| 0
- 15.07.2012 - 06:09
|
есть сканматик 2.он может кодировать(прописывать) форсы на дищельных газель паз маз. кто нить в теме как это делается? подробной инфы в тырнете ноль.что это такое примерное представление имею.а вот как?конкретно для газели с камингсом например. | |
| 1
- 15.07.2012 - 06:17
| тама с форсунками проблема даже у новых газелей..закомый недавно взял.. а старенькие японские дизельки типа Атласа TD27 работают как часики.. | |
| 2
- 15.07.2012 - 06:21
| вот есть софт для замены этих форс.хочу освоить. ну эта старый добрый дизель с тнвд.простой и надежный.нук типа как на советских тракторах.но не проходят по экологии. а вот современные дизели комонрейлы.с ними гемор еще тот | |
| 3
- 15.07.2012 - 07:20
| А что, забухали с горя???? Чё их кодировать))) | |
| 4
- 15.07.2012 - 07:44
| экстрасенса шукать надо ... | |
| 5
- 15.07.2012 - 08:15
|
Вообще эти процедуры делаются диллерским сканером который имеет програмное обеспечение для для этого двигателя.Обыкновенным ОБД2 не получится. На форсунке есть набитый цифровой код.Старый стирается,новый записывается.Перед этим делается резет мемори. | |
| 6
- 15.07.2012 - 08:33
| По-моему, прописывается как раз номер ("цифровой код") с форсунки в контроллер. А номер на форсунке прописывается после калибровки ее на стенде. ИМХО. | |
| 7
- 15.07.2012 - 09:18
| в сканматие 2 есть такая опция.для наше мобилей с дизелями комон рейл. вот поэтому и интересуюсь. . я так понимаю что отремонтированные форсы нада калибровать.а в новых должен быть этот код с завода по идее.вот как его узнать? | |
| 8
- 15.07.2012 - 09:30
| Код пишется на форсунке.В дате его увидишь. | |
| 9
- 15.07.2012 - 09:48
| 0-Falcon > скачай программу к autocom cdp cars там есть демо режим и в картинках пошагово описано как прописывать и где смотреть код, ну и аналогично сделаешь на сканматике | |
| 10
- 15.07.2012 - 11:44
|
8-CRV >ага спасибо. . 9-mike049 > сенькс. | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |