![]() |
ДНС - SHOP. Компьютерную технику лучше покупать в другом месте. Проблемы с гарантией, если товар имеет большую маржу (наценку). Рвут волосы, доказывая виновность самого клиента в поломке. С мелочевкой проблем нет. |
зачем врете? в ДНС нормальное обслуживание, често там берем то,что нужно. Бывало, вещи не подходили по разным причинам, делали возврат или обмен. все спокойно и корректно. |
2-GordonFreemen >+1 . разговаривать нужно уметь,а не орать,а потом жаловаться. |
проблемм не было, беру весьма часто |
Раз на раз не приходится, но в целом, весьма приличный магазин. Ну, и выбирать товар нужно уметь - а то купят комп по дешевке из самых стрёмных плат, а потом ожидают, что будет работать как швейцарские часы :-) |
5-NTFS_ > тиссот помнит эпопею с видяхами, просто полоса невезения, взял одну боксовую не пошла, поменял (без проблемм) тоже в нагрузках вылетала, и не оем, а боксовые карты, меняли без проблемм хоть у меня бы на месте манагера возникло подозрение что этот клиент их палит, может система у него корявая, или руки кривые... А они просто с улыбкой меняли , то с доплатой, то на равноценную другого бренда |
эт еще что.. меня вот в днс даже не пустили. |
ДНС вообще фигня полная! Такое ощущение, что 50% товара бракованное. А доказать им вообще ничего невозможно. Говорю всё это из своего опыта и опыта знакомых. |
я там брал много чего, все работает |
9-П_И_Ч > нетбук Самсунг третий год работает безотказно. Возможно, потому, что это не нетбук под гордым именем ДНС? :) Так не надо покупать всякий шлак, типа компутеров ДНС, бытовой техники Эленберг и прочего неопознанного Г... Вот обслуживание у них - так себе, частенько ни от кого ничего не добьешься, или манагеры все поголовно ооочень заняты... |
Нормальная контора, всегда беру там. Месяц назад ошибся с типом оперативной памяти для компьютера, поменяли на нужную без всяких проблем. Вероятно Вы разговаривать с людьми не умеете. А продавцы в DNS - они в первую очередь люди, а уже потом должностные лица. |
что закономерно.. у отписавшихся людей с ветки комп.железо проблем нет, а у остальных претензии.. так может дело в .... (дополните сами) :) |
отличный магазин,всю технику покупаю там и друзьям советую!!! |
П_И_Ч вы правы пытался купить у них телефон за 8тр взяв его в руки говорю ребят он же уже потертый у вас, такое впечатление что им пользовались! вы че творите??? ответ продавца вы сами принимаете решение о покупке внимательней просто надо быть купил в другом месте |
про ДНС плохого ничего сказать не могу, являюсь постоянным клиентом этой конторы, ни с гарантией, ни с заменой, проблем не было. |
В ДНС больше ни ногой. покупал небольшую деталь компьютерную - не подошла, хотя при покупке продавец уверял, что подойдет. В итоге не захотели поменять другую. Ни под каким соусом. Ни замена на другой товар, ничего - уперлись как бараны. И такое отношение при такой конкуренции в городе? Ну ну. |
17-O_o > Буквально на днях в DNS вернули деньги за переходник, правда, недорогой, 400 руб. Дефекта не было - просто я по глупости не проверил подтип разъема перед покупкой. Подошел к менеджеру, поговорил, объяснил свою ошибку. Вернули деньги без проблем после формальной процедуры диагностики. Иногда бывает, что люди просто не умеют разговаривать с продавцами. Или считают, что диалог в духе "бык на пастбище" - лучший способ донести мысль. |
Нормальный магаз, тока днс нетбуки, кал)))) |
0-OTEC_NOGEBATOR > Я уже года 4 там затариваюсь постоянно. По работе надо. С сервисным центром имел дело уже пару десятков раз, и могу сказать, что ни разу мои права не были ущемлены. Самый хороший и удобный магазин компьютерной технике в городе. |
Магазин мо быть и удобный, но работает там одно хамье, приходится тратить много нервов на их воспитание и времени на оформление покупки. Жаль, что их "топ-менагеры" не часто посещают свои торговые точки... |
22-kacer > В компьютерных магазинах приходится бывать каждую неделю, порой и чаще. Последний раз "хамье" видел в 2002 году, и это был единичный случай. Или мне везет, или у людей завышенные требования в продавцам :-) |
[quote=NTFS_;28627426]Или мне везет, или у людей завышенные требования в продавцам :-)[/quote]Так и есть, когда-то давно имел опыт работы продавцом, так вот, половина клиентов считает, что продавец ещё должен в попку целовать при покупке. |
Или мне везло, или... Несколько раз уже пришлось менять товар, даже без поломок. Напрягает, конечно, этап сдачи в сервис, но лучше так, чем никак... Стараюсь покупать здесь электронику. |
Отличный магазин, нареканий нет, "напрягает, конечно, этап сдачи в сервис". И обслуживание хорошее, ни разу меня, дуру неадекватную, никто не послал) |
норм, но цена стала КОСМОС и покупать там смысла не вижу... |
Я закупаюсь в Юлмарте, у него гарантия больше и цены ниже. |
1. ДНС норм магазин в плане возврата и гарантии 2. ценник там действительно пополз вверх что объяснимо - они многих выдавили с рынка, конкурентов мало можно себе позволить 3. уровень знаний менеджеров в торговом зале никакой, приходить нужно зная что тебе нужно, если есть сомнения предварительно проконсультироваться с их же спецами из технарей, там уровень приличный. PS у меня знакомы там техническим директором, когда обращался насчет кое-что прикупить - не сказал, что будут проблемы, купи в другом месте. |
В этом магазине кроме вентиляторов и чистых CD вообще покупать нечего. Это - толчок, вишняки. Все вещи на витрине, всё откровенное б/у. Ноутбуки там вообще покупать нельзя, разве что только оптом и под заказ чтоб всё в коробках. Купил там директору ноутбук, на свою голову. Повёлся что на 3тыс дешевле чем в SNR. Думал, зарежу продавца тупым канцелярским ножом, причём его собственным. Ещё спросил: новый, в коробке? - Да. Оказался галимый порожняк с витрины, они около часа при мне его натирали разными салфетками и приводили в чувства. Ублюдки. |
Накрылся планшет, отнёс по гарантии, всё поменяли без проблем. Единственный минус - очень долго всё это длилось, но это не вина ДНС, это сервисники. |
Некоторые не компетентные менеджеры всучивают товар, а потом отказываются принимать обратно. В ДНС больше ни ногой. Раньше - года два назад - они были более приветливы к покупателям и шли навстречу. скурвились, простите за выражение. |
32 - разговаривать с менеджерами это лоховство. Менеджер нужен в магазине для того чтобы напечатал бумажки и отдал на выдаче. Процесс выбора должен происходить дома, тогда никто вам ничего не "всучит" |
Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3. |