0
- 26.01.2013 - 07:38
|
Французский концерн PSA Peugeot Citroen представил инновационную разработку - Air Hybrid, гибридную силовую установку, в которой роль электричества исполняет сжатый воздух. В перспективе такой двигатель сможет показать реальный расход топлива на уровне 2 л на 100 км пути. Двигатель Air Hybrid состоит из обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания, гидравлического компрессора сжатого воздуха и переработанной коробки передач. Компания пока не предоставила детальной информации о своей новинке, но известно, что Air Hybrid имеет три режима работы: только бензиновый двигатель, только тяга на сжатом воздухе и комбинированный режим. Как сообщает The Daily Mail, исключительно на "воздухе" автомобиль может ехать на скоростях до 60 км/ч, то есть в городском режиме. В таком режиме автомобиль может функционировать 60-80% времени - показывая при этом нулевой уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Daily Mail также пишет, что над проектом работали "сто элитных специалистов", и французы предлагают нечто доселе невиданное В пафосном запале, видимо, был забыт почти серийный индийский "воздухомобиль" - Tata AIRPOD. По данным компании, если подобной силовой установкой оснастить Citroen C3 или Peugeot 208, то топлива на "сотню" потребуется около 2,9 литра, передает Carobka. PSA Peugeot Citroen планирует внедрить систему на автомобили B-сегмента ближе к 2016 году. http://autorambler.ru/journal/events...s_block&arnr=1 Этож какое давление будет в баллоне? | |
1
- 26.01.2013 - 07:41
| Лет через 70 эти движки начнут ставить на новую модель ваза ладу картошку))) или бруснику какую нибудь))) | |
2
- 26.01.2013 - 09:44
| 1-giga > К тому моменту рашки уже не будет. | |
3
- 26.01.2013 - 09:49
| 2-Смайл > чой та?? | |
4
- 26.01.2013 - 09:50
| эти машины давно изобретены..правительство не дает им ход потому как получает огромные прибыли с нефтедобычи.. | |
5
- 26.01.2013 - 12:14
| 4-dctnfr > +++ ПЛЮСУЮ! Если бы не НЕФТЬ, то уже давно катались бы на электро мобилях и не парились о электрозаправке. =) | |
6
- 26.01.2013 - 12:15
| А ситроен щас не пройдет какой нибудь тест (загубят) и в итоге опять будем радоваться какому-нибудь "прожоре" в 1200 л.с. и расходом 100 л / 100 км )))) | |
7
- 26.01.2013 - 17:34
| 5-burnimpulse >уже сегодня можно ездить на элладе или ниссан лиф. Ну или на гибриде - никакого гемора с зарядками, зато хавает 5 литров | |
8
- 26.01.2013 - 19:52
|
*трольфейс* https://www.youtube.com/watch?v=su7gNQf8gK8 | |
9
- 26.01.2013 - 21:57
| 4 что им мешает получать прибыля с других источников энергии? | |
10
- 27.01.2013 - 00:07
|
9-он же mugen >Будет актуальная поговорка "Деньги из воздуха"))) Воздух правительство Рашки признает энергоресурсом и будем платить за него. | |
11
- 27.01.2013 - 00:45
| С продаж топлива госудорства имеют огромное количество бабла! Вон эти арабы на барханах своих за 15 лет небоскребы отстроили они живут только за счет нефти. Если эти деньги перекрыть денег в некоторых сьранах не станет! Так что не мечтайте ездить на воздухе! | |
12
- 27.01.2013 - 06:38
| У нас тоже подобные вещи разрабатывались. В т.ч. и на гидро. | |
13
- 27.01.2013 - 07:34
| Я не понял по какому поводу истерия? В сабже банальный гибрид, только с более идиотской схемой преобразования энергии, чем у электрического гибрида. | |
14
- 27.01.2013 - 08:54
|
13-z18xer > в чём идиотизм? в отсутствии дорогостоящих аккумуляторов, которые потом в нормальных странах надо утилизировать. в упрощении конструкции и пр.? Б_анальный гибрид - это йомобиль прошкин... ps в совецкое время маховики здоровенные пыталис ставить на афтопусы... рекуперация и пр.. | |
15
- 27.01.2013 - 09:00
| я чуть со смехе не лопнул,надо предложить вазу это название | |
16
- 27.01.2013 - 10:12
|
Это не французы шутят, это с чтением проблемы. "В перспективе такой двигатель сможет показать реальный расход топлива на уровне 2 л на 100 км пути." А такой расход топлива дипломированные тошноты показывываю уже сейчас на серийных авто "без гидравлических компрессоров сжатого воздуха". Бгггггг http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2733&page=5503 | |
17
- 27.01.2013 - 15:16
| еще в Моделист-конструктор помню двигатели работающие на сжатом СO2, правда маленькие и для самольотов :-) | |
18
- 27.01.2013 - 15:29
| 17-Ar4ik369 > они даже продавались в ЮТ, пенопластовые, трабла в одном, баллончики для сифонов.. в совке они на 50% были пустые.. и их надо было на чяпаева носить на обмен )) | |
19
- 27.01.2013 - 20:53
| 14-Костег > сам подумай, помимо ДВС и трансмиссии на машине ещё и всякие компрессоры и пневмомоторы. Т.е. конструкция усложняется. Кроме того, не забываем про КПД. Только электромотор имеет КПД более 90%, а значит 90 процентов накопленной электрической энергии могут быть преобразованы в энергию кинетическую. Та же ситуация и с аккумулированием энергии. Да, и ещё машине по-прежнему нужно электричество, значит часть потенциальной энергии сжатого воздуха все равно надо будет переводить в электричество. В общем бред. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |