К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Три вопроса по Газ 3307

Гость
0 - 09.10.2012 - 19:05
Только прошу отписатся тех кто действительно владеет информацией а не просто посвистеть.
Можно примудрить турбину, или как ещё повысить мощность, чтоб по горам не ползать а ездить.
Хочу другую КПП, от чего? Чтоб при переключении не болели руки, про пятую вообще молчу.
Хотелось бы какой небудь усилитель руля.

Планирую ставить МЕТАН боюсь что после этого ваще и ползать перестанет./ДВС после капиталки/ Спасибо если кто даст дельный совет.



Гость
1 - 09.10.2012 - 19:16
от рав4 подходит
Гость
2 - 09.10.2012 - 19:17
+с изолетной из ашана
Гость
3 - 09.10.2012 - 19:17
ваще не в теме
Гость
4 - 09.10.2012 - 19:19
0-azancha >Планирую ставить МЕТАНдетонатор нада!
Гость
5 - 09.10.2012 - 19:27
0-azancha >поставь движок с автоматической трансмиссией от крузака. оттуда же возьми гур и кондер
Гость
6 - 09.10.2012 - 19:28
0-azancha > на метане нет ощутимой потери мощности в отличии от пропана, но только при условии правильной настройки. так как метан требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО вариатора зажигания в отличии от пропана.
Гость
7 - 09.10.2012 - 19:35
ща позвонил мастеру-золотые руки,говорит может недорого поставить:
1 - турбину от ВАГа
2 - КПП от любой ино
3 - ГУР или ЭУР от любой ино
только спрашивает,что такое ГАЗ 3307?
8 - 09.10.2012 - 19:39
0-azancha >По коробке - поставь сцепление сакс и руки болеть не будут.
Гость
9 - 09.10.2012 - 19:46
а не прще машину сменить?
ну не стоит ЭТА машина таких вложений...даже после капиталки двигателя...
поставишь другую коробку-будет рвать трансмиссию постоянно,ибо передаточное число рассчитано инженерами,а кустарь воткнет тупо...
эта конструкция -середины прошлого века,не будет она современнее от переделки очумелыми ручками...
7-Хряк Персидский >это газ-53 с квадратной кабиной,снят с производства,заменен на 3309 с дизелем д-245
10 - 09.10.2012 - 19:49
9-_dobrynja_ >Во блин, совет дал )) Совет-то Газели касается ))
Гость
11 - 09.10.2012 - 19:59
9-_dobrynja_ >бгг))ставить метан на дизель верх извращения))
афтар либо троль,либо идивот.нужное подчеркнуть))
Гость
12 - 09.10.2012 - 20:00
упс,не дочитал,что заменен на дизель.остается один вариант))
Гость
13 - 09.10.2012 - 20:07
А ещё варианты будут, или умники уже спать ушли.
По поводу капиталки, просто сократил тему постов на двадцать, чтоб не писали что она нужна.

А каробас действительно существует пятиступка, толи Чехия, толи Польша.
Жду советов по делу.
Гость
14 - 09.10.2012 - 20:26
13-azancha >пятиступка ставится на дизеля-на валдая и 3309...
если хочешь минимизировать затраты-поменяй движок на д-245 турбированный вместе с коробкой,но тогда и редуктор надо будет менять,передаточное число все-таки другое на 3309...
15 - 09.10.2012 - 20:28
azancha

Твой бюджет?
Если не понял не отвечай на вопрос.
А если врубил - прямо здесь опиши ТЗ - техзадание.
Гость
16 - 09.10.2012 - 20:33
15-kawi >шапка сухарей ;)
Гость
17 - 09.10.2012 - 20:38
16. И папироска )
Гость
18 - 09.10.2012 - 20:46
Конечно же не сразу всё /испугался и задумался/я для того и пишу чтоб узнать во сколько это мне обойдётся, по Т.З. как и раньше три вопроса.
Гость
19 - 09.10.2012 - 20:56
автор,я вам пару ссылок дам- в первой прайс-внимание на ПОСЛЕДНЮЮ СТРОКУ-турбирование...
во второй- рекомендации по тюнингу машины после тюнинга\турбирования ДВС...
http://tuningsport.ru/remont-vaz/engine/
http://21099.ru/tuning/93-turbirovan...kak-video.html

не думаю,что цены на усовершенствование вашего раритета будут намного ниже ...
соглашусь только,что гидрач не помешает,остальное-ИМХО- утопия...
Гость
20 - 09.10.2012 - 21:01
ГУР наверное можно впендюрить от ГАЗ-66, насос встанет ка родной, а с рулевым надо покумекать. Ну а мощщей все просто, прошлифовать головки на 1 мм и перейти на 92-й бензин, зажигание пораньше и будет летать. Да и ваще, исправный V8 от ГАЗ-53 и так таскает его вполне успешно, чей то тебе не так отремонтировали
Гость
21 - 09.10.2012 - 21:10
20-Олег 105 >для внесения изменений в систему рулевого управления и тормозную систему нужно иметь лицензию завода-изготовителя,а затем это переделки узаконивать в гибдд после экспертизы НАМИ,как правило- это удел тех,кто сам может творчески решить задачу,изобрести новый лисапед и тд и тп...
автор же ищет кулибина для рабочей лошадки,чья остаточная стоимость исчисляется отрицательными цифрами...
вот рыночные цены- http://cars.avtobizon.ru/gaz/3307/1/
делаем выводы...
Гость
22 - 09.10.2012 - 21:18
21-_dobrynja_ >да кто там будет прверять... но насчет цен-это да
23 - 09.10.2012 - 21:22
от 66 гур поставитьиниче кардинальна нинада переделывать тупо заводские детали.
Гость
24 - 09.10.2012 - 21:24
22-Олег 105 >ну как-бы раньше на гто смотрели...да и турбина-вещи приметная если что...
и еще нюанс- сколько будет кушать турбованный газон,если у него и так расход литров 30?
а груженый?
такой рейс золотым выйдет заказчику...
Гость
25 - 09.10.2012 - 21:28
Гидрач от 66 уточню/для себя/, а по поводу шлифовки так у меня и так 92й пока, по турбированию, цена пугающая у меня не 4 а 8 горшков.
Гость
26 - 09.10.2012 - 21:37
25-azancha >стоит у меня газ3307,клиент в залог оставил,да так и бросил за долги :(((
хотели пустить его в бизнес на перевозки-посчитали содержание(при том,что своя ремзона)- не выгодно это...
итог-распродаем по агрегатам ...
единственное утешение владельцу-в отличии от китайцев- при поломке запчасти везде есть,и ремонт при помощи молотка ,мата и чьей-то матери на обочине возможен...
а в остальном-морально и технически устаревшая машина,доживающая свой век...
27 - 09.10.2012 - 21:48
китайско пиндосячий дизель вечь.но 2 недостатка.расходники и запчасти тока у овфоов и пластиковый подон
Гость
28 - 09.10.2012 - 22:04
Если быть точным у меня не совсем 3307, просто так проще обьяснить что за авто.
Просто подкупает ремонтопригодность и дешевизна з.ч.для этого авто, тут не кто не будет спорить.
Для примера: колесо в сбое 500р, стартер новый в коробке 1500р, КПП чистое хавно без синхронизаторов, Б/У но за 3000р я думаю пойдёт. И ещё кил 350 новых З.Ч.в наличии.
Вот только по этому, не очень хочется с ним растоватся, да и метан уже есть/оборудованние новое + б/у балоны с крепежём.
Гость
29 - 09.10.2012 - 22:07
Не правельно выразил мысль, купил в колхозе З/Ч.
30 - 09.10.2012 - 22:09
Цитата:
Сообщение от azancha Посмотреть сообщение
КПП чистое хавно без синхронизаторов,
ну ващето там синхроны меж 3-4 есть.просто их выкидывают
Гость
31 - 09.10.2012 - 22:10
27-Falcon >я тебе любую найду и доставлю,вот уж ни разу ни проблема ;)
еще можно от японцев подобрать,как вариант-от совковых машин приколхозить...ну это-если у клиента рейс горит ;)))
Гость
32 - 09.10.2012 - 22:15
Раз на пути в Новорос, хлопнули два колеса, в будке 6тн, первый остановленный ВОДИТЕЛЬ на Газоне, привёз мне пару покрышек по адресу, правда по штуке за колесо.
Гость
33 - 09.10.2012 - 22:21
Добрыня, может я чтото не понял, но можно и мне какой каробас от Япона приколхозить.
Гость
34 - 09.10.2012 - 22:32
33-azancha >нет...
китаёзы ,как правило,лепят с японцев свои тарантачки...поэтому на фавы-бавы влегкую идут некоторые детали от исузиков,но-не все...
на вашу от валдайки кпп может встать,но в теории...и ,если вкорячить-не факт,что будет лучше ездить- пойдет вибрация кардана,будет ломаться редуктор и тд и тп...это из опыта работы с переделками,даже узаконенными заводом-изготовителем на промышленном уровне...
мазовский двигатель на камазе- и больная трансмиссия пожизненно...
Гость
35 - 09.10.2012 - 22:44
да нафиг это чудовище вообще на дорогах нужно...
36 - 10.10.2012 - 10:39
Цитата:
Сообщение от azancha Посмотреть сообщение
Раз на пути в Новорос, хлопнули два колеса, в будке 6тн, первый остановленный ВОДИТЕЛЬ на Газоне, привёз мне пару покрышек по адресу, правда по штуке за колесо.
6 тонн в будке при грузоподъемности 4,5 тонны для бортового!
И ты еще планируешь туда метановые баллоны навесить и хочешь, чтобы машина у тебя летала, да еще по горам?

Соглашусь с KDD.
37 - 10.10.2012 - 10:51
Цитата:
Сообщение от _dobrynja_ Посмотреть сообщение
я тебе любую найду
колись где береш?тока не у офффо.
Цитата:
Сообщение от _dobrynja_ Посмотреть сообщение
мазовский двигатель на камазе- и больная трансмиссия пожизненно...
щас смысла нет.и камазовские движки прут не хуже.350-500сил
вопрос тока в цене наверна
Гость
38 - 10.10.2012 - 11:21
37-Falcon >не скажу-я на этом зарабатываю ;)
меняли движки -когда цех на камазе сгорел,а линию сборки нельзя было останавливать,в 80-х годах где-то...
Гость
39 - 10.10.2012 - 11:25
оля умная
она на грузовиках собаку сьела уже
верь ей ! )))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены