К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ребенок - как нарциссическое расширение родителей

Гость
0 - 24.08.2017 - 11:49
Живёт человек, накапливает жизненный опыт, складирует по полочкам комплексы, а когда у этого человека рождается ещё один маленький человек, бессознательно начинает проявляться самолюбование посредством ребенка. Самое лучшее - ребенку! (Себе?) Моему ребенку первому должны дать стихи (песню, посадить на плечо одиннадцатиклассника с колокольчиком...) Иначе мы оскорбимся за ребёнка! ( За себя?) А ребенку самому это нужно? С какого возраста он начинает понимать это? Ему всё равно или нет? Почему у некоторых родителей это ярко проявляется, а у некоторых нет? Вопросом много, ответы и обсуждение будут ниже.
Let's go!



161 - 24.08.2017 - 17:55
159-shaktusha >
111-shaktusha >как дети могут быть взрослыми людьми? У них нет опыта проживания в отличие от тебя. Они не знают норм и правил социума.
shaktusha
117
-
Сегодня - 16:23

115-atamanka01 >ну так узнаЮт наравне со взрослыми. это ж не значит отсутствие воспитания))
имхо отсутствие воспитания - это вседозволенность. бич эпохи потребления

Перечитайте, пожалуйста, что вы написали.
Гость
162 - 24.08.2017 - 18:07
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
146-atamanka01 >*побуду креветками в вине Перефразируем: у меня взрослая 15 летняя дочь щас в явно хорошем лагере и я ей не звоню. Я молодец? Правда я уже совсем отсепарировалась? :)
аааа,так вот это кто??)) а то ЖВ все изошлось, кто скрывается за этим ником, уже пол форума перебрали))
Ох,Ахулита)))
Гость
163 - 24.08.2017 - 18:08
162-Паманя >)))
Гость
164 - 24.08.2017 - 18:15
Зря перенесли:-(((рановато
165 - 24.08.2017 - 18:19
164-atamanka01 >почему? В самый раз, имхо
Гость
166 - 24.08.2017 - 18:20
Утащили((((
Теперь угаснет тема...
Гость
167 - 24.08.2017 - 18:34
161-No Pasaran >перечитываю. Не вижу про взрослых до детей!
168 - 24.08.2017 - 18:34