0
- 09.10.2012 - 19:05
|
Только прошу отписатся тех кто действительно владеет информацией а не просто посвистеть. Можно примудрить турбину, или как ещё повысить мощность, чтоб по горам не ползать а ездить. Хочу другую КПП, от чего? Чтоб при переключении не болели руки, про пятую вообще молчу. Хотелось бы какой небудь усилитель руля. Планирую ставить МЕТАН боюсь что после этого ваще и ползать перестанет./ДВС после капиталки/ Спасибо если кто даст дельный совет. | | |
1
- 09.10.2012 - 19:16
| от рав4 подходит | | |
2
- 09.10.2012 - 19:17
| +с изолетной из ашана | | |
3
- 09.10.2012 - 19:17
| ваще не в теме | | |
4
- 09.10.2012 - 19:19
| 0-azancha >Планирую ставить МЕТАНдетонатор нада! | | |
5
- 09.10.2012 - 19:27
| 0-azancha >поставь движок с автоматической трансмиссией от крузака. оттуда же возьми гур и кондер | | |
6
- 09.10.2012 - 19:28
| 0-azancha > на метане нет ощутимой потери мощности в отличии от пропана, но только при условии правильной настройки. так как метан требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО вариатора зажигания в отличии от пропана. | | |
7
- 09.10.2012 - 19:35
|
ща позвонил мастеру-золотые руки,говорит может недорого поставить: 1 - турбину от ВАГа 2 - КПП от любой ино 3 - ГУР или ЭУР от любой ино только спрашивает,что такое ГАЗ 3307? | | |
8
- 09.10.2012 - 19:39
| 0-azancha >По коробке - поставь сцепление сакс и руки болеть не будут. | | |
9
- 09.10.2012 - 19:46
|
а не прще машину сменить? ну не стоит ЭТА машина таких вложений...даже после капиталки двигателя... поставишь другую коробку-будет рвать трансмиссию постоянно,ибо передаточное число рассчитано инженерами,а кустарь воткнет тупо... эта конструкция -середины прошлого века,не будет она современнее от переделки очумелыми ручками... 7-Хряк Персидский >это газ-53 с квадратной кабиной,снят с производства,заменен на 3309 с дизелем д-245 | | |
10
- 09.10.2012 - 19:49
| 9-_dobrynja_ >Во блин, совет дал )) Совет-то Газели касается )) | | |
11
- 09.10.2012 - 19:59
|
9-_dobrynja_ >бгг))ставить метан на дизель верх извращения)) афтар либо троль,либо идивот.нужное подчеркнуть)) | | |
12
- 09.10.2012 - 20:00
| упс,не дочитал,что заменен на дизель.остается один вариант)) | | |
13
- 09.10.2012 - 20:07
|
А ещё варианты будут, или умники уже спать ушли. По поводу капиталки, просто сократил тему постов на двадцать, чтоб не писали что она нужна. А каробас действительно существует пятиступка, толи Чехия, толи Польша. Жду советов по делу. | | |
14
- 09.10.2012 - 20:26
|
13-azancha >пятиступка ставится на дизеля-на валдая и 3309... если хочешь минимизировать затраты-поменяй движок на д-245 турбированный вместе с коробкой,но тогда и редуктор надо будет менять,передаточное число все-таки другое на 3309... | | |
15
- 09.10.2012 - 20:28
|
azancha Твой бюджет? Если не понял не отвечай на вопрос. А если врубил - прямо здесь опиши ТЗ - техзадание. | | |
16
- 09.10.2012 - 20:33
| 15-kawi >шапка сухарей ;) | | |
17
- 09.10.2012 - 20:38
| 16. И папироска ) | | |
18
- 09.10.2012 - 20:46
| Конечно же не сразу всё /испугался и задумался/я для того и пишу чтоб узнать во сколько это мне обойдётся, по Т.З. как и раньше три вопроса. | | |
19
- 09.10.2012 - 20:56
|
автор,я вам пару ссылок дам- в первой прайс-внимание на ПОСЛЕДНЮЮ СТРОКУ-турбирование... во второй- рекомендации по тюнингу машины после тюнинга\турбирования ДВС... http://tuningsport.ru/remont-vaz/engine/ http://21099.ru/tuning/93-turbirovan...kak-video.html не думаю,что цены на усовершенствование вашего раритета будут намного ниже ... соглашусь только,что гидрач не помешает,остальное-ИМХО- утопия... | | |
20
- 09.10.2012 - 21:01
| ГУР наверное можно впендюрить от ГАЗ-66, насос встанет ка родной, а с рулевым надо покумекать. Ну а мощщей все просто, прошлифовать головки на 1 мм и перейти на 92-й бензин, зажигание пораньше и будет летать. Да и ваще, исправный V8 от ГАЗ-53 и так таскает его вполне успешно, чей то тебе не так отремонтировали | | |
21
- 09.10.2012 - 21:10
|
20-Олег 105 >для внесения изменений в систему рулевого управления и тормозную систему нужно иметь лицензию завода-изготовителя,а затем это переделки узаконивать в гибдд после экспертизы НАМИ,как правило- это удел тех,кто сам может творчески решить задачу,изобрести новый лисапед и тд и тп... автор же ищет кулибина для рабочей лошадки,чья остаточная стоимость исчисляется отрицательными цифрами... вот рыночные цены- http://cars.avtobizon.ru/gaz/3307/1/ делаем выводы... | | |
22
- 09.10.2012 - 21:18
| 21-_dobrynja_ >да кто там будет прверять... но насчет цен-это да | | |
23
- 09.10.2012 - 21:22
| от 66 гур поставитьиниче кардинальна нинада переделывать тупо заводские детали. | | |
24
- 09.10.2012 - 21:24
|
22-Олег 105 >ну как-бы раньше на гто смотрели...да и турбина-вещи приметная если что... и еще нюанс- сколько будет кушать турбованный газон,если у него и так расход литров 30? а груженый? такой рейс золотым выйдет заказчику... | | |
25
- 09.10.2012 - 21:28
| Гидрач от 66 уточню/для себя/, а по поводу шлифовки так у меня и так 92й пока, по турбированию, цена пугающая у меня не 4 а 8 горшков. | | |
26
- 09.10.2012 - 21:37
|
25-azancha >стоит у меня газ3307,клиент в залог оставил,да так и бросил за долги :((( хотели пустить его в бизнес на перевозки-посчитали содержание(при том,что своя ремзона)- не выгодно это... итог-распродаем по агрегатам ... единственное утешение владельцу-в отличии от китайцев- при поломке запчасти везде есть,и ремонт при помощи молотка ,мата и чьей-то матери на обочине возможен... а в остальном-морально и технически устаревшая машина,доживающая свой век... | | |
27
- 09.10.2012 - 21:48
| китайско пиндосячий дизель вечь.но 2 недостатка.расходники и запчасти тока у овфоов и пластиковый подон | | |
28
- 09.10.2012 - 22:04
|
Если быть точным у меня не совсем 3307, просто так проще обьяснить что за авто. Просто подкупает ремонтопригодность и дешевизна з.ч.для этого авто, тут не кто не будет спорить. Для примера: колесо в сбое 500р, стартер новый в коробке 1500р, КПП чистое хавно без синхронизаторов, Б/У но за 3000р я думаю пойдёт. И ещё кил 350 новых З.Ч.в наличии. Вот только по этому, не очень хочется с ним растоватся, да и метан уже есть/оборудованние новое + б/у балоны с крепежём. | | |
29
- 09.10.2012 - 22:07
| Не правельно выразил мысль, купил в колхозе З/Ч. | | |
30
- 09.10.2012 - 22:09
| ну ващето там синхроны меж 3-4 есть.просто их выкидывают | | |
31
- 09.10.2012 - 22:10
|
27-Falcon >я тебе любую найду и доставлю,вот уж ни разу ни проблема ;) еще можно от японцев подобрать,как вариант-от совковых машин приколхозить...ну это-если у клиента рейс горит ;))) | | |
32
- 09.10.2012 - 22:15
| Раз на пути в Новорос, хлопнули два колеса, в будке 6тн, первый остановленный ВОДИТЕЛЬ на Газоне, привёз мне пару покрышек по адресу, правда по штуке за колесо. | | |
33
- 09.10.2012 - 22:21
| Добрыня, может я чтото не понял, но можно и мне какой каробас от Япона приколхозить. | | |
34
- 09.10.2012 - 22:32
|
33-azancha >нет... китаёзы ,как правило,лепят с японцев свои тарантачки...поэтому на фавы-бавы влегкую идут некоторые детали от исузиков,но-не все... на вашу от валдайки кпп может встать,но в теории...и ,если вкорячить-не факт,что будет лучше ездить- пойдет вибрация кардана,будет ломаться редуктор и тд и тп...это из опыта работы с переделками,даже узаконенными заводом-изготовителем на промышленном уровне... мазовский двигатель на камазе- и больная трансмиссия пожизненно... | | |
35
- 09.10.2012 - 22:44
| да нафиг это чудовище вообще на дорогах нужно... | | |
36
- 10.10.2012 - 10:39
| Цитата:
И ты еще планируешь туда метановые баллоны навесить и хочешь, чтобы машина у тебя летала, да еще по горам? Соглашусь с KDD. | | |
37
- 10.10.2012 - 10:51
| колись где береш?тока не у офффо. щас смысла нет.и камазовские движки прут не хуже.350-500сил вопрос тока в цене наверна | | |
38
- 10.10.2012 - 11:21
|
37-Falcon >не скажу-я на этом зарабатываю ;) меняли движки -когда цех на камазе сгорел,а линию сборки нельзя было останавливать,в 80-х годах где-то... | | |
39
- 10.10.2012 - 11:25
|
оля умная она на грузовиках собаку сьела уже верь ей ! ))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |