0
- 14.02.2012 - 10:51
|
Вот смотрите. Давайте проведем небольшой эксперимент: Возьмем любимую машину, выкинем оттуда всё нужное, а наместо поставим маленький односильный моторчег от дырчика Рига-13. Поедет ли автомобиль с таким моторчиком хотя бы со скоростью пешехода? Крайне сомнительно! Скорее всего даже тронуться не удасться. Теперь выкидываем нахрен этот моторчег и запрягаем спереди любимую лошадку (тоже одна лошадиная сила). И машинка прекрасно едет. Как минимум - со скоростью пешехода, но думаю и быстрее тоже сможет. Так в чём же дело? Где тут наёбка? | |
1
- 14.02.2012 - 10:52
| Чо курим? | |
2
- 14.02.2012 - 10:52
| Скуяле машина от движка Риги не поедет? ПоедеТ! | |
3
- 14.02.2012 - 10:53
| 1-Дядя Миша >А крутящий момент?) | |
4
- 14.02.2012 - 10:53
|
1-Дядя Миша > наебка в тяге.прикрути к кторчику отриги коробку передач и поедет машинко.а выкинь коробку передач то и с родным мотором не сдвинется с места | |
5
- 14.02.2012 - 10:53
| 1-Дядя Миша > все дело в передаточных числах | |
6
- 14.02.2012 - 10:53
| поедит она от дырчика... машина на стертере прекрасно может ехать, а у него мощщи 1-2 л.с. | |
7
- 14.02.2012 - 10:53
| у лошади крутящий момент выше, чем у риги. | |
8
- 14.02.2012 - 10:55
| а если на лошадь еще завести высоковольтный провод... | |
9
- 14.02.2012 - 10:56
| у лошади КПД больше) | |
10
- 14.02.2012 - 10:56
| лошадь натурпродуктом заправляется а дырчик химией, у лошади пердячий турбонаддув еще есть | |
11
- 14.02.2012 - 10:58
|
10-кавказ78 > та фиг.сравни скока выхлопа у лошали и у дырчика))) дырчику литр бензина на целый день хватит а лошадь сожрет пару ведер овса)) | |
12
- 14.02.2012 - 11:00
|
Вон по Дискавери показывали как табуном игрушечных локомотивов от игрушечной железной дороги стронули и протянули несколько метров настоящий локомотив. Так что легко ! | |
13
- 14.02.2012 - 11:00
| Не помню где, но видел информацию, что у здоровой лошади пиковая мощность в районе 5 лс. | |
14
- 14.02.2012 - 11:02
| ..у риальной кабылы мощь сильно больше 1 л.с. | |
15
- 14.02.2012 - 11:02
| ни разу не видел чёб лошадь крутилась. Ну только хвостом, когда мух отгоняет. | |
16
- 14.02.2012 - 11:02
| у одной лошади 5 лошадиных сил *взорвало мозг* | |
17
- 14.02.2012 - 11:04
| 1-Дядя Миша > если прифигачить правильное передаточное число и многоступенчатую коробку.... Думаю поедет. И даже разгонится. | |
18
- 14.02.2012 - 11:05
|
12-Калхозник > а ты сравни КПД ДВС и КПД коника, думаю прийдёт ясность)))на дрынчике много своего товара не утащиш, а коник запросто, да и за место овса можно пару пачек товара лошадке в топку закиуть))) | |
19
- 14.02.2012 - 11:05
| 17-vestiiti > Да то коневоды заранее подсуетились и занизили себе мощность по документам. Оптимизация налогов. | |
20
- 14.02.2012 - 11:05
| с дежуркой всё в порядке, напругу держит? | |
21
- 14.02.2012 - 11:05
| 20-Nonaligned >ок!) | |
22
- 14.02.2012 - 11:06
| Воооот! Вот к этому я и клоню. Как определить на глаз, сколько в одной лошаде лошадиных сил на самом деле? | |
23
- 14.02.2012 - 11:06
| автор, а чо лошадь? Машина поедет со скоростью пешехода посредством самого пешехода, а сил у пешехода значительно меньше чем у лошади. От моторчика тоже поедет, через редуктор. От лебёдки же едет. | |
24
- 14.02.2012 - 11:08
| Движек Д-8 всех порвет!!!....смеха! | |
26
- 14.02.2012 - 11:09
| 25-HAMSTER > от смеха* | |
27
- 14.02.2012 - 11:11
| 2_26 та это бред ляпанули ) | |
28
- 14.02.2012 - 11:18
|
Какую мощность развивает конь в упряжке? Странно, но средняя лошадь выдает при длительной работе только 0,8 л.с.; во всяком случае, именно такой показатель закладывали (и закладывают) обычно в инженерные и экономические расчеты по гужевому транспорту и пр. Считается также, что мужчина средних лет и обычной физической подготовки развивает (опять же при длительной работе) около 0,1 л.с. Немного, но и человек, и лошадь способны напрячься и несколько секунд выдавать гораздо больше – в разы. Конь вытаскивает телегу, застрявшую в разбитой колее, а моторчик внутреннего сгорания мощностью в 2 (две!) л.с. просто глохнет. Крутящего момента не хватило… http://turbonsk.ru/index.pl?module=article_det;p1=242 | |
29
- 14.02.2012 - 11:23
| скока там первые трактора с железными колёсами имели, тоже пару-тройку сил, а плуги таскали и фиг такой удержишь. | |
30
- 14.02.2012 - 11:31
| Дядя Миша, редуктор творит чудеса:) | |
31
- 14.02.2012 - 12:06
| в одной лошодиной-ваго-силе скрыт целый МУСТАНГ | |
32
- 14.02.2012 - 12:11
| Я понимаю. Но редуктор сам по себе лошадиные силы не производит. Это всего лишь трансформатор крутящего момента. | |
33
- 14.02.2012 - 12:12
| ![]() | |
34
- 14.02.2012 - 12:13
| 30-z18xer >во трактор, мотор в обе стороны может работать. А холостой просто песня))) двухтактный одноцилиндровый дизель объемом 7.2 литра, 30 кобыл http://www.youtube.com/watch?v=Og6hk...eature=related | |
35
- 14.02.2012 - 12:16
| Скорее всего даже тронуться не удасться. Дайте ему точку опоры, и он Землю сдвинет. | |
36
- 14.02.2012 - 14:45
| 1-Дядя Миша > Ну в самом деле есть конечно чёткое определение одной лошадиной силы чёта там 75 кг усилия кажется но все меряют эти лошади от фонаря как мне кажется так тупер 201 сильный сливает пыжу 165 сильному и как там кобыл мерили? А с лошадью там ещё кроме силы, ещё маса тела значит кинетическая энергия...)))) Думаю если вариаТОР приспособить то поедет с мотором от риги не быстро но поедет))) | |
37
- 14.02.2012 - 14:46
| 6-Лешкин > +1000 | |
38
- 14.02.2012 - 14:48
|
да и я всегда думал-че будет если привезать шоху и табун лошадей и кто кого | |
39
- 14.02.2012 - 15:40
| Афтор, почитай учебник физики, что такое мощность ДВС и как она расчитывается и не засоряй форум лишними вопросами | |
40
- 14.02.2012 - 15:50
|
Мощность двигателя можно рассчитать по формуле: P = Mкр*n/9549 [кВт], где Mкр – крутящий момент двигателя (Нм), n – обороты коленчатого вала двигателя (об./мин.). Для получения лошадиных сил необходимо полученный результат умножать на коэффициент 1,36. Американские маскл-кары имеют мощность не более 150-200 лошадок, зато обладают моментом 400-500 Ньтонов, что позволяет им рвать любой большемощный современный авто как тузик грелку прямо с холостых оборотов. Мощность двигателя - это скорее удел менеджеров-трынделок, а основная тяговая характеристика измеряется крутящим моментов, о котором манагеры почему-то обычно умалчивают, с трудом понимая, что это вообще такое. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |