![]() |
161-TroS >боюсь, что данное нововведение малореалтно для гетто. стоимость квартиры у чз и места в многоуровневом паркинге примерно одинаковы - 800 т.р и до миллиона. а даже если их заставить купить или арендовать - проблему пробок это не решит - каждое утро все приезжают в центр и паркуются где попало |
161, безусловно это так только не запрет на жизнь в сельской местности, а на жизнь вообще как-то мадам новодворская в прямом эфире первого канала ляпнула - в рф должно остаться не более 50млн коренного населения страны, а лучше и того меньше, ибо... и перечислила кучу недостатков этого самого коренного населения, а как альтернативу предложила китайцев это было явное откровение, причем не ее собственных мыслей, а раскрытие сути тогдашнего тренда не спорю, это было давно, еще при ебн, но есть ли уверенность в сегодняшнем дне в этом разрезе?? |
156-андрей33 >если это придумала ксюшадь - то тут немного путаются причины и следствие. чтобы было меньше хлама на дорогах и лучше экология - надо стимулировать покупку машин евро5, электрокаров и т.д. А на древний чадящий хлам вводить экологический сбор. Тогда по идее экология улучшится. Только что самое стремное - на древних москвичах копейках и окушках катаются часто небогатые пенсионеры. |
162-Boltas >разжижение мозга у многих в действии. земли в России достаточно. И чтобы разом решить проблему парковок в центре и на окраинах - надо просто уменьшить плотность застройки. и тогда места на все хватит, в т.ч. и куда машины ставить. уплотняя застройку рискуем превратиться в сочи. И потом решить проблему будет уже очень дорого. |
161-masterr_ > а с каких это пор у нас спальные районы превратились в Гетто? У этого слова совсем другое значение Ге́тто (от итал. ghetto nuovo «новая литейная») — районы крупных городов, где проживают [b]этнические меньшинства[/b], добровольно либо принудительно. Термин зародился в Венеции в 1516 году для обозначения района, являющегося местом изолированного проживания евреев. |
164, при союзе, когда планировали реконструкцию алма-аты, приняли единственно верное решение - забыли о старом центре и по сути отстроили новый город рядом... 165, гетто - уже стало именем нарицательным, шо тут непонятного |
165-андрей33 >ну вроде в краснодаре так называют уплотненную застройку на московской. нацменьшинств из соседних республик вроде там тоже достаточно |
164-masterr_ > плотность застройки определяют экономические законы... Никто не будет тратить земельные участки в городе на парковки, земля там дорогая и выгоднее построить административную или жилую высотку. Строить парковку на поверхности не выгодно из за стоимости земли в городе, строить парковку под землей не выгодног из-за дороговизны такой подземной стройки... да и грунтовые воды близко в краснодаре, поэтому метро у нас нет и никогда не будет. |
168-андрей33 >результат застройки по экономическим законам можете видеть в Сочи. давно там были? |
168, единицей измерения площади продаваемого учпстка в токио является не сотка и даже не м2, а дециметр2 !! и при этом там есть паркинги не надо перекладывать с больной на здоровую)) |
169-masterr_ > в марте был, Олимпийская стройка идет, везде гастарбайтеры работают, шум, пыль, грязь... |
171-андрей33 >я про застройку спрашивал в Сочи. В Адлере олимпиада, там немного по другому |
170-Boltas >Так уровень доходов отличается. Там где русский заплатит за участок отсыпанный гравием, японцу хватит доходов на многоуровневый паркинг. И территория Японии сравнима с нашим краем, а населения там как во всей России |
170-Boltas > да зачем так далеко за примерами ходить... В Центре Краснодара рядом с цирком должны были построить центральный рынок для жителей города... а потом посчитали и поняли что построить там очередной муравейник ЖК "Центральный" гораздо выгоднее. А Вы тут о каких-то парковках... Рынок похоронили, ради очередной высотки... |
Конечно самый тупой и дешевый вариант, возле каждого дома территорию размером с футбольное поле, залить асфальтом и сделать открытую парковку на сотню другую машиномест. Однако разумней, удобней и дешевле, если к примеру, в каждом квартале (где стоят высотки) будет многоуровневый гараж (подвал + 2-3 этажа). Если стоимость машиноместа в таком гараже 800 т.р. это конечно печально, с этим тоже нужно что то делать. Полагаю приемлемая стоимость где то 1/3 от средней стоимости автомобиля т.е. примерно 200 т.р. Сделать это вполне возможно, было бы желание |
175-TroS >ну можешь построить такой гараж и продавать по 200 т.р. жители крупных районов краснодара тебе спасибо скажут. В стране с самой большой территорией железобетон можно потратить с большей пользой - мост какой поставить через реку или развязку многоуровневую бахнуть вместо перекрестка в центре города. |
masterr_ 176 > У нас что, железобетона не хватает? Тогда сначала придется железобетонный завод построить или даже 2))) Относительно 200 т.р. за машиноместо, а что здесь невозможного? Если есть цель, то так или иначе даже если ее не получится достичь, к ней можно приблизиться. Обладая административным ресурсом, собираем совещание с представителями основных застройщиков города и решаем вопрос как снизить стоимость для конечного потребителя до (к примеру) 200 т.р. за машиноместо, для решения вопроса заставленных дворов. Нет я понимаю, что есть масса вопросов инфроструктуры это и садики и школы и дороги и прочее, но и вопрос "парковки" тоже важен. Упущения в любом из этих вопросов отрицательно сказывается на комфорте. Поэтому и нужны какие то общие формы и правила застройки, чтобы пусть хотя бы в новых районах избежать проблем. И правила эти должны быть не 70-х годов прошлого века, а с учетом хотя бы нынешних реалей, если не можем думать на опережение... |
[quote=masterr_;31204933]можешь построить такой гараж и продавать по 200 т.р. жители крупных районов краснодара тебе спасибо скажут.[/quote] Не скажут, менталитет не тот. На ГМР рядом с жилым кварталом по Парусной (в пешей доступности) есть целых 5 ГСК. Гаражи там продаются по цене от 50 тыс. руб., продаётся много. Аренда - 500 руб. в месяц. При этом все проезды и тротуары в этом квартале по вечерам заставлены автомобилями, приткнуться негде. Кубаноиды в силу своего "вольноказачьего" менталитета органически не готовы платить за парковку. Тут только палка и кнут помогут. |
178-proff_ >ну это просто на гидрострое много гаражей. Надо бизнес по постройке на юбилейном начинать |
а я думаю проблему решит только ограничение по плотности на федеральном уровне. А то местные власти много говорят про необходимость парковок в центре . А в итоге все участки идут под высотные жилые и офисные здания. Про то, сколько там парковок вы видите каждый день. И то что у человека где-то есть гараж - никак не поможет. |
Вообще проблему пробок, по-моему, можно решить ТОЛЬКО так: запретить открывать новые торг.центры\фирмы и т.д. в центре города, таким образом не будет концентрации транспортных потоков в одно место. Ведь и административные органы и торговые площади можно перенести и распределить равномерно по всему городу. Спальные районы же хороши были во времена СССР, а сейчас даже в Москве намерены отказаться от них. Хорошая идея мэра Москвы, чтобы рабочие места были в самих спальных районах, т.е. до работы пешком не более 15 мин. Яркий пример как НЕ надо делать - это Галерея 2. |
181, к сожалению, сейчас разум не в почете... могут думать на два шага вперед, причем первый шаг - делают второй - думают о том, что наделали |
[quote=masterr_;31205688]Надо бизнес по постройке на юбилейном начинать [/quote] Прогорит бизнес. Не хотят местные жители платить за гаражи. Даже если очень дёшево - все равно не хотят! |
183-proff_ > вот именно в этом и корень проблемы - местные жители даже если очень дешево все равно за гараж или парковочное место платить не хотят, значит надо таких экономически заставить пересесть на трамваи и маршрутки, повысив конкретно транспортный налог или ввести дополнительно высокий экологический налог. |
184, а они есть, те трамваи, чтобы в них пересесть?) я бы с радостью ездил по городу на трамвае, я не сноб, но попробуйте в него влезть в час пик когда новую ветку проложили последний раз? лет десять назад а парк трамваев вы видели!? их закупили еще в 80-х, но проезд стоит дороже, чем в маршрутке но, не забывайте электротранстпорт априори дешевле бензинового/газового по затратам на энергию (топливо) и еще, немаловажен факт - пассажирооборот, он отличается на порядок и все равно почему-то проезд в трамвай/троллейбус дороже газели почему? где деньги? |
кстати говоря, хотят там типа убрать ж/д пути из города а зачем? вложи копейки на дорвботку дороги, запусти электропоезда чисто из одного конца города в другой, по кругу - и уже станет лечге но, кому это надо, это же дешево... |
Бороться с пробками можно лишь улучшив работу общественного транспорта. У нас редко морозы - но в эти дни в трамвае настоящая душегубка. Летом - несколько месяцев полный алис. А ещё народ то у нас какой - у меня чувство что некоторые специально лезут чтобы поскандалить |
да и нужно-то всего пару мостов через ж/ д дополнительно построить и все, нет транспортного коллапса |
андрей33 184 > Нееее, это не логично ))) Во всем должна быть причинно следственная связь. Т.е. поставил машину во дворе - получил ай-яй-яй, поставил в гараж или на специализированную парковку получил пирожок (ну или хотя бы не получил ай-яй-яй) Так что транспортный налог трогать не нужно. Экономически можно научить водителей оставлять автомобиль в положенном месте, для этого нужно достаточное наличие "положенных мест" и конечно стоимость парковки в не предназначенном для этого месте должна стоить дороже... |
а если учесть, что ж/д проходит мимо тех же вишняков, гаранта и прочих любимых мест предпринимателей с края, то можно и паркинги для них за город вынести, но рядом с остановкой поезда и если продумать логистику и погрузку/загрузку сделать современной, то они не будут ездить на вешняки, наоборот вешняки поедут к ним на эти паркинги все можно решить, не вкладывая огромных средств, стоит только захотеть ... |
[quote=андрей33;31209203] вот именно в этом и корень проблемы - местные жители даже если очень дешево все равно за гараж или парковочное место платить не хотят, значит надо таких экономически заставить пересесть на трамваи и маршрутки, повысив конкретно транспортный налог или ввести дополнительно высокий экологический налог[/quote] Если все это сделать одновременно - боюсь крестьяне царя на вилы посадят. |
а что мелочиться )))) Тогда уж радикальное решение проблем пробок и парковок: запрет на въезд в город личного транспорта ))) т.е. можно только общественному транспорту, обслуживающему, спец.транспорту и велосипедистам ))) |
192-TroS >отличная идея, уже вижу как каждое утро люди живущие в Титаровке, Динской и прочих Копанских подъезжают к городу пересаживаются на велики и педалируют до работы. |
191-masterr_ > [quote=masterr_;31209978] Цитата: Если все это сделать одновременно - боюсь крестьяне царя на вилы посадят. [/quote] Скорее всего тех крестьян посадят и надолго... Многие автолюбители готовы будут платить высокий трансп. или экологич. налог - на них это не особо отразится, к тому же их езда будет гораздо комфортней по разгруженным дорогам. А деньги собираемые с этих автолюбителей пускать на развитие общественного транспорта. |
194-андрей33 >Лучше деньги, собираемые с автолюбителей пустить на покупку дорогих домов за границей, яхт и крутых машин. Примерно как происходит с деньгами, пользующихся общ. транспортом. Что за 4 рубля трамваи несколько лет назад, что за 15 сейчас - то же самое. |
192-TroS > обеспеченные люди должны иметь возможность использования личного транспорта везде - ведь они готовы за это платить. [b]Достаточно ввести экологический налог - 10 тыс.р. в месяц с носа и машин на дорогах станет меньше.[/b] И при этом по максимуму необходимо развивать общественный электротранспорт. |
195-masterr_ > а для решения этой проблемы надо брать прнимер с Китая [url]http://www.vesti.ru/doc.html?id=1101978&cid=9[/url] Экс-министр железных дорог КНР приговорен к смертной казни за коррупцию 08.07.2013 08:08 Бывший министр железных дорог Китая Лю Чжизюнь приговорен к смертной казни за коррупцию и злоупотребление служебным положением. Взятки в особо крупных размерах, которые брал министр, не только привели к серьезным убыткам, но и нанесли ущерб имиджу партии и государства, сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на китайские СМИ. Обвинение против министра было выдвинуто в апреле 2013 года, процесс по делу коррупционера начался в июне. Однако с поста Лю Чжизюнь был смещен еще в феврале 2012 года, а немногим позже его исключили из Компартии КНР. Исполнение смертного приговора отсрочено на два года. Согласно законодательству Китая, по истечении этого срока казнь может быть заменена на тюремное заключение – в том случае, если приговоренный будет примерно себя вести и продемонстрирует искреннее раскаяние. |
андрей33 196 > а я уже распланировал развитие велосипедного транспорта ))) Ведь, ляпота, это же минимум 4-х зайцев одним выстрелом ))) 1. улучшение здоровья нации (улучшение воздуха, почти бесплатный фитнес) 2. развитие малого бизнеса (рикши появятся, представил рикшу 80+ лэвела )))) 5 тон с прицепом...) 3. отсутствие пробок в городе 4. решение вопроса парковки 100% еще что то забыл... ))) |
А вы вообще знаете что такое Гетто??? И причем здесь паркинг??? |
[quote=djjjostik;31216456]А вы вообще знаете что такое Гетто??? [/quote] Нет конечно! Вы один такой умный! Мы даже читать не умеем - сообщение №165 в этой теме не осилили. |
Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3. |