0
- 03.09.2014 - 13:04
|
Нужна помощь - есть выгоревшая дорожка + выгореший резистор на ЭБУ М73 11194-1411020-02, с прошивкой I373CA01, скорей всего, ремонтопригодный, но! Нет времени на ремонт. Нужно срочно оживить машину. Вот "прям рядом" не нашёл ни этот ЭБУ, ни его БОШевских аналогов - всё под заказ с ожиданием 3-5 дней. Только в одном гамназине предложили Т11194-1411020-02, с более новой прошивкой I373CA01. На вопрос - а что же означает буква "Т" перед цифирями, продавец ответить затруднился и "в случае чего" принять назад товар - не может. Вот и вопрос - очень надеюсь на помощь - что же означает буковка "Т" перед цифровым обозначением. Ну и вопрос 2 - может у кого в наличии есть "здесь и сейчас", в восточном районе города - КМР, ПМР, ЧМР? | |
1
- 03.09.2014 - 13:05
| прошу прощения - более новой прошивкой I373CA02 | |
2
- 03.09.2014 - 13:11
| Турбо может бле? | |
3
- 03.09.2014 - 13:49
| Заценил шутку юмора, обязательно отправлю Мартиросяну, пусть удавится от зависти. | |
4
- 03.09.2014 - 14:29
| Т-товарный блок, то есть поставляется в розничную сеть, а следовательно не поставлялся на "конвейер". таких блоков полно на авто-рынках М74 и М73, Я7.2, Я7.2+. | |
5
- 03.09.2014 - 14:56
| Спасибо. А, может знаете, как новая прошивка с климатом дружит? Всё так же глохнет или доработали? | |
6
- 03.09.2014 - 15:00
| 5-Шико > простите((( не скажу... тут либо на профильный форум... либо к ребятам которые занимаются этими прошивками | |
7
- 03.09.2014 - 17:07
| Шико: все там дружит просто I373CA02 это логическое продолжение серийной прошивы I373CA01, т.е. сам завод исправил баги прошлой версии и выпустил обновление. например калина с ЭБУ м74 электропедалью имеет на сегодня уже 8 серийных версий и это всего за 3 года выпуска этих блоков. | |
8
- 03.09.2014 - 17:13
| сейчас сравнил эти два софта абсолютно одинаковые, изменения коснулись только кондиционера. | |
9
- 04.09.2014 - 09:42
| Ну, в ПО я пока не долез. Что касается прошивки, чисто на уровне управления - да, работать с климатом машина стала поприятнее - нет явных провалов при выключении пониженных передач и резких торможениях. Хотя, вечер и +31 назвать по-настоящему "боевыми" условиями - язык не поворачивается. Что касается динамики и расхода - машина стала менее резкой, расход несколько увеличился - списываю на период обучения. На 3 передаче, при резком нажатии на педаль газа ощущается еле ощутимый провал, после чего идёт набор оборотов. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |