0
- 06.01.2016 - 06:45
|
Друзья, подскажите стоимость замены этой детали, ее роль в работе двигателя, и последствия езды с этой поломкой в течение трех тысяч километров. Гуглил, сходу не нашел.)
| | |
1
- 06.01.2016 - 07:12
| Диагносту вы не верите? | | |
2
- 06.01.2016 - 08:24
| Что за гребенка? | | |
3
- 06.01.2016 - 08:57
| 0-Тимуровцы >не знаю как она выполнена на вашем движке,но отвечает за синхронизацию работы .один датчик может стоять на коленвале,второй на распред шестернях,третий на топливном насосе(если дизель).Не могу со 146% утверждать,но двигатель должен без проблемно работать даже при одном вышедшем из строя датчике либо гребенки,данные будут получаться с двух исправных.На запуск двигателя в такой ситуации уходит несколько больше времени чем обычно.Гребенка может быть установлена как снаружи так и внутри движка.Всё представил вам в общих чертах. | | |
4
- 06.01.2016 - 08:59
| Маркерный диск, тогда. Гребенка.. сразу расческа в двигателе представляется. | | |
5
- 06.01.2016 - 09:04
|
по идее со сломаной гребенкой заводится вообще не должен. эта если есть сломанные зубцы.а если просто лопнул то может просто разлететься на куски | | |
6
- 06.01.2016 - 09:23
| это зависит от программного обеспечения,если блоку управления двигателем достаточно данных с других датчиков почему не дать команду на запуск,но чек загореться должен. | | |
7
- 06.01.2016 - 09:32
|
Там что то типа этого. Это на 4 цилиндра Обычно не заводится, или теряет тягу, если болт шкива был ослаблен, разбивает посадочное шпонки, и по концовке срывает этот диск со штивтов | | |
8
- 06.01.2016 - 09:33
| 6-John Deere > митсу это не касается. Если нет сигнала с коленвала, нет впрыска и искры. С распредвала- нет искры | | |
9
- 06.01.2016 - 09:42
| дык с других датчиков данных о вмт никак не взять. | | |
10
- 06.01.2016 - 10:56
| Дизельные моторы на Паджерах в своём репертуаре, блть ((( | | |
11
- 06.01.2016 - 11:02
| 9-Falcon >джон дир же как то берет,на одном из трёх датчиков работает,хотя кидает ошибку со вторым приоритетом :).другим производителям это явно не секрет | | |
12
- 06.01.2016 - 11:13
| 10-Модест Селянин >нам не сказали что за двигатель зажигалка али дизель, пьём кофе,гадаем :) | | |
13
- 06.01.2016 - 11:27
| Цитата:
и на комон реййле (в тнвд)нет датчика положения.он тупо качает давку в рампу и все. хотя хз четам на джон дире намутили и зачем | | |
14
- 06.01.2016 - 11:37
|
[quote=Falcon;41060150] на комон реййле (в тнвд)нет датчика положения. в точку,как раз в тнвд он и стоит :) ну а тнвд кто в основном производит ,правильно , Вош и Денсо,так что хз чей это замут | | |
15
- 06.01.2016 - 11:56
|
P0335 Crankshft Position Sensor Circuit Malfunction P0340 Camshft Position Sensor Circuit Malfunction а датчика могет быть и два гугль то работает P0335 Ошибка датчика положения коленвала"A" (двигатель иногда заводится, но работает неустойчиво из-за отсутствия сигнала синхронизации зажигания и впрыска) автор ну глянь где эта гребенка стоит,если в открытом доступе может грязью,маслом забросало. | | |
16
- 06.01.2016 - 12:03
| никада его там не видел.там просто звездой несколько плунжерных пар которые качают давку в рампу.датчик давления и регулятор давления.и все.как вариант датчик температуры топлива. | | |
17
- 06.01.2016 - 12:17
| сбрехал.датчик давления стоит в рампе | | |
18
- 06.01.2016 - 20:18
| в прошлом месяце два мотора собрал Паджерo и оба 3.5Л бензиновые (1999, 2002)без датчика коленвала мотор не заводится..)) | | |
19
- 06.01.2016 - 20:20
|
вот так один мотор выглядел внутри![]() | | |
20
- 06.01.2016 - 20:26
| ![]() | | |
21
- 06.01.2016 - 20:28
| ![]() | | |
22
- 06.01.2016 - 20:31
| ![]() | | |
23
- 06.01.2016 - 20:37
|
вот так выглядит сейчас![]() | | |
24
- 09.01.2016 - 14:26
| Други, спасибо за советы. Забыл про двигатель написать - 3,5 объем, бензин. Машина заводится, ездит, чек выбрасывает. Сориентируйте по стоимости замены, и где расположена эта гребенка, надо ли в двигатель лезть. | | |
25
- 09.01.2016 - 14:32
| 24-Тимуровцы > ошибка какая? Номер? И это, GDI, MPI? | | |
26
- 09.01.2016 - 19:38
| НА диагностику сначала,а вот к кому не знаю.откуда уверенность что какая то гребенка требует замены при не знании где она стоит?была бы диагностика мастер наверняка всё рассказал да показал.кто откинул в сторону загрязненность гребенки,датчик,проводку? | | |
27
- 09.01.2016 - 21:11
| К сожалению, машина пока чужая и не рядом. Со слов продавца двигатель GDI , гребенка под защитой ремня грм , номер ошибки неизвестен , ошибка датчика положения коленвала ... | | |
28
- 09.01.2016 - 21:23
|
27-Тимуровцы >покупай,потом разберешься не является "публичной офертой" | | |
29
- 09.01.2016 - 21:29
|
27-Тимуровцы > Хорошо знаю эти движки. Сам по себе этот маркерный диск если не нарушена конфигурация, ни на что не влияет. Возможны траблы, если на датчик намагничена стружка. Еще одна распространенная болячка, когда не затягивается с нужным усилием болт шкива коленвала. Тогда разбивает посадочное шпонки, всё это дело болтается, и зажигание не верное. Авто тупит, но ошибки нет, даже когда этот диск срывает, авто не заводится, только чихает. Но ошибки нет. Ошибка датчика положения коленвала на этих авто горит, когда нет сигнала с него, то есть обрыв. Ещё бывает иногда нагревается датчик, и отказывает. Двиг глохнет, и выскакивает p0335, то есть ошибка датчика положения коленвала. И не заведешь, пока не остынет. Помогает замена датчика. | | |
30
- 10.01.2016 - 02:07
| 29-Юрка >То есть, сама гребенка, скорее всего, в порядке? Подскажите примерную стоимость датчика и его замены... | | |
31
- 10.01.2016 - 07:39
| вот нафиг он тебе нужен? | | |
32
- 10.01.2016 - 08:31
| 30-Тимуровцы > датчик 3600. По замене, снимать все ремни, кроме грм, кожухи, шкив коленвала. Думаю, что пару тыщ возьмут, не меньше | | |
33
- 11.01.2016 - 01:20
|
31-Falcon > Да условия приобретения больно интересные, возможно, за счет пресловутого джидая.))) 32-Юрка >Спасибо за четкие ответы. На что еще обратить внимание с моей модификацией, фирменные болячки есть? | | |
34
- 11.01.2016 - 07:22
| Цитата:
форсы если че тока замена.погугли ценник | | |
35
- 11.01.2016 - 08:13
|
34-Falcon > случаи замены форсунок в GDI довольно редки. Они там надежны. И контрактные не дорого. А вот ТНВД умирают частенько. Но бывает и более 10 лет живут. Еще, в силу старости моторов, скорее всего придется снимать бошки, чистить нагар с клапанов и каналов гбц, притирать или менять клапана, менять сальники, прокладки клапанных крышек. А ЦПГ вот очень живучие у них. Но если попасть на замену колец, то сами кольца тыщ 15-18 стоят | | |
36
- 11.01.2016 - 11:00
| хз. ко мне частенько приезжают на промывку. естественно отказываю. | | |
37
- 11.01.2016 - 11:16
| 36-Falcon > правильно делаешь. Форсам ничего не будет, а вот ТНВД можно добить. Форсы GDI снимать надо, чтоб отмыть | | |
38
- 12.01.2016 - 16:36
| Мда, кроме плавающих оборотов я сам ничего не увижу... У кого-нибудь в Туапсе есть грамотный моторист? | | |
39
- 12.01.2016 - 17:49
|
35-Юрка >вот у вас цены!, последний мотор делал, кольца поршневые стоили $46, если бакс по 75, все равно это 3.5к рублей получается, но никак не 15к-18к рублей..)) http://www.rockauto.com/ | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |