0
- 20.05.2013 - 22:44
|
А ну как рассказываем что думаем ? http://www.autoblog.com/2012/09/28/s...on-paris-2012/ | |
1
- 20.05.2013 - 22:46
| ![]() | |
2
- 20.05.2013 - 22:48
| ![]() И попробуй кто то сказать, что салон похож на Deo Nexia | |
3
- 20.05.2013 - 22:53
| Не, напоминает логана с китайским навигатором, купленным за копейки Б/У, и впиндюренным под прорезанный лобзиком паз. | |
4
- 20.05.2013 - 22:55
| Что бы у тебя язык отсох такое писать | |
5
- 20.05.2013 - 22:57
|
Не, на Дэу Нексия не похож. Ни разу. На Опель Кадет. | |
6
- 20.05.2013 - 23:01
| Seat это если кто не знает стопроцентная испанская дочка ВАГа и машины очень хорошие, модные, молодежные, но у нас в крае нет оф. представительства, ближайший в Ростове | |
7
- 20.05.2013 - 23:06
| ![]() ![]() ![]() ![]() как вам хэтчбэк гольф-класса с полностью диодной оптикой? салон тоже классгый | |
8
- 20.05.2013 - 23:07
| ![]() | |
9
- 20.05.2013 - 23:07
| Унылый какой-то. Подростки должны клюнуть на красненькие ниточки) | |
10
- 20.05.2013 - 23:14
| А мужики и не знали!... :) А на Уральской была вроде какая-то шарага, за Симферопольской? Или то серый дилер? Имхо, Сеаты раньше были попроще и подоступнее, а нынче как будто кактусов обожрались и возомнили себя сразу не просто "дочкой Вага", а сразу не иначе как "вторым после Гольфа" :) | |
11
- 20.05.2013 - 23:16
|
Красненькая? Пойдёт. | |
12
- 20.05.2013 - 23:16
| В №7 вообще какие-то Sims на 3 фото :) Это те, которые Целевая Аудитория? ))) | |
13
- 20.05.2013 - 23:25
| 10-SoVA >Да на уральской был полуофициальный дилер, лицензии не было, но гарантию поддерживали от московского оф.дилера, разошлись как пирожки вся партия, но у владельца салона, начались фин.траблы и тема не пошла... очень жаль, планы были грандиозные | |
14
- 20.05.2013 - 23:37
|
Да ну, окстись, какие могут быть грандиозные планы в таком начинании. Это надо быть олигархом-филантропом, чтобы заниматься такой благотворительностью, как раскрутка того же Сеата. Шкода тоже не за один год поднялась, так у нее и цены, и модельный ряд, и вообще амбиции первое время были попроще. А гешпанцы сразу со своими замашками хотят всем показать, кото тут надо "стоять-бояцца", при том, что во всех этих ваших автожурахЪ русским по белому написано, что все эти сеатовские потуги выглядеть грозными горячими хот-хэтчами ничего под собой не имеют - как те же Киа ПроСид или Церато Куп: много форсу, а драйва - нихт. Звыняй, канешна, что я Ваговских отпрысков сравнил с линяющими струями, но что ж поделаешь, коли так :) | |
15
- 21.05.2013 - 06:26
| Осенью брал в прокат сиат ибица, откатал пару недель, авто уг полное. | |
16
- 21.05.2013 - 06:34
| Среди ВАГа сеаты самые харизматичные после ауди | |
17
- 21.05.2013 - 06:54
| А вот это зря) гугли Leon Cupra к примеру. Стоил дешевле гольфа гти, обладая большей мощностью , отличной подвеской и охеренными тормозами. Или 240 сил на механике для гольф-класса не драйв?)) | |
18
- 21.05.2013 - 06:55
| на выходных прокатился пасажиром в лянча дэльта 2008г,красивая,стильная,но по ощущениям простенько, но очень такая знаете ли симпотная | |
19
- 21.05.2013 - 06:59
| Мне не нра :) | |
20
- 21.05.2013 - 07:03
| ничего не думаю))) машина на любителя))) | |
21
- 21.05.2013 - 08:53
|
Экстерьер - пойдет Интерьер - УГ Че там с ТТХ? | |
22
- 21.05.2013 - 09:04
| 21. ТТХ от гольфы не?))))))))))) | |
23
- 21.05.2013 - 09:04
| 14-SoVA >Сеат ничем принципиальным от фв и шкоды не отличается кроме дихайна, поэтому сравнивать его с серато или просидом это полный бред, есть у сеата и заряженные модели как в С так и в Б классе | |
24
- 21.05.2013 - 09:05
| вот не понимаю... как не украшай и не разнообразничай с марками и моделями... НО когда все скатывается к тем же убогим движкам и ДСГ.... все сразу все желание пропадает.... ((( а как охота того же пассата с простым 3,0 и 6АКПП)))))))))))))) | |
25
- 21.05.2013 - 09:10
| 23-CTPAX > У сеата прошивки злее с завода | |
26
- 21.05.2013 - 09:19
| 23-CTPAX > не согласен. Этот сеат - 1 в 1 - гольф 7 дизайном :) | |
27
- 21.05.2013 - 09:29
|
24-забыл свой ник > В прошлом году в России было продано 348 шестых GTI и 304 покупателя предпочли DSG. Про шкоду октавию RS молчу, там их почти в три раза больше было продано и также большинство на DSG. сеат ништяковый, нравится ) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |