К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Начальная Романовская гимназия
Рекомендовать в новости

Праздношатающихся сюда пускают..? (политическая ветка)

0 - 03.06.2020 - 07:47
А то на Кубань.ру. и поболтать не с кем,все требуют отвечать строго по тематике тем,а мне просто пообщаться есть желание...


banned
121 - 05.07.2020 - 10:05
А 15 миллионов это принципиальных избирателей , которые по различным причинам, несмотря на агитацию в СМИ только "За" , сознательно и непреклонно проголосовали "Против". Голосование это действие.А кто как думал,но таки не рискнул пойти на выборы , это к делу не относится.
122 - 05.07.2020 - 19:06
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Голосование это действие.А кто как думал,но таки не рискнул пойти на выборы , это к делу не относится.
Не пойму того ажиотажа,што накручивают вокруг пресловутых Поправок...
Прежде всего-што это было..?
Выборы таки нет-нема объекта...

Плебисцит тоже нет-нема субъекта...

Административная дурь,што скорее всего,бо содеянная процедура не прописано ни одним законом,прежде всего для легитимности потребен созыв Конституционнаго собрания,которого нет по сию пору с 1993 года,хотя место ему в Конституции отведено...

Наплевать и забыть!(с)
123 - 05.07.2020 - 22:13
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Прежде всего-што это было..?
Это был типа всенародный опрос - доверяете ли вы Вовандеморту? Ну стал старичок на старости лет чувствительным к знакам внимания, да и всяким вражинам типа Блумберга козу показать страсть какая нетерпежка была....
124 - 06.07.2020 - 05:45
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Это был типа всенародный опрос - доверяете ли вы Вовандеморту?
Опрос,это што еще такое,да ще в государственном масштапе..?
Плиз,укажи мне на ФЗ,где предусмотьрена сия гоп-процедура носящая всенародный гевалт..?
На плебисцит не катит,бо речь во сием опросе шла за Поправки,числом аж во 206,на што ГД-СФ-АП и прочие мудррилы потратили аж таки полтора месяца по времени..!
Для сравнения-со дня основания Конституции Штатов,а это 1793 год,были приняты 23 поправки за все время существования Конституции,при том одна из поправок болталась аж 203 года,прежде чем была принята...
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Ну стал старичок на старости лет чувствительным к знакам внимания, да и всяким вражинам типа Блумберга козу показать страсть какая нетерпежка была....
Таки да,вдарила старикану моча всемирной славы,все успокоится не может,да и звание Таврическаго ему не к лицу,бо тот отжим не носил глобальнаго характера в метрических системах геополитеса,подумаешь чижика схавал...

Чего-то он задумал,тем паче што 1м июлем года 2020 от Р.Х. он одержал очередную Победу в операции Многоходульность о Поправках...
banned
125 - 06.07.2020 - 05:58
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
со дня основания Конституции Штатов,а это 1793 год,были приняты 23 поправки за все время существования Конституции
уточним - 27 поправок, из них 2 штуки это введение и отмена сухого закона:)
126 - 06.07.2020 - 06:05
Цитата:
Сообщение от Мерлин Посмотреть сообщение
уточним - 27 поправок, из них 2 штуки это введение и отмена сухого закона:)
Таки да,у мя и такое бывает-выдаю на гора ляпы,бо пишу по памяти,а она,падла,мя здает время от времени...
banned
127 - 06.07.2020 - 08:03
1 июня вернулся с работы вечером, и после прохладного душа под кондиционером хотел сказать свое "нет" через госуслуги. и получил облом- голосование через госуслуги принималось до 14.00.
banned
128 - 06.07.2020 - 10:35
а может оно и к лучшему.. поправки, те которые не политические, они ведь действительно нужные. пусть и володя нас ими купил..
129 - 06.07.2020 - 21:30
Цитата:
Сообщение от авантюрист Посмотреть сообщение
а может оно и к лучшему.. поправки, те которые не политические, они ведь действительно нужные. пусть и володя нас ими купил..
Да нехрена. Пропагандоны любят приводить в пример нужности поправок ту, которой провозглашается приоритет нац.законодательства над международным. Хочется напомнить им слова основателя ленинизма, а именно Ленина Вовы: Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. В советском обществе несколько упростили сию максиму для лучшего понимания: если ты плюнешь в коллектив, то коллектив утрется; если коллектив плюнет в тебя, то ты утонешь.
Мы или все равно будем следовать решениям международных судов, либо останемся без зарубежного имущества. Представим ситуевину: некий условный лабиринт потерпел от государства Российского, и подал на него в суд. Международный. И международный суд присудил за все страдания и лишения лабиринта докуярд в твердой валюте из бюджета РФ. До 1 июбля лабиринты бы получил эти бабки, а после - хрен на рыло. Хотя нет. Получив отказ в исполнении сего решения - ведь лабиринта притесняли по вполне российским законам, нефиг было стаканчиками бросаться в бронированных гвардейцев кардинала, а на решения всяких еврогейских судов уже наплювать - суд тупо арестует ближайшую гос.недвигу, продаст с молотка и перечислит лишенцу его бабки.
Т.е. если эта поправка прям будет исполнятся-исполняться, то через энное время наши шпиены будут находить укрытия в палатках с табличками "Посольство Российской Федерации". Прям как твой Кадаффи))
banned
130 - 07.07.2020 - 01:14
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Пропагандоны любят приводить в пример нужности поправок ту, которой провозглашается приоритет нац.законодательства над международным.
Ну тут возникает вопрос- Какого шута ты тогда в ООН делаешь ? Если у тебя приоритет национального над международным.То бишь призываешь других выполнять и жить по международным правилам, а сам отказываешься им следовать, главное свои ?
131 - 07.07.2020 - 20:52
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
Какого шута ты тогда в ООН делаешь ?
Дык, железный занавес все ближе. Уже сейчас во всю всякие захаровы открывают окна Овертона - по загранкам ездить могут только избранные, а россияне должны поститься макарошками, молиться (богу или президенту), да каждый год 9 мая устраивать карнавал с переодеваниями. А лет через 5 эти окна громко захлопнутся.
132 - 10.07.2020 - 06:57

Интересно,сольётся нейтралино?))
banned
133 - 10.07.2020 - 11:14
134 - 10.07.2020 - 13:38
Цитата:
Сообщение от intern Посмотреть сообщение
.То бишь призываешь других выполнять и жить по международным правилам, а сам отказываешься им следовать, главное свои ?
На похожий вопрос от одного искреннего юдофоба я получил прямой ответ: "Что нам можно, вам нельзя". Коротко и ясно. :)
135 - 10.07.2020 - 18:26
Кац, ( не читая), где Рекся? появляется?
136 - 10.07.2020 - 18:54
все дибилы в одном месте,какая лепота!!!!
137 - 10.07.2020 - 19:09
136-Хаус MD >Ты только что себя к дебилам записал.Остальные с такой трактовкой в свой адрес не согласны.Поздравляю дебил.
banned
138 - 10.07.2020 - 19:32
Толстожопый скучает по тем временам, когда его на политике в хвост и гриву драли. Стокгольмский синдром
139 - 10.07.2020 - 19:32
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
Интересно,сольётся нейтралино?))
Не сольется,даже не надейтесь...
Масон,неужели ты полагаешь,што срезал Глисту пионерским вопросиком..?
Да никогда,бо у него шкура как у гипопо при полном отсутствии совести, фонтанирующем самомнении и вопиющем невежестве..!
Тут иное,пан Масон,о чем Ви не догадываетесь-Ви не нужны на форуме,бо как есть там чужеродное тело,да ще в ненастный час очередной очистки от нежелательнаго элемента на Кубань ру...
Это уже третья чистка,если считать со временем расправы с Мародером,следом была чистка хохлов и грузин после 1 майдана,а щас пришло время Большой и Третьей,думаю што Последней,бо уполномоченный по очистке настроен весьма решительно...
Не стоит журится,а Вам тем паче,если Глиста декларирует чистоту нравов на форуме,а с Вами на Политесе гоп-патриотисты опчаются на языке той же Глисты:мразь-скот-гомосутенер-педик-обсыкатель заборов-воевал за грузин-убивал русских солдат-ездит на голой резине-пересадил всех экологов и еще гадость от МуДэ ****** *** ...
Так какого рожна Ви хотите услышать еще от сего быдла,кои ходят сюда аки на собачью случку..?
Где Ваше мужское достоинство,Масон?
Не сошелся клином белый свет с сим форумом,мир велик,не пропадете,хотя я здесь 20 лет обретал,при\вык-с...
Скоро мы разойдемся и пойдем по новым дорогам,среди новых друзей,кармический ветер нам будет в помощь,а посему стоит ли плакаться-жалится..?
Тьфу!

Цитата:
Сообщение от авантюрист Посмотреть сообщение
я получил прямой ответ: "Что нам можно, вам нельзя". Коротко и ясно. :)
Пан Дед,а стоит ли экстраполировать одно высказывание одного идиота на всех россиян и прежде всего русских..?
Я к тому,што лингвистическую единицу "Что нам можно, вам нельзя" легко и просто можно перенести и к вам,гражданам Эреца и не только- в мировом масштабе!(с)
Как эпизод напомню,што в мировой авантюре образца 1956 года в Египте ваши ребятишки из ЦАХАЛ расстреливали пленных египетских военнослужащих сложивших оружие и даже тех у кого связанныя руки,а тела убиенных закапывали в песок...
Когда сие вскрылось во времени(ваши же и открыли сей грех),то Эрец отказался от ответственности заявив,што сие преступление неподсудно за давностью лет,хотя при том,преступления немецких солдат участников казни евреев эпохи ВМВ для вас не имеют сроков давности...
И ще,последнее,што не так давно случилось в СПБ,когда выжившим участникам блокады Ленинграда пришла не ахти какой величины денежная компенсация от Германии,но,как оказалось,только для евреев,вне зависимости от места нынешнего проживания...
А на вопрос "почему так"? с русской стороны,то еврейская сторона ответила кратко:-"Вам не положено"!

Вам можно,нам не положено,так што ли,пан Дед..?
Ну да,евреи всегда правы,не так ли,шановний пан,ще ныне присный Беня Гурион о том судачил,мол,нам так положено,по мандату библии..?
140 - 10.07.2020 - 20:22
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Вам можно,нам не положено,так што ли,пан Дед..? Ну да,евреи всегда правы,не так ли,шановний пан
Вы-то прекрасно знаете, что я никогда не говорил, что мы "белые и пушистые".
Цитата:
мы такие какие есть,и все на том...
Помните автора цитаты, пан Кац?

Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
И ще,последнее,што не так давно случилось в СПБ,когда выжившим участникам блокады Ленинграда пришла не ахти какой величины денежная компенсация от Германии,но,как оказалось,только для евреев,вне зависимости от места нынешнего проживания... А на вопрос "почему так"? с русской стороны, то еврейская сторона ответила кратко:-"Вам не положено"!
Если компенсация от Германии, то и спрашивать надо немцев, а не евреев. В крайнем случае свои организации, занимающиеся проблемами блокадников.
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
што Последней,бо уполномоченный по очистке настроен весьма решительно...
После чего раздел "политика" можно будет закрывать?
banned
141 - 10.07.2020 - 20:29
А шо вам до того политиццкого раздела? На форуме почти все разделы пустые, заходи и живи, разве что без плашки "Политика" или "Общественная жизнь".
142 - 10.07.2020 - 20:46
141-Мерлин >И то верно. Но говорить о шмотках, выращивании зелени, готовке и т.п. как-то не с руки. А политические события происходят кажен день. Можно и пообсуждать, тем более что в политике мы все разбираемся.:)
И взгляды на происходящее в мире у нас разные.
143 - 10.07.2020 - 20:52
Цитата:
Сообщение от дед Посмотреть сообщение
Помните автора цитаты, пан Кац?
Кац..?
Цитата:
Сообщение от дед Посмотреть сообщение
После чего раздел "политика" можно будет закрывать?
Хм...
Воще-то мне ужо до болды тот Политес без Кошницы,Корелы,Семерочки,Шерхана,Поехали,Вилли,Инт ера,Лабиринта,Шкодника,Кроноса,Гордея и других вменяемых авторов...
С кем там опчаться,скажите,плиз..?
Из ветеранов один ЧП,сильнейший полемист каких поискать-ему што,с Трояком спорить или с кащенитом Безхозным Лосем с его хондами-техноолухами-тингольцами и прочей кащенотой..?
Нетушки,пущай МуДэ вступает в дискуссии с Глистой або с Васьей,а я воздержусь...

Увы,не тот нынче хворум пошел,не тот...

Цитата:
Сообщение от Мерлин Посмотреть сообщение
На форуме почти все разделы пустые,
Это-то и плохо,што вся шпана со сруликами набежала на Политес и загадила его...

Погодим малость...
144 - 10.07.2020 - 21:18
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Кац..?
В др. реинкарнации и др. локации.
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Воще-то мне ужо до болды тот Политес без
Принимайте как должное, время не то.
В 2000-м не было социальных сетей, фэйсбуков, вотсапов и т.п. Форумы были почти единственной площадкой, где можно было обменяться мнениями, поспорить, поговорить и т.п. Нынче время другое, возможностей больше, интересы поменялись.
Кста, многие форумы тех времен просто прекратили свое существование.
banned
145 - 10.07.2020 - 21:30
Цитата:
Сообщение от дед Посмотреть сообщение
в политике мы все разбираемся.:)
ну ещё бы))
146 - 10.07.2020 - 21:42
Цитата:
Сообщение от дед Посмотреть сообщение
В 2000-м не было социальных сетей, фэйсбуков, вотсапов и т.п. Форумы были почти единственной площадкой, где можно было обменяться мнениями, поспорить, поговорить и т.п.
Хальт!
Тогда и % охваченный Рунетом был не столь обширен,а затем пошла эпоха случайных людишек на Политесе,да их и было всего двое-Ральф и Повар...
Был тогда здесь и прототип Васьи Буховецкиса-знаменитый Мародер,но имел к тому два ВО и был к тому острым полемистом,хотя над ним любил потешатся Кошница...
Вспомните как однажды СНВ5 взревел в отчаянии капслоком:БЫДЛО НАПОКУПАЛО КОМПОВ!
А затем чистки,а это ощутимая потеря для Политеса...
Не так давно вернулся пан Сварог,што-то даже написал,но тут же слинял уяснив статус мудэ в интерьере форума...
Цитата:
Сообщение от дед Посмотреть сообщение
интересы поменялись.
Интересы остались прежние-живое опчение с интересными-умными-веселыми-оригинальными-незаурядными собеседниками,а форум для сего наилучшая площадка,чего не скажешь за ФБ и Твиттер...Сужу по ЖЖ и тому,как он чахнет...
Цитата:
Сообщение от дед Посмотреть сообщение
Кста, многие форумы тех времен просто прекратили свое существование.
Они выродились,вымерли под натиском дегенератов изнасиловавших живое опчение...
147 - 10.07.2020 - 22:43
Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Вспомните как однажды СНВ5 взревел в отчаянии капслоком:БЫДЛО НАПОКУПАЛО КОМПОВ!
Это хорошо помню.:)

Цитата:
Сообщение от Афанасий Ибрагимович Кац Посмотреть сообщение
Они выродились,вымерли под натиском дегенератов изнасиловавших живое опчение...
Конечно и это имеет место быть, но не могу согласиться с обобщением.
Именно Сварог хороший пример. Молодежь повзрослела, интересы и приоритеты поменялись, появились семейные заботы, бизнес и т.д. Грызться на общем форуме стало неинтересно, да и не всегда есть время. Многим надо постоянно учиться, чтобы продвигаться.

Раньше на Политике были, в основном, состоявшиеся люди, но естественные процессы необратимы, а у молодежи такого уровня интересы другие.
Без притока молодняка форумы чахнут.
ИМХО.
Спокойной очи.
148 - 11.07.2020 - 15:39
Цитата:
Сообщение от дед Посмотреть сообщение
Раньше на Политике были, в основном, состоявшиеся люди, но естественные процессы необратимы, а у молодежи такого уровня интересы другие. Без притока молодняка форумы чахнут.
Согласен. Лет 15 назад костяк форума составляли те, кому до 30. Теже хохлы были преимущественно молодыми. Почти все поуходили.
Эх, почитать бы форум, когда Кац был еще Критиком Юзефы, да архивов не осталось...
149 - 14.07.2020 - 22:34
хе-хе, я знал, что подполье должно существовать! Интересно, долго проживет Подвал? ведь с неких пор Политика, как и парламент не место для дискуссий (с)
150 - 15.07.2020 - 09:37
Как видишь - вяло подыхает. И Политика тоже. Если б оттуда ушли мазохисты типа осв или Бехолдера, то к новому году это было бы стоячее болото. В любом случае, рано или поздно это случится.
Но и тут зажечь жизнь не получится. Во всяком случае, все попытки до (варт свой форум мутил, стаканыч тоже) успехом не увенчались.
151 - 15.07.2020 - 13:30
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Но и тут зажечь жизнь не получится. Во всяком случае, все попытки до (варт свой форум мутил, стаканыч тоже) успехом не увенчались.
насчет стаканыча и его форума ничего не скажу, не бывал и даже не слыхивал, а вот вартофорум, по слухам, увлекся цензурой и как закономерный конец умер так и не состоявшись. Что бы форум жил, нужен треш, борьба, а не унылое болото цензуры, ну и "алмазы" типа зася, чипса, ну аль крайний случай в лице васятки буховецкого, на которых можно билеты продавать. Форум, это своего рода ток шоу, а не урок политинформации.
152 - 15.07.2020 - 14:31
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Черный плащ Но и тут зажечь жизнь не получится. Во всяком случае, все попытки до (варт свой форум мутил, стаканыч тоже) успехом не увенчались. насчет стаканыча и его форума ничего не скажу, не бывал и даже не слыхивал, а вот вартофорум, по слухам, увлекся цензурой и как закономерный конец умер так и не состоявшись. Что бы форум жил, нужен треш, борьба, а не унылое болото цензуры, ну и "алмазы" типа зася, чипса, ну аль крайний случай в лице васятки буховецкого, на которых можно билеты продавать. Форум, это своего рода ток шоу, а не урок политинформации.
Верно, должно быть бурление говен и плюрализм мнений.
153 - 15.07.2020 - 16:53
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
подполье должно существовать! Интересно, долго проживет Подвал? ведь с неких пор Политика, как и парламент не место для дискуссий (с)
Здесь мы в квартирантах,бо житья на Политесе совсем не стало,а посему решили переждать,вот мы и здесь...
Сие временное жилье вовсе не альтернатива Политесу,мы здесь перемещенныя лица...
Што будет дальше не будем загадывать,скорее всего мы растворимся на безбрежных просторах Рунета это решенный вопрос,а коли кто и пойдет ко Глисте с МуДэ на поклон склоняя свою выю в глубоком пардоне,то претензий к нему нет,не будет,как и прочей касторки...
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Как видишь - вяло подыхает. И Политика тоже.
Чего ради мы подыхаем..?Никуда не торопимся,вот и все...
Да и Политес бодрится што мочи,там есть читтать типа полицейской литературы из эпохи подвигов маёра Пронина,Глиста малось перестроился,не столь часто банит народишко...
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Если б оттуда ушли мазохисты типа осв или Бехолдера, то к новому году это было бы стоячее болото.
Согласен,но ругать ОСВ не стоит...
Тут такая закавыка-ОСВ с Масоном тянет тяфкаться с мудэ-патриотистами то,што они социально-интеллектуально близки,таки да,обширным умом их Создатель обделил,а с мудэ состязаться им по плечу,с нами скушно,непонятно о чем мы...
Это как в многотысячной толпе индивид страдающий застарелым триппером лехко и быстро найдет се коллегу по им одолевающей хвори,психопату и искать не нать-его тут же окружат психи-самовзводы и будет ему счастье,урод будет изыскивать другого урода подстать МуДэ Старшого,вид сопатки коего вызывает у нормального чувака рефлексии сродни проглоченной мухи..И так далее...
Вот и нашим ероям в толпе мудэ вольготно и комфортно,даже непременном условии,што их там держат за чучело для битья и объекты для грязнейших инсинуаций,бо там рай для лиц проживающих в рамках первой сигнальной системы...
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Но и тут зажечь жизнь не получится.
Будем тлеть насколько нам Вельзевул отпустит...
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
а вот вартофорум, по слухам, увлекся цензурой и как закономерный конец умер так и не состоявшись
Не сказал бы...Форум тот рос,но после 2 Майдана оный был заблокирован со стороны России,тогда даже укрейских авторов на кубанский Политес не пущали...
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Что бы форум жил, нужен треш, борьба, а не унылое болото цензуры, ну и "алмазы" типа зася, чипса, ну аль крайний случай в лице васятки буховецкого, на которых можно билеты продавать
Зась окнешно уникален,он нравился продвинутым авторам,Чипз не очень,там Фрогфут был хорош....
Воз Политеса тогда тащили на себе Евреец-Юзефа-Гаяз-Алан-Сварог-Кошница и прочия,с укрейской стороны были титаны(хи-хи-ихи)Гонта-Хохол-Петлюровец,особенно силен был Родич(внучатый племянник Шухевича) и Киянин...
Вот тогда был праздник для души и разума,кой никак и уже никогда не сранится с жалкой пародией нынешнего Политеса,там ныне потребен свой Гомер,Джордано Бруно там не найдете....
Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
должно быть бурление говен и плюрализм мнений.
Увы,ни бурления,ни тем паче плюрализма на Политесе не наблюдается,он как заброшенный нужник,где еще тлится жисть гельминтов-ленточников,не больше того,а в перспективе финальный свисток,а следом de profundis ...
banned
154 - 15.07.2020 - 20:50
Ну тем не менее альтернативная точка зрения,нами активно высказывается и люди стали сюда заходить.Этот момент надо углубить и расширить.;)
Надо саморекламой заняться на других ветках форума.Того же осв притянуть себя.Хочет плевки собирать на Политике, нет проблем, но и сюда изволь приходить и озвучивать какие либо темы. А на Политике его проповеди вряд ли кого переубедят . С таким же успехом осв , мог бы учить проповеди проституткам. :)))
banned
155 - 15.07.2020 - 21:40
Сдаётся мне, что меня с модераторства Подвала и нескольких других разделов сняли за политические убеждения, под предлогом борьбы с мультиаккаунтами. Чувствую, что к форуму подкрадывается полярный лис.


Счастливо оставаться:)
banned
156 - 15.07.2020 - 22:05
Цитата:
Сообщение от Шафран Посмотреть сообщение
Чувствую, что к форуму подкрадывается полярный лис.
Ничего страшного. Мы преодолеем.
banned
157 - 15.07.2020 - 22:18
Цитата:
Сообщение от Шафран Посмотреть сообщение
меня с модераторства Подвала и нескольких других разделов сняли за политические убеждения,
тебя сняли за мудаковатый склочный характер. Видимо количество жалоб переполнило чашу. Теперь побудь в шкуре простого смертного, без права необоснованно банить неудобного тебе оппонента
158 - 15.07.2020 - 22:26
155-Шафран >Тебя сняли за то, что из тебя модератор, как из говна пуля. Вместо того, чтобы блюсти порядок на форуме и оставаться беспристрастным, ты насоздавал себе десятки мультиаккаунтов, занимаясь херней. И пользовался своим положением для своих гнилых интрижек.
banned
159 - 15.07.2020 - 22:33
Цитата:
Сообщение от Warder Посмотреть сообщение
модератор, как из говна пуля. Вместо того, чтобы блюсти порядок на форуме и оставаться беспристрастным, ты насоздавал себе десятки мультиаккаунтов, занимаясь херней. И пользовался своим положением для своих гнилых интрижек.
уважаемый, вы один в один описали еще одного вашего коллегу. Которого тоже было бы не плохо разжаловать в рядовые
160 - 15.07.2020 - 23:12
Цитата:
Сообщение от авантюрист Посмотреть сообщение
уважаемый, вы один в один описали еще одного вашего коллегу. Которого тоже было бы не плохо разжаловать в рядовые
глист пока под тремя никами работает, есть куда еще рости.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены