0
- 06.09.2014 - 17:25
|
Но только с дмрв hitachi, и если нет жалоб на расход топлива. Нужен датчик на проверку
| |
1
- 06.09.2014 - 18:22
| 0-Юрка >может лучше на автоклубах. Думаю быстрей найдешь. | |
2
- 06.09.2014 - 18:29
| может на диагностику? | |
3
- 06.09.2014 - 19:53
| В автоклубах мертво. С нормальными диагностами тож проблема. | |
4
- 06.09.2014 - 20:10
|
Экстрасенсам. Ну, или, может кто сталкивался. Машина на газе, залил 50 л, проехал 315 км, большая часть из которых, это трасса, все в спокойном режиме. Раньше хватало и на 400 км, и больше. Сразу оговорюсь, бенз ест так же. Начал с проверки лямбды, кстати, лямбде пара лет всего, подключил мультиметр, напруга скачет 0.1-0.9 в. При обеднении смеси (искуственный подсос), лямбда реагирует мгновенно, показывает 0.1, при обогащении мгновенно поднимает до 0.9. Ну это примерные показания. То есть, лямбда пашет. Далее, поднимаю обороты до 4000, показания вольтметра на лямбде виснут на 0.8- 0.9, изредка опускаются до 0.5.. идет переобогащение. Воняет несгоревшим газом. Засомневался, промерил аналогичным образом 2 мицубиси. Все норм, на любых оборотах лямбда ведет себя примерно одинаково. У меня же, обогащение идет на любых оборотах выше примерно 2х тысяч. Ниже нормально. Дмрв хитачи, менял пару лет назад. Пробовал вернуть старый- тоже самое, вообще ничего не меняется, та же беда и после карбклинера. Машина тупит с низов. Ощущение, что мозг свихнулся | |
5
- 06.09.2014 - 22:07
| а тем у кого он есть (датчик), какой резон давать его автору? | |
6
- 06.09.2014 - 22:23
| 5-Paragon >какой резон на дороге дать насос или прикурить...пксс... | |
7
- 06.09.2014 - 23:20
| 5-Paragon > с резоном как нибудь разберусь | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |