0
- 20.01.2012 - 10:49
|
сдыхают один за одним. 1. иппон 700. второй старый АPC. везде новые АКБ. эти АКБ на др. бесперебойниках работают. проблема - если пропадает напряжение на входе в бесперебойник - питание на выходе отключается. АКБ заряжены. получается - при скачке напряжения комп отключается. комп ни при чем.(так как пробывал на разных) | |
1
- 20.01.2012 - 11:06
|
1-RR7 > Не пробовал сравнить мощность нагрузки с реальным потреблением? А то повесят на этот антикваврный АРС с реальной выходной мощностью максимум 250 ватт сегодняшний комп у которого только один процессор берет сотню ватт а потом удивляются. Да и Иппон 700 если баковский то это максимум 420 ватт. Производители маркируют свои машины в вольт-амперах, а компы не желают жрать эту абстракцию, ватты хавают! ;) Ну и второй момент - неисправность бесперебойника. На пример у реле подгорели контакты, и будет аналогичная картинка. | |
2
- 20.01.2012 - 11:29
|
в том-то и дело что раньше беспребойники тянули по 5 минут. да у меня система не маленькая и прожорливая. но зашкаливать не должна. звука реле не слышно. вырубается моментально. вероятно обоим пришол срок. я как раз и хотел спросить по железу. что искать и где если бесперебойник сразу вырубается. | |
3
- 20.01.2012 - 11:34
| 3-RR7 > А общих советов "где искать" нету, схемы даже бывает у одной и той же модели разные. | |
4
- 20.01.2012 - 11:37
|
ну не по 5 минут а по 2. а если подключить автомобильный АКБ то и 4 часа.(но это только с АРС) не в системе дело(750ват, квад,видео, винтов примерно 7-8 и т.д.) , хотя она могла и убить эти слабеькие бесперебойники.("Списанные" достались) | |
5
- 20.01.2012 - 11:39
| ладно. тема закрыта я думаю. буду рыться в схемотехнике. а схемы стандартные. исполнение различается. чуть-чуть. | |
6
- 20.01.2012 - 11:46
|
6-RR7 > Нагрузку в 750 ватт упсятник на 700VA не потянет даже секунды. Это почти двухкратный перегруз по току, и мгновенный уход в защиту. Ну а что до рытья в схемотехнике то у упсаков одного уровня общая только блок-схема, а остальное сугубо интимные моменты разработчика. На пример контроль потребляемой мощности - понятно что он есть у всех, но схемотехническая реализация разная. | |
7
- 20.01.2012 - 15:21
| Ох уж эти новые аккумуляторы! Чего это они весят раза в два меньше старых.... | |
8
- 20.01.2012 - 16:10
|
рынок диктует свои условия. вот и везут всякое г. Впрочем всякое г. - тоже бывает полезно. Пример: Сыну(4 года) покупаю самые дешевые батарейки. все равно он их садит за 2 часа хоть дешевку хоть крутые. вот и получается и сын доволен и я(заплатил не 20 руб, а всего 5) | |
9
- 21.01.2012 - 09:44
|
(9) А если сына к сети 220 вольт подключить? ;-) Ну, а серьезно - во многих УПС предусмотрена процедура калибровки аккумуляторов, которая настоятельно рекомендуется после замены батареи, иначе УПС считает ее за старую. | |
10
- 21.01.2012 - 11:00
| Попробуй на APC прогу APCFix, после замены аккумулятора рекомендуется. | |
11
- 21.01.2012 - 12:45
| Ребятушки, какая нафик калибровка и какой в звезду APCFix для баковского дерьма? Даже если взять BACK PRO то там APCFix просто так не присунешь, нужно с паяльником дружить и знать что и где припаивать, а в деревянных BACK APC нет никакой калибровки, они тупые и глупые. Вообще калибровка это достояние APC и только APC, у всех остальных применена идея высчитать остаточное время работы на АКБ "влет", исходя из скорости разрядки АКБ, а АРС в своих смартовских машинах выэпнулась, ввела в рассчет значение 0, которое типо отражает состояние АКБ и изменяется в соответствии с этим состоянием только в "минус". Поэтому им и нужна калибровка - сообщить о том что появился новый АКБ, значение "0" выставляется в заводской номинал, а потом собственно сама процедура калибровки приводит содержимое "0" в соответствии с реальным состоянием вновь установленой АКБ. | |
12
- 23.01.2012 - 20:47
|
Много всего написано.спасибо! жаль ребята вы не обратили внимания "АКБ заряжены" и новые. не в батарее дело и не калибровке(так как не первая замена АКБ. Ippon разобрал осмотрел вроде порядок. собрал. не работает при отключении питания. постучал о пол. - не работает. сильнее постучал - опять не робэ. разобрал - собрал - заработало. сейчас пашет. мою систему держит 30 сек точно, на дольше не проверял, так как не люблю перегружаться. з.ы. был не трезв, не мог найти тестер куда положил - поэтому вариант с полом в ТО ВРЕМЯ показался самым подходящим. контакты везде отличные. кондеры отличные. возможно внутри реле что-то уже подгорело. а в колибровки я не верю. другое дело если бы зарядо хватало на час, тогда да! а так мне и 10-30 сек хватает. если дольше то уже скорее дизельгенератор подключется. Ладно APC я ушатал. он мне и так с дохлым АКБ 12а/ч достался(сколько он до этого работал - не знаю. поменял и на 4 года хватило потом еще на 5. причем несчадного использования. на морях я вместо штатного 12а/ч подключал автомобильный 60а. ладно, с АРС позже разберусь. | |
13
- 23.01.2012 - 21:05
| 13-RR7 >Если АРС баковый 475 - 525 VA, то рядом с шимкой зарядки, стоит кондер (емнп то 47мкФ Х 25Вольт), замени его на 35-50 Вольт, но тока хороший, а то там температура за 50 гр переваливает. | |
14
- 23.01.2012 - 21:45
| 5-RR7 > как вариант, он работает у тебя как выпрямитель а то и вообще в режиме байпаса, потому что на нем сидит большая мощность... | |
15
- 23.01.2012 - 21:48
|
кстати не подскажете, где дешево купить аккумуляторы, емкостью так 20 А/ч ? ну или что-то около... хочется увеличить время работы от акб... нужно в количестве 10 штук :( | |
16
- 23.01.2012 - 23:39
|
посмотри во владосе. там самые дешевые. но я не уверен что есть 20-ки. с другой стороны чем дешевле, тем ВОЗМОЖНо более говнистые.от 20 ампер только наклейка будет. у меня в одной организации давно плюнули на встроенные. и ставят внешние автомобильные(но там радиостанции, а не бесперебойники) с другой стороны я не знаю как ведут себя автомобильные. выделяют ли нехорошее или нет?(а необслуживаемые?) но там офисная работа. дома я подключаю авто АКБ только 1-2 раза в год. сать рядом с кипящей солянной кислотой стремновато. | |
17
- 23.01.2012 - 23:44
|
17-RR7 > не должен он кипеть, если зарялка правильная... учитывая, что их 10 шт, ИБП точно не будет стоять под столом :)) в тех помещении бон будет, такого размера акб (как в нем стоят) есть только 5 или 7 А/ч максимум... эх,щелочные бы найти.... | |
18
- 23.01.2012 - 23:44
|
p/s/ или чем дешевле тем быстрее могут разложится внутренности. :( в общем я покупаю во владосе до 17ам. лет 5 назад в окее брал. но там повыселись цены вроде.(если не исчезли) не забывай про размер. у меня на АРС 12ач стоит. а 17 уже не влазит. только внешним. | |
19
- 23.01.2012 - 23:47
|
ну я не только про кипение. ведь и естественное испарение есть. поэтому в электронике и используются герметичные гелевые. я про размер не понял. | |
20
- 24.01.2012 - 00:02
|
20-RR7 > размер 8х10х9 см (не помню что высота, ширина, длина) где-то такие... в батарейном блоке 10 шт - выходное 130 вольт... хочу переделать на внешние, чтобы не заморачиваться. 17-ки подойдут, учитывая, что штатный блок 1 с расширением до 3-х. эх, расходы блинн | |
21
- 24.01.2012 - 00:03
|
14-ZPV > спасибо. немного не такой, но я потестю. АРС у меня вот: back ups 600i примерно 2004-5 год(а АРС он вообще? когда-то читал про него, что АРС от него открещиваются) http://www.swap.ru/illustrations/201...ll_5270926.jpg зы. рано радовался на ИППОН. сздох. в общем щелкал дней 5. сегодня запищал и через 2-3 мин сдох. хоть и напряжение выравнелось, а он в нормальный режим не вошол, (от батарей не отключился. пока час не прошел(остыл?) АРС работает при хорошем токе. зарядку дает на АКБ. Но при отключении питания заряд батарей проседает до 9 вольт. и моментально перестает выдавать 220 наружу. похоже надо списывать что-то еще. | |
22
- 24.01.2012 - 00:06
|
бэк фигня, хоть они и обещают переключение в период менее полуволны, все трансовые нагрузки на нем лажают... даже модем перезапучскается :) двойное преобразование наше все, даже если там апроксимация... | |
23
- 24.01.2012 - 00:07
| да, и им еще стабилизатор на входе нужен, параметры ни к черту... на 170 вольтах по входу уже на батареи переходит... | |
24
- 24.01.2012 - 00:23
|
смотри http://www.ugelektro.ru/category_3.html 20 вообще похоже в природе нет. только 17 или 24. 17 -1400руб 24 - 2600. я бы 2600 брать зажмотил.(задумался бы уже про автомобильные.(да, большие, но они от 1400) еще зарядишь ли ты их? беспребойники все же имеют свой ток и сколько ему понядобится что бы зарядить 10 баттарей по 20 ампер? если он расчитан на 10 бат на 7 ам. трехкратная нагрузка. еще такое. вряд ли все 10 батарей у тебя последовательно идут.(наверняка, чоб на ходу менять можно было) если какие-то паралельно (видел про ячейки на 24-27вольт) то можно схитрить. поставить не две, а одну помощнее.(так даже лучше будет) в общем до 17 все дешево, все что выше сразу двухкратная цена. | |
25
- 24.01.2012 - 00:27
| а владос похоже подорожал. я 7-ки по 500р. брал. сейчас 700. или не совсем стремный китай завезли? | |
26
- 24.01.2012 - 10:47
|
25-RR7 > сказал последовательно, значит последовательно :) Повер Варе 3000 кВА :) с постоянным двойным преобразованием. один отсек батарейный, каждый акум 5-7 А/ч, Установка до 3-х батарейных отсеков. Вся загвозда то в том и состоит, что при смене акумов надо потратить от 7 т.р сразу. | |
27
- 24.01.2012 - 11:15
| Новые батарейки в два раза легче старых потому что они предназначены для резервного питания охранных систем сигнализации, а вовсе не для источников бесперебойного питания. Но поскольку они обходятся сильно дешевле для поставщиков, то закупают именно их, а продают по цене обычных батарей. И прибыль, соответственно не 200%, а 400. | |
28
- 24.01.2012 - 12:46
| 1-RR7 > Была такая же фигня с APC, помогла замена всех электролитических конденсаторов. | |
29
- 24.01.2012 - 16:37
|
27-Перпетум Мобиле >Для 3000кВА оченно маленькие батьарейки. Максимум на 3000ВА тянут. И то не понятно на какой - если мне мой склероз не изменяет у Powerware 9120 3000VA восемь семиамперчасовок, а у Powerware 9125 3000VA шесть, у Eaton Powerware 9130 восемь девятиамперчасовок. Как то 10 шт. не в село ни в город на вышеуказаные модели Powerware, а других с двойным преобразованием Eaton на 3000VA вроде не делал. З.Ы. А 20А/ч аккумуляторы в природе есть Навскидку - Delta HR12-80W | |
30
- 24.01.2012 - 17:20
|
там в трёхкиловатнеках требуемая мощность достигается как правило не за счёт тока, а за счёт напряжения. То есть там получается две батареи по семь ампер 106 вольт. | |
31
- 24.01.2012 - 18:59
|
30-Wlad > сорри, конечно 3000 ВА, это я перегнул. 2,1 кВт согласно указанному косинусу ИБП старый, не 9000 серии, у него как раз 10 аккумов. разбирал и смотрел батарейный отсек | |
32
- 25.01.2012 - 10:27
| 31-Дядя Миша > Они бы и рады токами догнать - но такие слонячьи токи уже требуют слонячьей схемотехники. Оченно толстых проводов, оченно широких дорог на текстолите с очень толстым слоем меди, в общем, силовая часть приобретает признаки монументальности. На пример исторический SU5000i от APC - там 16 АКБ по 7А/ч, организованых в 2 группы по 8, итого общее питание 96 вольт. Там такие "проводочки" что на них можно КАМАЗ тянуть вместо троса, а печатной платой где стоят ключи можно из за угла вместо кистеня убивать. Ключ выпаять нужен минимум 100вт паяльник, и то лучше в паре с строительным термофеном. А ему в противовес допустим Powerware 9120 5000VA - в нем ДВАДЦАТЬ последовательно соединенных семиамперчасовок, итого 240 вольт. И все чинно, красиво, без слонячьей монстристости и дорог шириной и толщиной как у тротуара. Хотя мощность выхода абсолютно идентична. | |
33
- 25.01.2012 - 13:08
|
Ну так закон Ома же )))) Вон и транваю для питания сколько-то там киловольт требуется, чёб провода были потоньше. | |
34
- 25.01.2012 - 13:54
|
у трамвая от 550вольт(у нас) до 800 вольт. постоянный ток. в электричках - много. на постоянном токе 1500вольт. на переменном 25кВольт | |
35
- 25.01.2012 - 15:54
| ну хз, я не мерял. По моему в транвае эти 800 вольт уже внутре. Потому что его шина явно 600 ампер не выдержит. Особенно если учесть, что 600 ампер - это потребление одного транвая при разгоне. А их вон сколько. | |
36
- 25.01.2012 - 16:32
| http://forum.tr.ru/read.php?12,954450,page=all | |
37
- 25.01.2012 - 18:37
|
в трамвайных линиях у нас 600 В, в троллейбусных кажется тоже... был прецендент, когда оборвалась линия и упала на обычную сеть, погорело оборудование | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |