К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Рекомендовать в новости

Где найти добросовестную фирму по ремонту квартир

0 - 05.10.2017 - 12:09
Требуется сделать в квартире ремонт. Посоветуйте какими источниками пользоваться для поиска исполнителей отделочных и строительных работ

1 - 05.10.2017 - 13:50
remontnik.ru
ksdr.profi.ru
2 - 05.10.2017 - 14:22
1-_Вадим Александрович_ >автор сам строительством и ремонтом занимается))
Rat
3 - 05.10.2017 - 18:49
Обращался на ремонтник, ответили какие-то разводилы и все. На авито ищи. Проси паспорт и проверяй ФИО в интернете.
4 - 05.10.2017 - 21:12
Пилять, ну как, как скажите мне, можно искать ремонтников по авито?
3-Rat > И что тебе скажет паспорт? Фамилия, совпадает. В нэте тишина и что?
По мне так, только отзывы знакомых, коллег. После визуального осмотра бывшего фронта работ.
Rat
5 - 06.10.2017 - 07:52
4-pavilion > ага. Приходишь к знакомым и осматриваешь электропроводку. И отопление заодно. Также берёшь пробу из стены чтобы оценить материалы. После этого зовёшь того мастера и делаешь знакомым ремонт за свой счёт, если понравилось, и себе тоже. Согласен, так правильно!
6 - 06.10.2017 - 08:06
только сарафанное радио. Иначе можно в пустую истратить много денег и много нервов
7 - 06.10.2017 - 09:51
все слепы???(((
Rat
8 - 06.10.2017 - 11:16
6-den81 > зачастую знакомые как раз и кидают, злоупотребляя доверием, не факт.
9 - 06.10.2017 - 15:28
8-Rat >или мастера расслабляются. знакомому сделали норм, а тебе накосячили
брала с авито и не раз. в основном все было отлично, без проблем со сроками и деньгами. для этого есть уши и глаза, чтобы отсеивать кидал.
10 - 06.10.2017 - 16:12
0) Минстрой и Генпрокуратура ищут "днем с огнём)...
11 - 13.10.2017 - 21:02