Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 20.01.2012 - 08:44
| http://svpressa.ru/society/article/51922/ | |
1
- 20.01.2012 - 08:51
| язабан голой сцылки | |
2
- 20.01.2012 - 09:00
| Это 100% правда или опять агенство ОБС? Желтая пресса вытащила информацию от марта месяца 2010 года. | |
3
- 20.01.2012 - 09:04
| В 2014 будет видно, а пока никто не мешает еще раз перегнать из пустого в порожнее. На *Политике* эту тему уже раз 10 в мелкую пыль перетерли. Теперь тут открылся филиали политики видать. | |
4
- 20.01.2012 - 09:05
| 3. Отчего же неправда. Сегодня утром по обоим государственным ТВ каналам в новостях об этом было сказано. | |
5
- 20.01.2012 - 09:06
| И даже причину назвали - мол, наши "Тигры" - полное хамно, пробиваются из аутомата с 19 метров. | |
6
- 20.01.2012 - 09:08
| Так что не 2014, а уже сейчас видать. Решение принято и озвучено по государственным телеканалам. Ура, товарищи. | |
7
- 20.01.2012 - 09:12
| как говорят пиндосы *ничего личного, онли бизнес*. Микрописюн все еще верит в то шо показывает зомбиглаз? Сочувствую. | |
8
- 20.01.2012 - 09:14
|
bigcock 6 - Сегодня - 10:06 И даже причину назвали - мол, наши "Тигры" - полное хамно, пробиваются из аутомата с 19 метров. Ага, только вот ТИГРостроители пообещали в течение 3-х лет создать более прочный и усовершенствованный вариант - на что МО ответили полным отказом. Куда такая спешка? Почему не хотят даже слушать о модернизации броневика? | |
9
- 20.01.2012 - 09:15
| 9-Митрофаныч > видать та модернизация вже стописятая в очереди, а прототипом является как энто обычно для сегодняшнего расейского ВПК разработка 70-х годов СССР. | |
10
- 20.01.2012 - 09:18
| 8. Хачик, не позорься, мущщина. МО приняло решение. Тигров в армии не будет, будет Ивеко. Не пиши, если не в теме, про 2014 и т.п. | |
11
- 20.01.2012 - 09:18
| Министерство обороны официально объявило о том, что будет закупать и производить по лицензии итальянские броневики фирмы IVECO. (c) | |
12
- 20.01.2012 - 09:20
| 9. Это скорбно, но факт - слушать о модернизации не хотят. Почему? Ну, тут много вариантов может быть. У меня нет ответа. | |
13
- 20.01.2012 - 09:21
| О том, что в России будут производиться бронемашины IVECO, сообщил первый зам. министра обороны Владимир Поповкин. По его словам, для Минобороны России главным приоритетом при выборе техники является защита жизни военнослужащих. Автомобили IVECO полностью соответствуют этим требованиям. Наши военные собираются их не только покупать, но и серийно производить в России. Для автора это трагедия? | |
14
- 20.01.2012 - 09:21
| 12. Ссылку. По ТВ не говорили, что будут производить по лицензии, сказали что будут закупать. | |
15
- 20.01.2012 - 09:23
|
15-bigcock > Эта тема еще в 11 году перетералась, не истери. http://www.rbc.ru/digest/index.shtml...03/14/33200660 | |
16
- 20.01.2012 - 09:25
|
16. А я не истерю, тебе показалось. Я вполне спокойно попросил ссылку, т.к. тема интересна. (блин, что ж такие нервные тут) | |
17
- 20.01.2012 - 09:28
| 16. Там новость от марта 2011. Что-то сегодня ни слова про производство, только про закупку. | |
18
- 20.01.2012 - 09:30
| Очевидно, что военное ведомство нашей страны продолжает линию критики отечественных образцов техники с целью закупки техники зарубежной. Вспомним историю с Т-90, БТР-90, критику отечественных беспилотников, закупку французских «Мистралей», израильских беспилотников, немецкой брони, итальянских «Ивеко» – это лишь немногие примеры политики Министерства обороны в отношении приобретения вооружений. | |
19
- 20.01.2012 - 09:31
| «СП»: – Давайте поговорим о претензиях Минобороны. «Известия» со ссылкой на некоего высокопоставленного чиновника сообщают, что ваш «Тигр» имеет очень низкую защиту по сравнению с итальянской машиной, и что вам нужно 3 года, чтобы дойти до того же уровня, но при этом «Тигр» не сможет даже сдвинуться с места. Это так? – Какие 3 года? МВД России уже давно покупает у нас Тигры с 5-м классом защиты, о которых шла речь. Однако в статье было сказано, что этот «высокопоставленный чиновник» (по всей видимости, это был начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Александр Шевченко – прим. «СП») заметил, что сертификат, выданный МВД РФ, им не указ, и они не верят в существование «Тигра» с таким классом защиты. Те заявленные характеристики, которые были подтверждены в МВД в качестве 5-го класса защиты, в Министерстве обороны не принимаются. В то же время он говорит, что испытания, проведенные в Германии, для него являются достаточным подтверждением класса защиты «Ивеко». И вот на основе немецких заключений в ГАБТУ делают вывод, что данный автомобиль соответствует уровню защиты 6-го класса, и его можно покупать. А заключения российского МВД их не устраивают. «СП»: – Тогда почему было сказано, что «Тигры», поставляемые в части Минобороны, имеют всего 3-й класс защиты? – Дело в том, что когда Министерство обороны заказывало у нас разработку бронеавтомобиля «Тигр», в техническом задании оно само указало, что класс защиты должен быть третьим. Мы его сделали. Министерство внутренних дел в техническом задании для своего ведомства еще в 2005 году указало 5-й класс. Его мы также сделали, причем тогда же в 2005-м. После появления первых сообщений о планирующихся закупках «Ивеко», т.к. его класс якобы выше, мы в инициативном порядке на свои деньги за полгода создали «Тигр» с 6А классом защиты. О каких трех годах идет речь? До этого уровня мы довели автомобиль еще весной 2011 года и в июне продемонстрировали его министру обороны. В сентябре его посмотрел Владимир Путин в Нижнем Тагиле и сказал «Вы – молодцы!». Я при этом присутствовал. «СП»: – Интересные детали. А какова цена одного автомобиля «Ивеко» и одного «Тигра»? – Когда покупали два итальянских образца в 2009 году, за каждый заплатили 300 тысяч евро, в перспективе цена может дойти до 500 тысяч евро за единицу (20 млн. рублей). А один «Тигр» в зависимости от исполнения стоит 200-230 тысяч долларов (5-7 млн. рублей). «СП»: – Говорят, что что мы приобретаем «Ивеко» ради высоких итальянских технологий. – Странно слышать. Во-первых, итальянских технологий там только 20-30%, остальные – немецкие, американские, голландские и других стран. Броню делает 3 страны, трансмиссия немецкая, двигатель итальянский. Во-вторых, эти технологии не представляют для нас никакой ценности. «Ивеко» – это какая-то древняя машина, переделанная из гражданского джипа. К 2014 году она устареет до невозможности. Кстати, непонятно, почему именно «Ивеко»? На самом деле на Западе существуют серьезные бронемашины, производства Германии или Швейцарии, например, там действительно имеются передовые технологии. Относительно «Ивеко» английские офицеры, приезжавшие в Нижний Тагил, мне рассказывали, что они в Афганистане столько уже «нахлебались» с этой машиной, что одному Богу известно. Испанцы с недавнего времени вообще отказались покупать этот автомобиль, отдав предпочтение французским образцам. «СП»: – Тогда чем можно объяснить его приобретение? – Этот вопрос не ко мне, а к Минобороны. Их объяснение, что «Ивеко» лучше защищена. «СП»: – Хорошо, а что показала проверка этого утверждения в России, а не Германии? По неподтвержденной информации, за появление в сети этого видео министр обороны уволил одного полковника в ГАБТУ и двух в 21-ом НИИ МО– А такой проверки не было. У меня есть информация, что итальянцы запретили проводить в России испытания их автомобиля на подрыв и отстрел. Сравнительные ходовые испытания проводились один раз – в феврале 2010 года. Об их результатах можно судить по видео, что тогда появилось на «youtube». «СП»: – Просто «замечательно». Это уже не первый случай, когда Министерство обороны критикует вашу продукцию. Мы также помним недавнюю историю, когда был раскритикован и забракован новейший БТР-90. – Там была не столько критика, сколько принципиальная позиция, состоявшая в претензии к одному параметру, из-за которого БТР отказались закупать – отсутствие выхода десанта на корму. Мол, весь Запад делает выход десанта на корму, а у нас на борта, и надо делать так, как делает Запад. Хотя это полный бред с точки зрения тактики. Кстати, по имеющейся информации, сейчас Запад работает над тем, чтобы создать БТР с выходом на борта. «СП»: – Зачем? – В условиях тех боев, которые сегодня ведутся – контр-партизанская и контр-террористическая борьба, когда осуществляются нападения на колонны войск, кормовой выход – это верная смерть десанту. Представьте: дорога, вы находитесь где-то сбоку от нее в укрытии, и осуществляется нападение на колонну. Дальше открывается кормовой люк – у машин НАТО он как правило опускается вниз, – а вы смотрите в борт машины и по-одному расстреливаете всех выходящих. А когда ведется нападение на колонну, но есть два боковых выхода, выводящие в две разные стороны, десант имеет возможность выскочить со стороны противоположной от огня, прикрыться БТРом и дать отпор. «СП»: – Как работники завода относятся к таким решениям нашего военного ведомства? – У нас в этом отношении политика может быть только одна: надо хорошо работать и выдать новую машину с лучшими характеристиками, лучшим качеством и дешевле по стоимости. Чем мы сейчас и занимаемся. | |
20
- 20.01.2012 - 09:31
| 19. Похоже на целенаправленное разрушение остатков российской оборонки. | |
21
- 20.01.2012 - 09:32
|
Мы связались также и с разработчиком бронеавтомобиля «Тигр» Александром Масягиным: – Изначально мы разрабатывали «Тигр» для Объединенных Арабских Эмиратов: им была нужна машина на смену «Хаммеру», потому что он им по ряду параметров не нравился. А потом, когда они внезапно отказались от этой разработки, мы приняли решение использовать его для России. Но недавно я узнал, что они продолжают работы по нашему проекту и своих «Нимров» (в переводе с арабского «Тигр») они продали за рубеж уже около 500 штук. Не знаю, почему Минобороны так полюбился этот «Ивеко», но хочу заметить, что у нашего «Тигра» однообъемный кузов, т.е. в нем может разместиться сразу 9 бойцов, а в «Ивеко» - всего 4-5. То есть если подразделение российской армии может разместиться в одном «Тигре», то итальянских машин потребуется сразу две. Кроме того, эта машина построена по каркасному принципу с применением бронеплит, а такая защита неравномерна, в то время как у «Тигра» корпус цельный. Плюс к этому, я считаю, что наша машина больше приспособлена для российской местности, что показало их сравнение в снежных условиях. «СП»: – Проводились ли испытания «Тигра» на подрыв? – Да, но небольшие вроде гранаты или 200 грамм в тротиловом эквиваленте. Дело в том, что изначально нам не ставилось задачи, чтобы автомобиль выдерживал 1, 2 или 6 килограмм тротила под днищем. Если она будет поставлена, значит, будет решаться. А так перед нами поставили определенные требования, а теперь еще ставят в вину, что наша техника соответствует именно им – в этом есть определенное лукавство. «СП»: – Что вы как создатель «Тигра» думаете о прекращении его закупок? – Это просто обидно. Если что-то не нравится, машину надо совершенствовать. Даже арабы поняли, что наша машина лучше, чем «Хаммер», хотя он непрерывно совершенствуется. Кроме того, надо учитывать, что наши дороги, это не Европа и даже не Афганистан. Нам нужна машина для бездорожья. Чтобы принимать решения, нужно обращаться к тем, кто эксплуатирует автомобиль – тогда такие решения можно понять. Ведь на боевые операции едут не высокие начальники, а бойцы, которые решают задачи каждый день. Их мнение, я считаю, было бы лучшей оценкой, вместо того, чтобы навязывать какую-то технику сверху. Что мы получаем в итоге? По проходимости «Тигр» превосходит «Ивеко». По вместимости тоже. В вопросе защищенности Минобороны испытания итальянской машины не проводило, а доверилось немецким коллегам. И это притом, что воевать на этой машине нашим солдатам. Проверять класс защиты новых образцов «Тигра» Минобороны не желает. Стоимость «Ивеко» превосходит стоимость «Тигра» в 2-3 раза. На новые технологии с покупкой зарубежного автомобиля рассчитывать не приходится. Какой вывод из этого делает Министерство обороны России? Покупает «Ивеко»! | |
22
- 20.01.2012 - 09:38
| 18-bigcock > У вас в ссылке откровенная желтая пресса. ))) | |
23
- 20.01.2012 - 09:38
| Табуреткин станет очень богатым человеком, думается. | |
24
- 20.01.2012 - 09:39
| 23. В какой ссылке? Я ссылок не давал. Это ты мне ссылку дал, причем бородатую))) | |
25
- 20.01.2012 - 09:41
| 25-bigcock > Гдата Известия и Свободная пресса, давно страдают от желтухи. | |
26
- 20.01.2012 - 09:42
|
25-bigcock > Довожу до сведения уважаемой газеты, а так же анонимного источника в МО, что "Тигр" бронированный по 5-му классу ГОСТ Р 50941-96 существует с середины двухтысячных, более того он появился одновременно с "Тигром" бронированным по 3-му классу ГОСТ Р 50941-96, и что характерно он имеется на снабжении МВД РФ в виде СМП 2 и МО РФ в виде СТС "Тигр М", но самое поразительное, что все данные образцы двигаются, как не парадоксально. А вообще конечно позорище печатать такую явную желтезну. (с) | |
27
- 20.01.2012 - 09:45
| СПМ-2 "Тигр-Альфа-ВВ" ГАЗ-233036 — специальная полицейская машина — бронированный автомобиль 5-го класса защиты; серийно производится с 2005 г., по состоянию на март 2009 г. — в серии. Вместимость — 9 чел. Окна выполнены в виде блоков "окно-бойница", встроены в корпус и не открываются. В крыше два люка прямоугольной формы без креплений под тяжелое стрелковое вооружение. Предусмотрен кондиционер, место под радиостанцию и систему электромагнитной защиты (СЭМЗ) от подрывов радиофугасов. | |
28
- 20.01.2012 - 09:49
| Размазали нашу военную промышленность,которую в советское время весь мир уважал. | |
29
- 20.01.2012 - 09:50
| 26. Ну, то есть ты в п.16 дал мне ссылку на желтую прессу? Для чего? | |
30
- 20.01.2012 - 09:51
| 29. Есть стойкое ощущение, что страну щаг за шагом, планомерно, готовятся слить. | |
31
- 20.01.2012 - 09:54
| 30-bigcock > рбс не так желтит как та на которую опираетесь вы. | |
32
- 20.01.2012 - 09:57
|
Коммунисты (лять) были плохие,зато армия и космос были на высоте. Что сделали дерьмократы полезного для страны и народа? | |
33
- 20.01.2012 - 09:59
| 32. KingJulienXIII - а на какую я опираюсь? Я ни одной ссылки тут не приводил. | |
34
- 20.01.2012 - 10:00
| 33-камелия > Коммунисты слили союз и стали демократами.) | |
35
- 20.01.2012 - 10:24
| так оно и выходит шо разработка времен дедушки Брежнева, с тех пор просто притягивается за ушки. И дывыццо тут нечему, научная база в ВПК давно выдохлась т.к. вкладывать в долговременные разработки никому не интересно. Всем охота взрезать баблища максимум послезавтра, но лучше всего сегодня. | |
36
- 20.01.2012 - 10:45
| Умные головы давно сбежали за бугор и трудятся на благо как для себя,так и чужой страны,к сожалению. | |
37
- 20.01.2012 - 10:50
| 37-камелия > это вы самокритично. ))) | |
38
- 20.01.2012 - 12:53
| Абсолютно бестолковая приблуда. На БТР при двух оторванных колесах "путешествовал", а эта- исключительно для перемещения нежных задниц из налоговой инспекции. | |
39
- 20.01.2012 - 13:25
|
Мне лично кажется так: Министерство Откатов в смысле обороны уже получило профит от производителя Ивеко и теперь уперто продвигает свою точку зрения, не обращая внимание на очевидные нестыковки, причем тупое утверждение, что якобы у Ивеко лучше защита-не выдерживает никакой критики. Тут еще не упомянуто, что лицензию на производство получить так и не удалось, и КАМАЗ, которому было предложено заниматься пиратским производством данных бронемашин, от такой авантюры отказался | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |