К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Французы шутят? Или это переворот?2л воздуха на 100км?

Гость
0 - 26.01.2013 - 07:38
Французский концерн PSA Peugeot Citroen представил инновационную разработку - Air Hybrid, гибридную силовую установку, в которой роль электричества исполняет сжатый воздух. В перспективе такой двигатель сможет показать реальный расход топлива на уровне 2 л на 100 км пути.
Двигатель Air Hybrid состоит из обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания, гидравлического компрессора сжатого воздуха и переработанной коробки передач. Компания пока не предоставила детальной информации о своей новинке, но известно, что Air Hybrid имеет три режима работы: только бензиновый двигатель, только тяга на сжатом воздухе и комбинированный режим.
Как сообщает The Daily Mail, исключительно на "воздухе" автомобиль может ехать на скоростях до 60 км/ч, то есть в городском режиме. В таком режиме автомобиль может функционировать 60-80% времени - показывая при этом нулевой уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Daily Mail также пишет, что над проектом работали "сто элитных специалистов", и французы предлагают нечто доселе невиданное В пафосном запале, видимо, был забыт почти серийный индийский "воздухомобиль" - Tata AIRPOD.
По данным компании, если подобной силовой установкой оснастить Citroen C3 или Peugeot 208, то топлива на "сотню" потребуется около 2,9 литра, передает Carobka.
PSA Peugeot Citroen планирует внедрить систему на автомобили B-сегмента ближе к 2016 году.
http://autorambler.ru/journal/events...s_block&arnr=1

Этож какое давление будет в баллоне?



Гость
1 - 26.01.2013 - 07:41
Лет через 70 эти движки начнут ставить на новую модель ваза ладу картошку))) или бруснику какую нибудь)))
Гость
2 - 26.01.2013 - 09:44
1-giga > К тому моменту рашки уже не будет.
Гость
3 - 26.01.2013 - 09:49
2-Смайл > чой та??
Гость
4 - 26.01.2013 - 09:50
эти машины давно изобретены..правительство не дает им ход потому как получает огромные прибыли с нефтедобычи..
Гость
5 - 26.01.2013 - 12:14
4-dctnfr > +++ ПЛЮСУЮ! Если бы не НЕФТЬ, то уже давно катались бы на электро мобилях и не парились о электрозаправке. =)
Гость
6 - 26.01.2013 - 12:15
А ситроен щас не пройдет какой нибудь тест (загубят) и в итоге опять будем радоваться какому-нибудь "прожоре" в 1200 л.с. и расходом 100 л / 100 км ))))
Гость
7 - 26.01.2013 - 17:34
5-burnimpulse >уже сегодня можно ездить на элладе или ниссан лиф. Ну или на гибриде - никакого гемора с зарядками, зато хавает 5 литров
Гость
8 - 26.01.2013 - 19:52
*трольфейс*

https://www.youtube.com/watch?v=su7gNQf8gK8
Гость
9 - 26.01.2013 - 21:57
4 что им мешает получать прибыля с других источников энергии?
Гость
10 - 27.01.2013 - 00:07
9-он же mugen >Будет актуальная поговорка "Деньги из воздуха")))
Воздух правительство Рашки признает энергоресурсом и будем платить за него.
Гость
11 - 27.01.2013 - 00:45
С продаж топлива госудорства имеют огромное количество бабла! Вон эти арабы на барханах своих за 15 лет небоскребы отстроили они живут только за счет нефти. Если эти деньги перекрыть денег в некоторых сьранах не станет! Так что не мечтайте ездить на воздухе!
12 - 27.01.2013 - 06:38
У нас тоже подобные вещи разрабатывались. В т.ч. и на гидро.
Гость
13 - 27.01.2013 - 07:34
Я не понял по какому поводу истерия? В сабже банальный гибрид, только с более идиотской схемой преобразования энергии, чем у электрического гибрида.
Гость
14 - 27.01.2013 - 08:54
13-z18xer > в чём идиотизм? в отсутствии дорогостоящих аккумуляторов, которые потом в нормальных странах надо утилизировать. в упрощении конструкции и пр.? Б_анальный гибрид - это йомобиль прошкин...
ps в совецкое время маховики здоровенные пыталис ставить на афтопусы... рекуперация и пр..
Гость
15 - 27.01.2013 - 09:00
Цитата:
Сообщение от giga Посмотреть сообщение
ладу картошку)))
я чуть со смехе не лопнул,надо предложить вазу это название
Гость
16 - 27.01.2013 - 10:12
Это не французы шутят, это с чтением проблемы.
"В перспективе такой двигатель сможет показать реальный расход топлива на уровне 2 л на 100 км пути."
А такой расход топлива дипломированные тошноты показывываю уже сейчас на серийных авто "без гидравлических компрессоров сжатого воздуха". Бгггггг
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2733&page=5503
Гость
17 - 27.01.2013 - 15:16
еще в Моделист-конструктор помню двигатели работающие на сжатом СO2, правда маленькие и для самольотов :-)
Гость
18 - 27.01.2013 - 15:29
17-Ar4ik369 > они даже продавались в ЮТ, пенопластовые, трабла в одном, баллончики для сифонов.. в совке они на 50% были пустые.. и их надо было на чяпаева носить на обмен ))
Гость
19 - 27.01.2013 - 20:53
14-Костег > сам подумай, помимо ДВС и трансмиссии на машине ещё и всякие компрессоры и пневмомоторы. Т.е. конструкция усложняется. Кроме того, не забываем про КПД. Только электромотор имеет КПД более 90%, а значит 90 процентов накопленной электрической энергии могут быть преобразованы в энергию кинетическую. Та же ситуация и с аккумулированием энергии. Да, и ещё машине по-прежнему нужно электричество, значит часть потенциальной энергии сжатого воздуха все равно надо будет переводить в электричество. В общем бред.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены