К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

DDRIII и 2133Mhz

Гость
0 - 26.02.2012 - 17:53
Понмаю конечно что врятли кто на этом форуме поможет. А вдруг!!!


Были у меня Samsung DDRIII 16Gb (4х4Gb). Могла работать на 2133Mhz при ( 10-11-11-27-1Т 1.50в) Тайминги меньше ставить не давала даже при 1.65в. Решил взять более модную оперативку Crucial Ballistix Tactical. Родные характеристики ее 1600Мгц при (8-8-8-24-1Т 1.50в). Память работает на 1866 при (9-9-9-24-1Т 1.50в). На 1866 при (8-8-8-24-1Т 1.60в). Работает отлично. Чипы по видимому Micron. Текстолит черный, [*****] радиаторы. Но вод загвоздка. 2133Мгц брать нихочет вообще хоть при (12-12-12-35-2Т 1.70в). Что за мистика? Самое интересно что при 1866Мгц при 9-9-9-24 память работает примерно так же как мой самсунг на 2133Мгц при 10-11-11-27. А на 1866Мгц при 8-8-8-24 еще и быстрее.
Теперь два вопроса.
1 - Не вредно ли напряжение на память до 1.65в если она расчитана на 1.5в (но есть радиаторы).
2- И как ее на 2133Мгц завести. Может у этой памяти есть какие требования к неосновным таймингам?



Гость
81 - 11.03.2012 - 19:06
:)))
82 - 11.03.2012 - 19:09
81-Mobile93 >жуть страшно?) та они там шапку сухарей стоють)
Гость
83 - 11.03.2012 - 20:52
А я себе вот что заказал

http://www.youtube.com/watch?v=ig5dk...layer_embedded

Прикольные такие модули. Светятся и мерцают. Обзор до конца смотреть. Может на этот раз повезет :))) ЗАказал 4х4Гб
Гость
84 - 11.03.2012 - 20:53
1600 8-8-8-24-1.5в. Черные радиаторы не высокие и черный текстолит
Гость
85 - 11.03.2012 - 21:00
Вот еще одно видео показывающая красоту

http://www.youtube.com/watch?v=ALcG8...ayer_embedded#!
Гость
86 - 11.03.2012 - 21:08
раз все красотой хвалятся, то и Я хвастану красавицей
Гость
87 - 11.03.2012 - 21:09
ща буду ставить
Гость
88 - 11.03.2012 - 23:35
Цитата:
Сообщение от .STAFF. Посмотреть сообщение
Странно у меня Супер ПИ на 32Мб показывает 7m35.561s. Это на 3960X@4500Mhz. А на 2700К@4700Mhz - показывал 7m30.213s. При этих камнях память всегда стояла 2133 10-11-11-27Т-1Т 1.5в Не могу понять почему у тебя на целую минуту резалт хуже.
Странно! Многовото как-то. Не хвастаюсь, но на i5 2500k, 4800MHz получалось 07,28,882 при памяти на 2133
Гость
89 - 12.03.2012 - 00:06
А ты скинь частоту до 4 гигагерц, тут в этом и фишка, камень должен работать на 4 гигагерцах
Гость
90 - 12.03.2012 - 00:16
87 - крутая цацка!!! Удачная покупка. Саша знает какое железо любят в Краснодаре :). Мать просто отменная. а главное эксклюзив!!!
Гость
91 - 12.03.2012 - 00:55
90-.STAFF. >да и не говори, Мы сегодня с Сашей уже думали сколько ж таких плат в России?))
92 - 12.03.2012 - 06:39
86-Mobile93 >круть бивис эфи?
93 - 12.03.2012 - 06:48
83-.STAFF. >незя мне такие вещи показывать я больной человек)
Гость
94 - 12.03.2012 - 07:59
биос обычный.это ж гига.но функционал удивляет.сколько было материнок в каждой находил косяк,верне минусы.тут же идеал.вообщем словами не рассказать))
Гость
95 - 12.03.2012 - 09:01
91 думаю очень немного!!!!!!!!!

93 таже фигня. Неудержался и заказал. Хотя знаю что разницы с моим самсунгом не будет!!!!!!!!!!!!
Гость
96 - 12.03.2012 - 09:08
http://blagoveshensk.dns-shop.ru/cat...-8ch-4xsa.html ЖЕСТЬ!!!
97 - 12.03.2012 - 09:11
96-Mobile93 >не обольщайся это их там в благовещенки найопывают, была у нас в юлмарте снайпер за 13 тыр)
Гость
98 - 12.03.2012 - 09:12
да Я знаю сколько она стоит и стоила, но 18к.р. это беребор!!
Гость
99 - 12.03.2012 - 09:14
слушаю по переменно X-Fi Elite PRO и вмазанку на мамке разницу практически не слышу!)чувствую с этой игрушкой Я на долго...
100 - 12.03.2012 - 09:15
http://www.ulmart.ru/goods/252220/
12330, можно заказать в раснодар)
101 - 12.03.2012 - 09:18
98-Mobile93 >че хоть умеет? неужели чем то превзайдет максимус 4?+)
Гость
102 - 12.03.2012 - 09:31
конечно превзойдёт
1.P-ex 3.0
2.чип Bigfoot Networks Killer 2100 (судя по обзорам в нём 1гиг оперативы ддр2)
3.топовый цифровой аудиопроцессор Creative Sound Blaster X-Fi на чипе Creative X-Fi 20K2 с технологией EAX AHD 5.0 и 64 Мбайт памяти X-RAM
4. она нереально круто выглядит, Моя z68 ud5 просто хрень полная которую надо прибить к стенке
5. единственный минус это наличие 16 линий только
Гость
103 - 12.03.2012 - 09:31
102-Mobile93 >писиай экспресс 3.0 только с процом иви конечно
Гость
104 - 12.03.2012 - 09:33
http://www.fcenter.ru/online.shtml?a...erboards/31979
вот обзорчик не плохой, описанный минус конечно просто убивает "недостаток лишь один, но очень серьёзный — все энергосберегающие режимы и технологии по умолчанию отключены"
105 - 12.03.2012 - 09:33
102-Mobile93 >Bigfoot Killer e2100 одного достаточно, крутая штука
Гость
106 - 12.03.2012 - 10:01
105 А мне тут давеча предлогали мо камень сменить на i7 3770K (Ivy Bridge) я его в руках крутил даже. Очень сильно уверяли что он круче. :))))))))))))))))))))))) Баш на баш предлогали.
107 - 12.03.2012 - 10:03
104-Mobile93 > для стабильности, вы ж сперва бенчите, а потом наиграетесь - сами выключите)) прикольная мамка
108 - 12.03.2012 - 10:26
106-.STAFF. >да ну 3770К будет в 3 раза дешевле стоить твоего, у твоего ядер и потоков больше, плюс кэшь большой свежий не мороженый)
Гость
109 - 12.03.2012 - 10:39
108 Так вот и я о томде. Свежий кеш это самое главное :))))))))))
Гость
110 - 12.03.2012 - 10:47
109-.STAFF. >кстати как новый камушек разница чувтвуется по сравнению с 2700к?
Гость
111 - 12.03.2012 - 11:04
110 Если честно то нет. Вообще помоему разницы на глаз нет. 3Д Марк 2011 правда стал без лагов на кроссе бегать. И камень в дефолте 3300Мгц по всем тестам синтетическим набирает как 2700К на частоте 4700Мгц.
Но я брал с прицелом на будушее когда уде 6 ядер нуны будут. счас для игр реально от них толку нет. Для большинства. Dirt3 быстрее бегает на 6ти ядернике и Старкрафт 2. ГТА 4 тоже. Это что заметно на глаз. Даже без разгона. Все остальное тоже самое.
Но зато запас прочности на долко. 2011 сокет только вышел, думаю года 3 жить будет смело.
112 - 12.03.2012 - 11:07
111-.STAFF. >какая раздница сколько он жить будет, щас Z77-78 выйдет сразу махнешь)
113 - 12.03.2012 - 11:09
112-kapysta > во во, где STAFF и где запас прочности))))
Гость
114 - 12.03.2012 - 11:10
111-.STAFF. > 3 года? Сам в это веришь?
Через полгода у тебя в компе мало что останется от нынешней комплектухи ))))
Гость
115 - 12.03.2012 - 11:20
112 Да как я буду топ махать на Перфоманс???? В любом случае X79 позиционируется выше 77-78

113 Ну это дА :)))))))))))

114 Дак если будет что брать. Думаю Екстрим камень что выйдет будет на Ивви. И не шибко быстрее моего. Ну там посмотрим. Вообще планирую 3 года. Гарантия 3х летняя на все. Кроме Бп на него 6 лет.
Гость
116 - 12.03.2012 - 11:22
для ГТА4 конечно количество ядер и частота имеет значение. но вот скоро выйдет ГТА5 и это будет интересно.в тестах понятно, ядер то 6 и кеша больше.
Гость
117 - 12.03.2012 - 11:36
118 - 12.03.2012 - 12:07
117-tissot07 >ну в принципе тоже самое что и гнусы на 2200 9-10-10, тока у гнусов напруга 1.55 а ты на круциал навалил сколько?
Гость
119 - 12.03.2012 - 12:12
118 - 1.69 помоему
Гость
120 - 12.03.2012 - 14:06
1.65 ,но я гнусных не поставил-бы себе в комп


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены