К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

НУЖЕН СОВЕТ: Скрип в передней стойке (Пыльник?). Перестал крутиться руль при выкл. зажигании (Nissan Sunny FB15)

Гость
0 - 14.02.2013 - 07:20
Уважаемые знатоки!
После замены старых пыльников передних стоек на новые, машина отходила 2 недели. Потом появился скрип (как резины) на кочках и неровностях. Руль крутился бесшумно.
Мужики, которые меняли их, сказали что ходовка в порядке.... ?
На протяжении 2х-3х дней скрип усиливался, становился более назойливым.
Сегодня утром, перестал вращаться руль при выкл. зажигании и появились поскрипывания (пощелкивания) при крайних положениях поворота руля.

Возили машинку туда-же где меняли пыльники, там ничего не сказали.

Нужен совет, в какой области искать поломку, и к какому мастеру лучше обратиться (ФМР).



Гость
1 - 14.02.2013 - 07:24
Рейка почила в бозе.
Гость
2 - 14.02.2013 - 07:28
По подробнее? :)
Гость
3 - 14.02.2013 - 07:34
Чето, пока ничего не понятно, руль при выключенном зажигание крутится не должен, а если все таки его крутить то будит крутится с тяжелым усилием, замена пыльников в принципе ни накакие скрипы резины и т.д. повлиять не должна.
Гость
4 - 14.02.2013 - 07:45
Автор, може у тебя стоит ГУР? У меня при выключенном зажигании руль почти не крутится, и в крайних положениях руля тоже треск и поскрипывание - результат действий гура. Просто не докручивай до крайнего положения и будет счастье
Гость
5 - 14.02.2013 - 07:46
Да вот же! Но на сколько я помню, он крутился даже при вставленном и повернутом на одну позицию ключе.
Сейчас только при заведенном двигателе.
А про пыльники думаю, может отбойники на них скрипели?
Но как сегодня услышал скрипы при крайних положениях руля, вообще смутился.
Я не профи, и мастеров знакомых нет.
Гость
6 - 14.02.2013 - 07:47
Счастье было на прошлой неделе, когда всего этого не было. Я сейчас опасаюсь даже ездить. А надо.
Гость
7 - 14.02.2013 - 07:48
Так треск и скрип идет на медленной скорости на кочках и если руками стойку покачать.
Гость
8 - 14.02.2013 - 07:54
ГУР. но жидкости в бачке хватает.
Гость
9 - 14.02.2013 - 08:53
4-Гектор >ИМХО скрипы и потрескивание ненормально. У меня едва заметный гул в крайних положениях - и то напрягаюсь и прислушиваюсь иногда.
Гость
10 - 14.02.2013 - 08:55
Так я насчет МАСТЕРА на ФМР или рядом. К кому можно обратиться?
Гость
11 - 14.02.2013 - 09:08
хм... мерзко скрипит?
а случаем не шаровая у тебя друх приказала долго жить? проверь!
Гость
12 - 14.02.2013 - 09:16
Да! не то слово! :) телега Ё-маё.

Вот на форумах нашел, у людей из-за пыльника скрип.
Только вот думаю может там мне собрали что не так.
Ну не могло вот так в одночасье разом накрыться???

http://forums.drom.ru/nissan-sunny-p...150986617.html

""Было тоже самое, как пригнал машину заменил пыльники (оригинал) в круг и левый передний заскрипел, лечил так, домкратиш колесо которое скрипит, стойка разжимается и сквозь пружину осаживаеш пыльник вниз затем брызгается на верх штока стоики смазкой распылителем(у меня был хадо для смазки супорта) и задвигаеш пыльник обратно, месяца на три хватало затем опять начинал скрипеть""
Гость
13 - 14.02.2013 - 09:20
Ну хоть не меняй эти пыльники! Вот еще нашел:
""Два года назад снимал передние стойки для замены пыльников. После того, как поставил на место, стала скрипеть левая стойка при повороте руля, особенно в морозы""

Вот и у меня ЛЕВАЯ!!! У всех ЛЕВАЯ!!! :(
Гость
14 - 14.02.2013 - 09:34
ХОТЯ МОГУТ БЫТЬ И ШАРОВЫЕ
Гость
15 - 14.02.2013 - 09:46
Варианты проблемы (в порядке уменьшения вероятности):
1) Карданчик рулевого вала
2) Опорные подшипники
3) Шарниры равных угловых скоростей
....
54) Рейка
16 - 14.02.2013 - 11:59
К терапевту.
Проблема не сложная, "Возили машинку туда-же где меняли пыльники, там ничего не сказали.", - значит олухи там работают.
Мне за бывшим постом гаи на дзержинского делали, когда-то, никаких проблем не возникло (там королла была аналогичного года). Вот только если рейка, придется искать контрактную, либо быть готовым выложить денег за новую.
Гость
17 - 14.02.2013 - 12:15
дык не спорю
Гость
18 - 14.02.2013 - 14:31
Рассказываю только один раз. На передних и задних опорах амортизаторов есть метки ввиде треугольника, на передних на чашке, которая вращается, есть еще такая метка, при установке их наши неграмотные бездари не совмещают, это выше их вселенского понимания. В результате чашки давят и сминают пластиковый подшипник опоры, который сразу же планировать под замену. Одер вордс, стойки меняли уроды, но ничего не докажешь. В среднем такой косяк встречается у 5-6 машин, которые ремонтируют в гаражном и ашот сервисах.
Однажды в такой чувак ездил с этими самыми стойками и давал ими же люлей слесарям, тыкал рожею в метки, те рыдали, но не понимали чего от них хотят.
Гость
19 - 14.02.2013 - 14:33
Руль не вращается, потому что чашки зажаты сломанной пластмассой от подшипника. Достаточно поднять авто на домкрат и попробовать вращать стойку. Идет очень тяжело.
Гость
20 - 14.02.2013 - 14:36
Соврал, на задних метка и выдерживается угол относительно двух болтов, но все равно косячат.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены