К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

пеллеты из лузги

0 - 10.01.2020 - 11:03
плеллеты из лузги подсолнечника, фасовка 30 кг. цена до1 тн 6000р, свыше 5000 р\т


1 - 10.01.2020 - 12:09
ну ты и барыга.
2 - 10.01.2020 - 12:26
1-Ястреб >Так он это может купить хочет по такой цене, ищет поставщиков.
3 - 10.01.2020 - 12:33
Горят фигово и вонизм от них:((,
Лохотрон:((
4 - 10.01.2020 - 12:38
2-бродяжник > да да конечно так и есть.
5 - 10.01.2020 - 13:01
0-horda >И ЧО?
6 - 16.01.2020 - 09:48
[quote=Ястреб;47375182] ну ты и барыга. бери лузгу по 0,5 руб вези ее в камазе 4 тн и все поймешь экономист хренов.наши и горят хорошо и без вони и дыма, делать надо с умом.
7 - 16.01.2020 - 09:54
Лохотрон.
8 - 16.01.2020 - 10:06
6-horda >продавец хренов.
Почитайте правила форума, а потом вылазь со своим кидаловом,
banned
9 - 22.01.2020 - 18:19
знакомые топили ими хороший котёл-автомат , дофига масла в дымоходе нагорает. Нафиг с лузгой не связываются.
10 - 23.01.2020 - 19:50
0-horda >а хто её стока лузгает? Спецально обученые бапки?
11 - 23.01.2020 - 20:29
10-Пенсионер > А семечки в упаковках чищенные, что в магазинах продают, тоже думаешь бабки тебе щёлкают?
12 - 23.01.2020 - 20:50
11-Автомобилист >а как ещё?
13 - 23.01.2020 - 21:22
11-Автомобилист >А хто?
14 - 23.01.2020 - 23:08
13-Fodin >12-oleg.21 >Хто? Хто? Молодые ядреные станичные девчата:) У бабок зубов нет:)
15 - 23.01.2020 - 23:15
14-Джули 22 >У Вашего любимчика тоже не было, а сейчас семкагрызом стал, так и бабки. Думаете, что им не звонили из World Dent?
16 - 23.01.2020 - 23:55
14-Джули 22 >понял, бабки пережёвывают мясо, делая фарш для гиперов
17 - 24.01.2020 - 00:50
16-oleg.21 >угу, протезами:) Забавное наверное зрелище:)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены