Ежедневные поездки на море (Форс-мажор) Сперва хотел написать гневный комментарий и отзыв на ниже приведенных людей занимающиеся ежедневными перевозками людей на море. А том, что не пользуйтесь услугами данной фирмы и т.д. и .т.п. Потом подумал и решил просто описать произошедшую ситуацию т.к. до дома нас все таки довезли.
В общем какой произошел форс-мажор 9.08.2015 года:
Позвонив в фирму занимающеюся ежедневными перевозками на море вот их номера телефонов:8-962-402-65-54, 8-909-460-4004, 8-918-11760-17, 8918-434 39-14, нам было озвучено, что нас заберут от ближайшей от нас муниципальной остановки 9.08.2015 в 5. ч 30 мин. и поедим мы на маленьких автобусах оборудованных кондиционерами (мерседес вот эти красавцы [img]https://94.img.avito.st/640x480/1782467394.jpg[/img]). Впрочем именно маленькие автобусы мы искали когда выбирали фирмы занимающиеся поездками на море. Забрали нас ровно в указанный срок и до бухты инал доехали мы меньше чем за 2 часа (или около того). На одной из остановок по пути следования Краснодар-бухта инал с нас собрали денежные средства за поездку туда и обратно мотивировав тем, что если сразу не заплатить то в бронь на обратную дорогу нас не поставят. В бухте инал нам было сказано, что обратно мы будем выезжать в 17.ч 00 мин. Примерно в 15 ч 00 мин. нам перезвонили и сказали, что автобусы попали в пробку и к остановке не торопится и прибыть где-то в 17 ч. 30 мин. Что мы и сделали. И тут началось самое интересное в 17 ч. 30 мин автобуса не оказалось, как не оказалось его и в 18 ч 00 мин, 18 ч. 30 мин, 19 ч. и т.д. до 21 ч 00 мин. При этом нас все это время держали на не оборудованной площадке (месте сбора) на 80 человек было 2 небольших лавочки. В итоге в 21 ч. приезжает другой автобус [img]https://29.img.avito.st/640x480/1684975229.jpg[/img] и попадаем мы домой уже 1 час 30 минут 10.08.2015 года т.е. через 4 часа нужно собираться на работу. Стоит заменить представитель компании в период с 17 ч.30 д 21 ч. 00 мин стойко переносил обвал критики в свой адрес, не грубил и не отчего не отказывался, готов был вернуть деньги за поездку. Это я к чему сказал просто как оказалось не у кого на руках не было ни билетов, ни договоров с этими ребятами. Т.е. фактически мог сказать давай досвиданья,,,, ты кто такой и т.д. Так, что смотри сами скорее всего это действительно случился какой-то форс-мажор у компании и данный случай единичный. |