![]() |
Конструктив блока концевых выключателей Внутривальный привод уличных роллетных ворот при опускании полотна до нулевой отметки не останавливается. Регулировочным винтом "ноль" выставить не удается, хотя и слышен характерный щелчок микрика. Все показания на концевик, не рвет цепь при закрывании. Ворота и привод фирмы DoorHan с аварийным открыванием, металлический блок концевиков. Кто-нибудь имел дело с таким оборудованием, каков конструктив концевиков, принцип действия, есть смысл разбирать или сразу замена? в сети крайне скудная информация по этому вопросу. |
Во-первых - надо найти выводы концевика или провода, идущие от этих выводов, и (при отключенном питании ворот!) тестером проверить, срабатывает ли вообще микрик (меняется ли состояние контактов). Может, вообще дело не в концевике, а в его цепях или блоке коммутации. |
к двигателю подходят три жилы: ноль-фаза вверх-фаза вниз, концевики встроенные, блок управления работает по принципу: открыть - стоп - закрыть - стоп, блок положения концевиков никак не обрабатывает, тут скорее всего механическое повреждение концевика или его залипание. |
Концевики -это датчик. Их состояние обрабатывает контроллер (или реле и триггер).Исполняет двигатель. Проверить по частям - срабатывание (замыкание) микрика, кабели (разъёмы), реакцию контроллера на замыкание и исправность двигателя (мех. и электр.) |
к концевикам провода подходят? Ссылку бы на конструктив... |
концевики в контроллер не заходят. блок управления работает по принципу: 1. нажали кнопку - подъем полотна (мотор работает 70 сек и останавливается по времени или при разрыве концевика) 2. команда СТОП по нажатию кнопки (или истечении 70 сек.) 3. еще нажали кнопку на брелке - опускание полотна по тому же принципу, дальше, как говорится LOOP Сам блок концевиков из двух мет. половинок с двумя винтами установок нулей верха и низа - момента сработки концевиков. Нашел информацию, что эти блок подвержены воздействию конденсата от тепла двигателя, может просто прихватило на морозе. вот ссылка на pdf схожего привода (прошу прощение за многа букаф) [url]http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%20doorhan%20pdf&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XsltfjMh8My-6YD9V05SPiyH_s82TMKBsS3v5tBD0MMzjrbjzexXUln8nIrWKUCmMA6bIbw0BswpZMb7YEimxyz0d7OntMDSJLAgmHsQnhJEB4h8xazTJ7XydOzaxCcC5rU0b9KZSzHQ670scpxrhe3SZucW_18xOJXUF9J3LonvnIKJaW9JuZ4JS_j6KAeaShEuikD_RYSJLliGEk40J3bGOU80YqJuseANw8-UftefA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxa25tQ3BVQUoxeEVIbDdsV0xXbmVrb0s0aG9iRlhzZDdiMTBoSjNudjYyWjB3U1FSQ3NJVUVhNG9nWnM1NlJkY25FUkFPVkFxdEw2TGd0OE9ibzMxT0poZjdYeFVhYTlfX0wwb1JBWExjYkNVTWJrSTBwN2poU0hYaEd5WmVTeFE5Z1RwTnU4OUtNY1ItVVZpVE1NSEpZ&b64e=2&sign=d6a98ce50ad15bb8617bf9f78321e79a&keyno=0&l10n=ru&mc=4.536498007297984[/url] |
Кашпирую вот такую схемотехническую и компоновочную схемы: [url]http://www.rollstavim.ru/articles/assemblyinstruction/[/url] А конструктивно вся эта шняга объединена в корпусе мотор-редуктора, типа этого? [url]http://www.portal-avtomatika.ru/files/images/update/avtomatika-dlya-rollet-doorhan-18350-big-photo.jpg[/url] Если так, то концевик срабатывать должен от какой-то фрикционной муфты, проворачивающейся при превышении момента, и до него снаружи не добраться. Такое только разбирать, чтобы проверить, что сломалось. ИМХО. |
6-юююю в указанном pdf именно эта схема и приведена, а вот фрикционы там вряд ли, т.к. регулировочные винты не имеют пограничных положений (вращаются бесконечно без изменения усилий). Прийдется в выходные разбирать, а пока попробую феном прогреть, может правда конденсат и примерзли контакты... |
Дело обошлось малой кровью, откинул полотно от привода,залил вд шкой все что могло ее принять,отогрел блок концевиков феном и появились признаки жизни. после настройки все заработало,но звоночек тревожный, спасибо за советы. |
| Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3. |