Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 22.10.2012 - 09:14
|
Если кто есть шарящий в этом вопросе ответьте ПЛЗ Моторист говорит, что нужно коленвал на моторе карбюраторной девятки поменять на корленвал с мотора инжекторной 010, утверждает, что мотор будет работать мягче и станет гораздо приеместей но обосновать в чем разница не может. Если кто знает детально в чем это заключаеться прошу ответить | |
1
- 22.10.2012 - 09:23
| я е знаю | |
2
- 22.10.2012 - 09:32
| калиновский ставь, он поинтереснее будет | |
3
- 22.10.2012 - 09:33
| 3-Неопознанный Летающий Мужик > обоснуй | |
4
- 22.10.2012 - 09:38
| 4 я не спец, но когда хотел свой тазик тюнить, все мастера в один голос его советовали. | |
5
- 22.10.2012 - 09:47
| 5-Неопознанный Летающий Мужик > так я просил спецов откликнуться а не таких же профанов как и я)) | |
6
- 23.10.2012 - 00:39
| никто не нает | |
7
- 23.10.2012 - 05:55
| я калиновскиие валы ставил . у распреда клапан сильнее открывается , у коленвала колено чуть выше . потом карб с нивы поставил , пару беговую . после обкатки 110 на второй открывал | |
8
- 23.10.2012 - 07:43
| От 10ки шейки выше,вентиляция лучше | |
9
- 23.10.2012 - 07:51
| 8-maxmark > моя семаха стоковая на второй 110 ложила) | |
10
- 23.10.2012 - 08:05
|
8-maxmark >хоть один нормальный ответ 3-Неопознанный Летающий Мужик >в каком плане? покрасивее? подлиннее и потолще? что сказал,что в лужу пёрнул | |
11
- 23.10.2012 - 09:58
| 9-dimuga2007 > поподробнее если можно расскажи | |
12
- 23.10.2012 - 10:16
|
3-Неопознанный Летающий Мужик >Что бы от калины подошёл, нужно поставить шатуны от 2110 с плавающим пальцем и поршня со смещением 2.3мм 4-Крупников > "поинтереснее будет" потому что объём увеличится до 1.6. Я бы тебе посоветовал бы ещё прокладку от приоры поставить тем самым увеличить степень сжатия , тогда ты свою машину не узнаешь. Единственный минус возможно придётся лить 95 бенз. | |
13
- 23.10.2012 - 21:08
|
0-Крупников > Коленчатый вал 2112 отличается от аналогичного 2108 только за счет увеличенных противовесов и лучшей их обработкой. Это позволяет несколько снизить вибрации при работе двигателя только и всего. Поэтому твой, с позволения сказать, "моторист" говорит чушь, считая, что двигатель после замены коленчатого вала 2108 на 2112 "станет гораздо приеместей". Подобная замена будет рациональна только при выходе из строя родного. А так, при ремонте тоже самое можно получить, если подогнать по весу комплекты "шатун-палец-поршень", что намного дешевле. Кстати, примерно тем же отличается коленвал 21213 от 2103, правда там АвтоВАЗ пошел еще дальше и увеличил диаметр шеек на 0,02 мм. по сравнению с 2103. 8-maxmark >13-МАРС > Предложенные Вами решения весьма спорны, если не сказать еще более конкретней. Так, коленвал от Калины с увеличенным радиусом кривошипа будет нормально работать только в блоке от Калины, который выше, плюс к этому, чтобы не повышать степень сжатия, (тем более неразумно рекомендовать использовать другую прокладку ГБЦ для увеличения степени сжатия, ее как раз при подобной замене нужно снижать) нужно будет обязательно поменять ГБЦ от Калины, которая отличается увеличенной камерой сгорания, т. е. в итоге это будет двигатель 11183. Мнение, что Калиновский коленвал будет нормально работать в блоке 21083 только за счет замены "поставить шатуны от 2110 с плавающим пальцем и поршня со смещением 2.3мм" абсолютно безграмотно, ибо шатуны 2108 отличаются от 2110 только профилем своей конструкции и и имеют одинаковую длину 121 мм. Ну а поршня все имеют некоторое смещение. И тезис,что только замена коленвала на Калиновский увеличит объем двигателя до 1,6 л. тоже ошибочен. Что касается замены распредвала, то да, за счет увеличения высоты подъема клапанов. и изменения углового положения кулачков относительно шпоночного паза крутящий момент и мощность двигателя несколько вырастет, но всего на каких-то 2-3%, другими словами целенаправленная замена малоизношенного вала 2108 на вал 2110 тоже будет не рациональна. Далее, при установке на двигатель 1,5 л. стандартного карбюратора 21073 будет больше минусов, чем плюсов, т. к. за счет увеличенных диффузоров этого карбюратора, тяга на средних и особенно низких оборотах и без того по современным меркам неважная, будет еще хуже. Ну а про замену на " пару беговую" вообще забавно читать, т .к. при любом тюнинге поступают как раз наоборот, и стандартная пара на большинстве Самар и так беговая -3,7, еще более беговой попросту нет. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |