К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что бы это могло означать и какие меры можно предпринять во избежание проблем?

Гость
0 - 31.07.2016 - 13:56
Здравствуйте. Остановился в пробке на Северных мостах, странная тишина... Машина заглохла. Слава Богу переключил коробку, снова завёл, поехали дальше. На выезде из города загорелся индикатор аккумулятора. Сердце замерло, но через минуты 3 индикатор погас. После этого раз в два-три дня загорается аккумулятор на 1-2 минуты, потом гаснет. В чем причина и что можно сделать во избежание крупных проблем? Мазда 6 японец.


Гость
1 - 31.07.2016 - 13:58
Гену проверяй
BIA
2 - 31.07.2016 - 13:59
Берешь тестор и меряешь ток зарядки.А потом с геной к васе или к феде.
Гость
3 - 31.07.2016 - 14:01
Если 6-ка сингапурка, то как не странно, но это помирает обгонная муфта генератора.
Гость
4 - 31.07.2016 - 14:17
К электрику сьездить религия не позволяет?
BIA
5 - 31.07.2016 - 14:20
Японское качество же.Автор не верит что может что-то сломаться.
Гость
6 - 31.07.2016 - 14:35
:-( Вот блин! В 2013 уже далал этот генратор. Неужели эта залипуха теперь на каждые 2-3 года? Его никак нельзя сделать так, чтобы забыть лет на десять?
Гость
7 - 31.07.2016 - 14:45
Я в таких случаях к электрику езжу, но, может, на северных мостах как-то иначе принято, я хз.
8 - 31.07.2016 - 14:47
Цитата:
Сообщение от RomaNtiK Посмотреть сообщение
Его никак нельзя сделать так, чтобы забыть лет на десять?
поставить новый оригинальный генератор.освятить и ездить тока по праздникам))
Гость
9 - 31.07.2016 - 14:50
Сердце замерло и мозг отключился?)надеюсь авто не в ипотеку на сто лет?)
Гость
10 - 31.07.2016 - 14:53
9-внезапный лось > не, в ипотеку токмо европейские мазды продают. Тру епонцкое качество - ток за наличман и с правоверным рулем :)
Гость
11 - 31.07.2016 - 23:44
Сердце замерло - аха-ха. ))) И яйца поседели, а потом и башка сразу тоже и тик инсультовый случился ) Автор заливай не бензин в тачку а корвалол с новопасситом в своё тело до тех пор, пока тело вместе с башкой не поймет что это просто железяка, и ломаться может когда и где ей угодно. То что гены после ремонта на 3 года хватает это еще неплохо очень, хотя ресурс может быть и намного больше. Видно так отремонтировали, "забыли" прошлифовать или заменить коллектор, щетки не айс, мягкие или подвисли. Обгонная муфта опять же, ремень прослаблен. Силовой контакт в обжиме подгорел. Диодный мост может выкорячивается с регулятором вместе решили отбросить тапки.
Гость
12 - 31.07.2016 - 23:46
Так что автор так сильно не переживай, а то сам схватишь "странную тишину" )))
Гость
13 - 01.08.2016 - 00:06
Цитата:
Сообщение от RomaNtiK Посмотреть сообщение
Остановился в пробке на Северных мостах, странная тишина... Машина заглохла.
сразу и бензонасос новый купи
14 - 01.08.2016 - 00:12
а кондер отключал? мб лошадей мало, вот и глохнешь...
Гость
15 - 01.08.2016 - 00:15
)) на кондер 2-3 лошади надо, думаешь у него такой движок ))
Гость
16 - 01.08.2016 - 13:52
14-Dark_Rider > у меня тоже кстати эта мысль появилась - пробка + кондиционер. И проблемы всегда в июле... с этой темой.
Гость
17 - 01.08.2016 - 13:55
14-Dark_Rider > Да я не глохну - это единственный раз было. Напрягает периодическая индикация аккумулятора на панели на полторы-две минуты раз в два-три дня. Ну буду искать автоэлектрика - поеду на диагностику.
Гость
18 - 02.08.2016 - 19:27
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
обгонная муфта генератора.
А что это такое в генераторе? Что-то новенькое?
Гость
19 - 02.08.2016 - 19:30
18-Цыпаревич >Нет,старое,давно уже используется.
Гость
20 - 02.08.2016 - 19:47
19-ИльичЪ >Для чего?
Гость
21 - 02.08.2016 - 19:57
20-Цыпаревич >для генератора.
Гость
22 - 02.08.2016 - 19:59
21-ИльичЪ >Ерунда. Для генератора достаточно шкива.
Гость
23 - 02.08.2016 - 20:01
22-Цыпаревич >Дядь,ты в 90-х завис....
Гость
24 - 02.08.2016 - 20:06
23-ИльичЪ >Вот тут бы ты и проявил свою учтивость и эрудицию, объяснил старику. А то пытаешься блеснуть яйцами столь же заметным остроумием.
Гость
25 - 02.08.2016 - 20:10
24-Цыпаревич >http://g.zeos.in/?q=%D0%BE%D0%B1%D0%...BE%D1%80%D0%B0
Гость
26 - 03.08.2016 - 00:28
сломалось что то, к дилеру надо.
Гость
27 - 03.08.2016 - 12:50
у меня на галанте если стоишь в пробке со светом и кондиционером на 2 скорости - напряжение меньше 13в на obd2 , примерно от 12.7 до 13.1 скачет... Если чуть газнуть, хоть до 1200 оборотов - то норм, 13.5-13.8, на скорости смотря насколько заряжен аккумулятор - 13.8-14.5в
Читал что даже на холостых со всеми "потребителями" генератор должен 13.3в выдавать, надо генератор смотреть или это нормально?

P.s. был один неприятный случай на море, стоял в пробке назад примерно часа полтора (и до этого когда ехали на море то стояли, то ехали примерно 5ч до Паруса), за это время проехал около 1км (где развилка перед джубгой, стояли мертво) - там вообще машина заглохла и завёл тока прикурив от другой, после этого выключил свет и кондёр на 1 скорость поставил, доехали тогда нормально, аккумулятор зарядил и потом таких сурьёзов не было
Гость
28 - 03.08.2016 - 12:57
0-RomaNtiK > вот когда масленка загорается, а ты загородом где сотовая связь не ловит - вот тогда да, тогда все замирает... А заряд - мелочи :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены