К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

И снова про ГБО

Гость
0 - 15.09.2014 - 20:15
Вопрос к опытным эксплуататорам авто на газу ! Какое оборудование (бренд) сейчас лучше ставить ? На какие моторы ГБО ставить нельзя ?


BIA
1 - 15.09.2014 - 20:18
спроси вон у "колобка 1".он все настроить не может.
Гость
2 - 15.09.2014 - 20:20
На теслу гбо ставить нельзя
Гость
3 - 15.09.2014 - 20:23
2 - я про то что к примеру на моём моторе в ГРМ нет гидриков.
Гость
4 - 15.09.2014 - 20:26
3-mitr >можем установить,если нет
Гость
5 - 15.09.2014 - 20:29
4-Читал что на моторы без гидрокомпенсаторов клапанов ГБО ставить не рекомендуют. Это так?
Гость
6 - 15.09.2014 - 20:31
5-mitr >Да,так.Поэтому мы ставим сперва гидрокомпенсаторы,если их нет.А если нет мотора,то сперва ставим мотор.
Гость
7 - 15.09.2014 - 20:33
5-mitr >На классике есть компенсаторы?Нет.И что,теперь газ не ставить?
Гость
8 - 15.09.2014 - 20:37
7-Эт понятно . Но там зазоры легко отрегулировать . На моём моторе зазоры регулируются заменой толкателей , короче хлопотное занятие . Переживаю за здоровье ГБЦ.
Гость
9 - 15.09.2014 - 20:50
Цитата:
Сообщение от mitr Посмотреть сообщение
Переживаю за здоровье ГБЦ.
сильно переживаешь?
10 - 15.09.2014 - 20:50
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
На классике есть компенсаторы?Нет.
ставится лекхко от нивы
Гость
11 - 15.09.2014 - 20:57
автору, есть моторы на которые категорически не советуют ставить, знакомый плюнул на запреты и влепил фокуса своего, у него пробеги большие. за год экономия вышла 90 штук, это сверх затраченного на установку...
основная проблема с ГБО это быстрый износ седел и клапанов, НО! если не крутить двиг свыше 3000-3500-4000(разные мнения встречаются)то износ не так уж и значителен. тем более что современные мозги ГБО позволяют настроить переход на бензин в запредельных оборотах, и погонять и поэкономить...
12 - 15.09.2014 - 20:57
говно вопрос.....
Цитата:
Сообщение от mitr Посмотреть сообщение
На моём моторе зазоры регулируются заменой толкателей , короче хлопотное занятие . Переживаю за здоровье ГБЦ.
не хочешь, не ставь. Прикинь пробег в год, задели на расход ну итд.
Гбо очень экономно при пробегах, на двиг нагрузок лишних нет. 4 поколение, никаких проблем.
Гость
13 - 15.09.2014 - 21:15
У меня стоит 4 поколение, контроллер AG Compact + вариатор зажигания, настраиваются все параметры через компьютер, пороги включения-отключения по температуре, давлению и оборотам, переключения автоматические, может даже одновременно подавать газ и бензин в цилиндр или раздельно работать некоторые цилиндры на газе, остальные на бензине, требуется подстройка под стиль езды, работу на газе отличаю по намного лучшей эластичности двигателя и ровной работе, все параметры отдельно по газу и бензину выводятся на маршрутный компьютер по ОБД.
Гость
14 - 15.09.2014 - 21:18
Я не опытный эксплуататор, неделю как "газую", ставил прежний хозяин, по чеку 20 т.р., плюс позже вариатор, пробег 35 тыс.км., 132 л.с. на газе едет лучше.
Гость
15 - 15.09.2014 - 21:24
на любые моторы которые не дороги в обслуживании и имеют нижнее расположение распредвала в блоке цилиндров чтобы с случае чего легко было регулировать или менять клапана, не снимая распредвал, иначе ремонт будет дорог и себя будет мало окупать. Клапана прогорают потому что газ дольше бензина горит, и во время такта выпуска могут не выхлопные газы выпускаться, а догорающая смесь.
Гость
16 - 15.09.2014 - 21:30
11 - спасибо за содежательный ответ . Я редко кручу мотор выше 4000 , в основном 3000 - 3500 . Однако при движении по трассе в основном 3500 об. - 120 км/ч , а это как раз предел возможности работы мотора на газе без последствий. В общем получается что можно ездить только не нарушая ПДД т.е. 90 км/ч - 2500 об.
Гость
17 - 15.09.2014 - 21:54
в любом оборудовании (4 поколения) возможна настройка автоматического переключения с газа на бензин при достижении определённого количества оборотов. я выставил себе 3600 ( короллла) двиг 1nzfe, без гидрокомпенсаторов, езжу 7й год тьфу тьфу ноу проблем, пробег ок. 300000 км. оборудование диджитроник.
Гость
18 - 16.09.2014 - 07:59
Оборудование лучше ставить brc, omvl, tamona.. digitronic ненадежный какой то. Редуктор самый распространннный сейчас томасетто. Но не потому, что хороший, дешевый просто. Редуктор поищи получше. Мой такой проработал 60 тысяч км, стабильного давления никогда не давал. Теперь редуктор у меня landi renzo, стабильнее пашет. Более 60 тыщ проехал, с клапанами ничего не произошло, регулируются стаканчиками. Естественно, никто их не регулировал. Они не так дороги, заменю при капремонте.
Гость
19 - 16.09.2014 - 12:59
Почему же тогда завод изготовитель сразу не ставит мотор на газовом топливе?
Гость
20 - 16.09.2014 - 13:10
19-уТРО_кекс_ВЕчЕРА_сех >в Корее ставят, там даж бензобака нет на таких комплектациях, эти авто исключительно на газе.
Перед продажей таких б/ушек в Россию - газ аццки выкрячивают, и также аццки вкрячивают бенз.
Гость
21 - 16.09.2014 - 13:14
19-уТРО_кекс_ВЕчЕРА_сех >в бенилюксе очень много машин на газе!
22 - 16.09.2014 - 13:46
Цитата:
Сообщение от уТРО_кекс_ВЕчЕРА_сех Посмотреть сообщение
Почему же тогда завод изготовитель сразу не ставит мотор на газовом топливе?
А ты погугли сначала...
вот первая же ссылка:
http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=5745649
Гость
23 - 16.09.2014 - 14:39
13-fjack >+
У меня тоже диджитроник. ставил 3 года назад проехал - было 285 т сейчас за 400. За все время поменял форсунки (ну очень громко начали щелкать) за примерно 2000 р и раза 3-4 фильтр грубой очистки по 100 р.
2 раза прогорали клапана. не знаю от газа или как. но при замере зазоров туда не лез щуп на 0,05 самый тонкий. отрегулировал 10-15 тыс уже прошло, жду посмотреть.
Гость
24 - 16.09.2014 - 14:40
+ еще шланги засохли. тоже менял рублей 100-200 обошлось.
Гость
25 - 16.09.2014 - 15:24
23- всё таки получается что клапаны горят ?! У меня мотор пока что новый 30 000 км пробег. Чота страшновато эксперементировать , сомнительная экономия получится .
Гость
26 - 16.09.2014 - 15:51
не знаю... надо во время регулировать. а не раз в 70 т.км.
если не газ прогорели бы? как сравнить?
27 - 16.09.2014 - 16:08
Цитата:
Сообщение от mitr Посмотреть сообщение
23- всё таки получается что клапаны горят ?! У меня мотор пока что новый 30 000 км пробег. Чота страшновато эксперементировать , сомнительная экономия получится .
Горят, если клапана зажаты. Заранее отрегулировать с увеличеным зазором, и сто лет ни чего не прогорит.
Гость
28 - 16.09.2014 - 16:57
ЕСЛИ правильно поставить и правильно настроить....и соответственно правильно эксплуатировать то клапана не горят......просто процедуру регулировки клапанов при езде на газе нужно производить чуть чаще чем рекомендует завод-изготовитель...

....ресурс редукторов в среднем от 100 до 200 тыс....
...форсы от 50 до 100 тыс вытягивают и ремонтопригодны(как в прочем и редуктора)....

...в основном ставим - редукторы - томассетто аляска...форсы - валтек или рэйл......мозги без разницы - или дидж или оскар - процент отказа по мозгам минимален - электроника вся надежная
Гость
29 - 16.09.2014 - 18:30
0-mitr >едь на пригородную там хорошее оборудование, два раза у них ставил
Гость
30 - 16.09.2014 - 18:43
28 - регулировка зазоров на моём моторе не предусмотренна , по крайней мере до 150 000 км даже официалы этого не делают. Или вы предлогаете каждые 50 000 км. полностью разбирать ГРМ , снимать распредвалы , покупать новые толкатели клапанов ?
Гость
31 - 16.09.2014 - 19:01
Прикол в том , что на большинстве современных моторов клапаны не регулируются и нет гидрокомпенсаторов . Исключение только некоторые Тойотовские моторы .
Гость
32 - 16.09.2014 - 19:04
а ещё Хонда , Мерс и БМВ
Гость
33 - 16.09.2014 - 19:11
на метане и [*****])))
Гость
34 - 16.09.2014 - 19:40
33 - что на метане """?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены