К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ЖКХ. Куда обращаться, если вас обманывают

Гость
0 - 22.08.2012 - 13:38
1. Государственная жилищная инспекция Краснодарского края http://www.krasnodar.ru/content/507/show/14002/
Адрес: 350020, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д.181.
Тел: 259-44-03, 255-32-93 (факс), 259-04-95 ("Телефон доверия")
E-mail: gzhi@krasnodar.ru

Организация проводит плановые и внеплановые (по заявлению жильцов) проверки. По результатам составляются протоколы об административных правонарушениях, выдаются предписания на устранение недостатков в деятельности управляющих компаний, ТСЖ или же самих граждан. Виновники привлекаются к административной ответственности: в одних случаях самой организацией, в других - мировым судьей. Суммы штрафов на должностных лиц составляют от 500 до 5000 руб., для юридических лиц - от 5 до 50 тыс. руб.

2. Управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю http://23.rospotrebnadzor.ru/

Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 100
Тел: +7 (861) 259-36-86
Телефон «Горячей линии» +7 (861) 267-26-64
в выходные и праздничные дни +7 (861) 259-36-86 с 9.00 до 15.00
E-mail: upravlenie@kubanrpn.ru

Организация рассматривает административные дела по жалобам граждан, в которых речь идет о нарушении прав потребителей на получение достоверной информации о цене и качестве жилищно-коммунальных услуг .Например, граждане не знают, как рассчитывается плата за потребленную ими холодную и горячую воду или за отопление жилища, частная управляющая компания навязала собственникам жилья договор с условиями, ущемляющими их законные права (невыполнение санитарно-эпидемиологические требований, установленных нормативными документами (не вывозится мусор, в кране течет мутная вода и т.д.)

3. Региональная энергетическая комиссия — Департамент цен и тарифов Краснодарского края

350063, г. Краснодар, ул. Красная, 22
тел. (861) 255-14-20 (приёмная)
факс (861) 262-04-46
E-mail: Rek23@mail.ru

Огранизация проверяет правомерность изменения тарифов на коммунальные услуги.

4 Аудиторские фирмы.
Проверяют в ТСЖ факты недостач и хищений товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также выявляют фальсификацию первичных хозяйственных и бухгалтерских документов.(относительно дорогое удовольствие).

4. Суд

5. Милиция (отдел по борьбе с экономическими преступлениями).

6. Прокуратура.

У любого собственника квартиры - члена ТСЖ есть право обратиться с заявлением или жалобой к общему собранию товарищества собственников жилья согласно ст. 145 ЖК РФ. Собрание является высшим органом управления ТСЖ, и в его компетенцию входит рассмотрение жалоб и заявлений собственников квартир на действия председателя ТСЖ, правления или ревизионной комиссии. Если на общем собрании не удалось решить проблемы, которые волнуют гражданина, то он вправе обратиться в различные инстанции, в том числе и в прокуратуру.



Гость
2 - 23.10.2012 - 18:22
сначала обратитесь в свою управляющую компанию, и только после её бездействия обращайтесь в вышеуказанные организации..
Гость
3 - 24.10.2012 - 21:21
2-ветл722 >+5!!!
Гость
4 - 10.11.2012 - 19:41
http://roszkh.ru/
Гость
5 - 20.11.2012 - 21:09
УК,Госжилинспекция, Роспотребнадзор, милиция, прокуратура пустая трата времени и нервов (отписки).
Суд - реально, но надо иметь жесткие доказательства, и быть готовым к длительной процедуре, доказывать СВОЮ правоту.
Гость
9 - 18.08.2017 - 10:42
А куда обратиться в Центральном районе?
Гость
11 - 29.10.2020 - 06:25
ЖКХ на все просьбы отвечает:» Мы вас услышали»... И все. Или :»Это Вам надо, не нам!». Это по благоустройству. Приходится самим покупать семена, луковицы, удобрения, инструмент для клумбы, не считая того, что каждый день по 5-6 часов благоустраиваешь территорию дома, чтобы вид был красивый и ухоженный! Либо люди не на своём месте, либо что-то ещё-непонятно!..
Гость
12 - 29.10.2020 - 17:11
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
УК,Госжилинспекция, Роспотребнадзор, милиция, прокуратура пустая трата времени и нервов (отписки).
Цитата:
Сообщение от milanel Посмотреть сообщение
Либо люди не на своём месте, либо что-то ещё-непонятно!..
Куда лучше обращаться - не знаю. А вот причина такого поведения УК очень понятна : тариф на содержание МКД ( в том числе на уход за прилегающей территорией ) утверждается общим собранием собственников этого МКД и должен подтверждаться сметой, какие услуги в него входят. Как правило, никто из собственников этим не интересуется. А если нет постатейной расшифровки тарифа на услуги УК по содержанию общего имущества многоквартирного дома, то УК сама решает, что она должна делать или чего не должна.
Гость
13 - 31.10.2020 - 23:24
Цитата:
Сообщение от milanel Посмотреть сообщение
ЖКХ на все просьбы отвечает:» Мы вас услышали»... И все. Или :»Это Вам надо, не нам!». Это по благоустройству. Приходится самим покупать семена, луковицы, удобрения, инструмент для клумбы, не считая того, что каждый день по 5-6 часов благоустраиваешь территорию дома, чтобы вид был красивый и ухоженный! Либо люди не на своём месте, либо что-то ещё-непонятно!..
Если УК так отвечает,то нужно гнать такую УК ,их сейчас много и конкуренция большая


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены