К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

бесперебойники. отключаются при потере питания.

Гость
0 - 20.01.2012 - 10:49
сдыхают один за одним. 1. иппон 700. второй старый АPC. везде новые АКБ. эти АКБ на др. бесперебойниках работают.
проблема - если пропадает напряжение на входе в бесперебойник - питание на выходе отключается. АКБ заряжены. получается - при скачке напряжения комп отключается. комп ни при чем.(так как пробывал на разных)



1 - 20.01.2012 - 11:06
1-RR7 > Не пробовал сравнить мощность нагрузки с реальным потреблением? А то повесят на этот антикваврный АРС с реальной выходной мощностью максимум 250 ватт сегодняшний комп у которого только один процессор берет сотню ватт а потом удивляются. Да и Иппон 700 если баковский то это максимум 420 ватт. Производители маркируют свои машины в вольт-амперах, а компы не желают жрать эту абстракцию, ватты хавают! ;)
Ну и второй момент - неисправность бесперебойника. На пример у реле подгорели контакты, и будет аналогичная картинка.
Гость
2 - 20.01.2012 - 11:29
в том-то и дело что раньше беспребойники тянули по 5 минут. да у меня система не маленькая и прожорливая. но зашкаливать не должна. звука реле не слышно. вырубается моментально.
вероятно обоим пришол срок.
я как раз и хотел спросить по железу. что искать и где если бесперебойник сразу вырубается.
3 - 20.01.2012 - 11:34
3-RR7 > А общих советов "где искать" нету, схемы даже бывает у одной и той же модели разные.
Гость
4 - 20.01.2012 - 11:37
ну не по 5 минут а по 2. а если подключить автомобильный АКБ то и 4 часа.(но это только с АРС)
не в системе дело(750ват, квад,видео, винтов примерно 7-8 и т.д.) , хотя она могла и убить эти слабеькие
бесперебойники.("Списанные" достались)
Гость
5 - 20.01.2012 - 11:39
ладно. тема закрыта я думаю. буду рыться в схемотехнике. а схемы стандартные. исполнение различается. чуть-чуть.
6 - 20.01.2012 - 11:46
6-RR7 > Нагрузку в 750 ватт упсятник на 700VA не потянет даже секунды. Это почти двухкратный перегруз по току, и мгновенный уход в защиту.
Ну а что до рытья в схемотехнике то у упсаков одного уровня общая только блок-схема, а остальное сугубо интимные моменты разработчика. На пример контроль потребляемой мощности - понятно что он есть у всех, но схемотехническая реализация разная.
Гость
7 - 20.01.2012 - 15:21
Ох уж эти новые аккумуляторы! Чего это они весят раза в два меньше старых....
Гость
8 - 20.01.2012 - 16:10
рынок диктует свои условия. вот и везут всякое г. Впрочем всякое г. - тоже бывает полезно.
Пример: Сыну(4 года) покупаю самые дешевые батарейки. все равно он их садит за 2 часа хоть дешевку хоть крутые. вот и получается и сын доволен и я(заплатил не 20 руб, а всего 5)
9 - 21.01.2012 - 09:44
(9) А если сына к сети 220 вольт подключить? ;-)

Ну, а серьезно - во многих УПС предусмотрена процедура калибровки аккумуляторов, которая настоятельно рекомендуется после замены батареи, иначе УПС считает ее за старую.
TSV
10 - 21.01.2012 - 11:00
Попробуй на APC прогу APCFix, после замены аккумулятора рекомендуется.
11 - 21.01.2012 - 12:45
Ребятушки, какая нафик калибровка и какой в звезду APCFix для баковского дерьма? Даже если взять BACK PRO то там APCFix просто так не присунешь, нужно с паяльником дружить и знать что и где припаивать, а в деревянных BACK APC нет никакой калибровки, они тупые и глупые. Вообще калибровка это достояние APC и только APC, у всех остальных применена идея высчитать остаточное время работы на АКБ "влет", исходя из скорости разрядки АКБ, а АРС в своих смартовских машинах выэпнулась, ввела в рассчет значение 0, которое типо отражает состояние АКБ и изменяется в соответствии с этим состоянием только в "минус". Поэтому им и нужна калибровка - сообщить о том что появился новый АКБ, значение "0" выставляется в заводской номинал, а потом собственно сама процедура калибровки приводит содержимое "0" в соответствии с реальным состоянием вновь установленой АКБ.
Гость
12 - 23.01.2012 - 20:47
Много всего написано.спасибо! жаль ребята вы не обратили внимания "АКБ заряжены" и новые. не в батарее дело и не калибровке(так как не первая замена АКБ.
Ippon разобрал осмотрел вроде порядок. собрал. не работает при отключении питания. постучал о пол. - не работает. сильнее постучал - опять не робэ. разобрал - собрал - заработало. сейчас пашет. мою систему держит 30 сек точно, на дольше не проверял, так как не люблю перегружаться.
з.ы. был не трезв, не мог найти тестер куда положил - поэтому вариант с полом в ТО ВРЕМЯ показался самым подходящим.
контакты везде отличные. кондеры отличные.
возможно внутри реле что-то уже подгорело.
а в колибровки я не верю. другое дело если бы зарядо хватало на час, тогда да! а так мне и 10-30 сек хватает. если дольше то уже скорее дизельгенератор подключется.
Ладно APC я ушатал. он мне и так с дохлым АКБ 12а/ч достался(сколько он до этого работал - не знаю. поменял и на 4 года хватило потом еще на 5. причем несчадного использования. на морях я вместо штатного 12а/ч подключал автомобильный 60а.
ладно, с АРС позже разберусь.
Гость
13 - 23.01.2012 - 21:05
13-RR7 >Если АРС баковый 475 - 525 VA, то рядом с шимкой зарядки, стоит кондер (емнп то 47мкФ Х 25Вольт), замени его на 35-50 Вольт, но тока хороший, а то там температура за 50 гр переваливает.
14 - 23.01.2012 - 21:45
5-RR7 > как вариант, он работает у тебя как выпрямитель а то и вообще в режиме байпаса, потому что на нем сидит большая мощность...
15 - 23.01.2012 - 21:48
кстати не подскажете, где дешево купить аккумуляторы, емкостью так 20 А/ч ? ну или что-то около... хочется увеличить время работы от акб...

нужно в количестве 10 штук :(
Гость
16 - 23.01.2012 - 23:39
посмотри во владосе. там самые дешевые. но я не уверен что есть 20-ки. с другой стороны чем дешевле, тем ВОЗМОЖНо более говнистые.от 20 ампер только наклейка будет.
у меня в одной организации давно плюнули на встроенные. и ставят внешние автомобильные(но там радиостанции, а не бесперебойники) с другой стороны я не знаю как ведут себя автомобильные. выделяют ли нехорошее или нет?(а необслуживаемые?) но там офисная работа. дома я подключаю авто АКБ только 1-2 раза в год. сать рядом с кипящей солянной кислотой стремновато.
17 - 23.01.2012 - 23:44
17-RR7 > не должен он кипеть, если зарялка правильная... учитывая, что их 10 шт, ИБП точно не будет стоять под столом :))
в тех помещении бон будет, такого размера акб (как в нем стоят) есть только 5 или 7 А/ч максимум...

эх,щелочные бы найти....
Гость
18 - 23.01.2012 - 23:44
p/s/ или чем дешевле тем быстрее могут разложится внутренности. :(
в общем я покупаю во владосе до 17ам. лет 5 назад в окее брал. но там повыселись цены вроде.(если не исчезли)
не забывай про размер. у меня на АРС 12ач стоит. а 17 уже не влазит. только внешним.
Гость
19 - 23.01.2012 - 23:47
ну я не только про кипение. ведь и естественное испарение есть. поэтому в электронике и используются герметичные гелевые.
я про размер не понял.
20 - 24.01.2012 - 00:02
20-RR7 > размер 8х10х9 см (не помню что высота, ширина, длина) где-то такие... в батарейном блоке 10 шт - выходное 130 вольт...

хочу переделать на внешние, чтобы не заморачиваться. 17-ки подойдут, учитывая, что штатный блок 1 с расширением до 3-х.

эх, расходы блинн
Гость
21 - 24.01.2012 - 00:03
14-ZPV > спасибо. немного не такой, но я потестю.
АРС у меня вот: back ups 600i примерно 2004-5 год(а АРС он вообще? когда-то читал про него, что АРС от него открещиваются)
http://www.swap.ru/illustrations/201...ll_5270926.jpg

зы. рано радовался на ИППОН. сздох. в общем щелкал дней 5. сегодня запищал и через 2-3 мин сдох. хоть и напряжение выравнелось, а он в нормальный режим не вошол, (от батарей не отключился. пока час не прошел(остыл?)
АРС работает при хорошем токе. зарядку дает на АКБ. Но при отключении питания заряд батарей проседает до 9 вольт. и моментально перестает выдавать 220 наружу.
похоже надо списывать что-то еще.
22 - 24.01.2012 - 00:06
бэк фигня, хоть они и обещают переключение в период менее полуволны, все трансовые нагрузки на нем лажают... даже модем перезапучскается :)

двойное преобразование наше все, даже если там апроксимация...
23 - 24.01.2012 - 00:07
да, и им еще стабилизатор на входе нужен, параметры ни к черту... на 170 вольтах по входу уже на батареи переходит...
Гость
24 - 24.01.2012 - 00:23
смотри
http://www.ugelektro.ru/category_3.html
20 вообще похоже в природе нет. только 17 или 24.
17 -1400руб
24 - 2600.
я бы 2600 брать зажмотил.(задумался бы уже про автомобильные.(да, большие, но они от 1400)
еще зарядишь ли ты их? беспребойники все же имеют свой ток и сколько ему понядобится что бы зарядить 10 баттарей по 20 ампер? если он расчитан на 10 бат на 7 ам. трехкратная нагрузка.

еще такое. вряд ли все 10 батарей у тебя последовательно идут.(наверняка, чоб на ходу менять можно было) если какие-то паралельно (видел про ячейки на 24-27вольт) то можно схитрить. поставить не две, а одну помощнее.(так даже лучше будет)

в общем до 17 все дешево, все что выше сразу двухкратная цена.
Гость
25 - 24.01.2012 - 00:27
а владос похоже подорожал. я 7-ки по 500р. брал. сейчас 700. или не совсем стремный китай завезли?
26 - 24.01.2012 - 10:47
25-RR7 > сказал последовательно, значит последовательно :)
Повер Варе 3000 кВА :) с постоянным двойным преобразованием.

один отсек батарейный, каждый акум 5-7 А/ч, Установка до 3-х батарейных отсеков.

Вся загвозда то в том и состоит, что при смене акумов надо потратить от 7 т.р сразу.
Гость
27 - 24.01.2012 - 11:15
Новые батарейки в два раза легче старых потому что они предназначены для резервного питания охранных систем сигнализации, а вовсе не для источников бесперебойного питания. Но поскольку они обходятся сильно дешевле для поставщиков, то закупают именно их, а продают по цене обычных батарей. И прибыль, соответственно не 200%, а 400.
Гость
28 - 24.01.2012 - 12:46
1-RR7 > Была такая же фигня с APC, помогла замена всех электролитических конденсаторов.
29 - 24.01.2012 - 16:37
27-Перпетум Мобиле >Для 3000кВА оченно маленькие батьарейки. Максимум на 3000ВА тянут. И то не понятно на какой - если мне мой склероз не изменяет у Powerware 9120 3000VA восемь семиамперчасовок, а у Powerware 9125 3000VA шесть, у Eaton Powerware 9130 восемь девятиамперчасовок. Как то 10 шт. не в село ни в город на вышеуказаные модели Powerware, а других с двойным преобразованием Eaton на 3000VA вроде не делал.
З.Ы. А 20А/ч аккумуляторы в природе есть Навскидку - Delta HR12-80W
Гость
30 - 24.01.2012 - 17:20
там в трёхкиловатнеках требуемая мощность достигается как правило не за счёт тока, а за счёт напряжения.
То есть там получается две батареи по семь ампер 106 вольт.
31 - 24.01.2012 - 18:59
30-Wlad > сорри, конечно 3000 ВА, это я перегнул. 2,1 кВт согласно указанному косинусу
ИБП старый, не 9000 серии, у него как раз 10 аккумов. разбирал и смотрел батарейный отсек
32 - 25.01.2012 - 10:27
31-Дядя Миша > Они бы и рады токами догнать - но такие слонячьи токи уже требуют слонячьей схемотехники. Оченно толстых проводов, оченно широких дорог на текстолите с очень толстым слоем меди, в общем, силовая часть приобретает признаки монументальности. На пример исторический SU5000i от APC - там 16 АКБ по 7А/ч, организованых в 2 группы по 8, итого общее питание 96 вольт. Там такие "проводочки" что на них можно КАМАЗ тянуть вместо троса, а печатной платой где стоят ключи можно из за угла вместо кистеня убивать. Ключ выпаять нужен минимум 100вт паяльник, и то лучше в паре с строительным термофеном. А ему в противовес допустим Powerware 9120 5000VA - в нем ДВАДЦАТЬ последовательно соединенных семиамперчасовок, итого 240 вольт. И все чинно, красиво, без слонячьей монстристости и дорог шириной и толщиной как у тротуара. Хотя мощность выхода абсолютно идентична.
Гость
33 - 25.01.2012 - 13:08
Ну так закон Ома же ))))
Вон и транваю для питания сколько-то там киловольт требуется, чёб провода были потоньше.
Гость
34 - 25.01.2012 - 13:54
у трамвая от 550вольт(у нас) до 800 вольт. постоянный ток.
в электричках - много. на постоянном токе 1500вольт. на переменном 25кВольт
Гость
35 - 25.01.2012 - 15:54
ну хз, я не мерял. По моему в транвае эти 800 вольт уже внутре. Потому что его шина явно 600 ампер не выдержит. Особенно если учесть, что 600 ампер - это потребление одного транвая при разгоне. А их вон сколько.
Гость
36 - 25.01.2012 - 16:32
http://forum.tr.ru/read.php?12,954450,page=all
37 - 25.01.2012 - 18:37
в трамвайных линиях у нас 600 В, в троллейбусных кажется тоже...
был прецендент, когда оборвалась линия и упала на обычную сеть, погорело оборудование


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены