидят на 30-50% наценке. А тут такой абломайтис - наценка около плинтуса! И пришлось ДНС начать играть по внутрикраснодарским правилам - сперва они попробовали опуститься в ценах ниже наших местных, но очень быстро сообразили, что работа в полный убыток быстро краснодарцев не убъет, за ними наработаные десятилетием а то и двумя клиенты, а вот тянуть полноубыточное подразделение за счет доходов других сверхидиотизм. Поиграли в "низкие цены" и сдулись, теперь на многие товарные группы у них цена повыше чем у наших местных, но не настолько, чтобы имелся глобальный смысл - посмотрите на пример разницу в цене одного и того же товара в Краснодаре ([url]http://krasnodar.dns-shop.ru/catalog/i137033/zhestkij-disk-sata-3-1tb-seagate-7200-barracuda-720012-cache-64mb.html[/url]) и во Владивостоке ([url]http://vladivostok.dns-shop.ru/catalog/i137033/zhestkij-disk-sata-3-1tb-seagate-7200-barracuda-720012-cache-64mb.html[/url]). ДНС и здесь с разостью лупанул бы, да мешают местные, на пример [url]http://www.vlados.com/shop/category/1652[/url] - вот и приходится ДНС чиста символически ставить цену на два чатла меньше. Так что [b]МОЛИТЕСЬ[/b], чтобы местные продаваны продолжали жить и здравствовать, иначе цены прайса Владивостока покажутся еще очень гуманными.


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.