![]() | [1] [2] |
30. досталась с авто кривая летняя резина - 2 яйцом, 1 восмеркой и 1 ровное выяснил, когда на подъемнике крутили. купил новую резину и бу литье - один диск оказался кривым - вот с ним так же руль бьет, если вперед поставить. |
37-Зампотех >в прошлом году сам переобувался и не заметил что прое одно кольцо. Через 50 км начало бить руль, вышел колесо криво стоит и болты ослаблены, закрутил до упора. Через 10 км та же херня. Короче доехал до города до первого шиномонтажа. Минус две шпильки. |
[quote=ГолаяПравда;33340909] Та же проблема, вибрация на скорости от 80 до 90. Потом пропадает. Может ещё раз балансироваку сделать, или эти ваши кольца менять? [/quote]кольца менять, только в церковь их сносить что освятили, иначе не поможет |
[quote=наркоман;33340954] 37-Зампотех >в прошлом году сам переобувался и не заметил что прое одно кольцо. Через 50 км начало бить руль, вышел колесо криво стоит и болты ослаблены, закрутил до упора. Через 10 км та же херня. Короче доехал до города до первого шиномонтажа. Минус две шпильки. [/quote]не там копаешь. Всему виной шиномонтажник с пневмогайковертом, которому лень было подтянуть от руки, он тебе шпильки и угробил. А кольца тут не при чем |
зампотех, это кольцо реально только помогает поймать нужное положение на ступице. очень удобно, когда диск с "не родной" разболтовкой и никакое усилие не будет держать. вы ведь не затягиваете один болт до одури, затем вставляете следующий и затягиваете? думаю нет - либо крест-на-крест, либо по кругу через один. а раздавит его обычной штамповкой(запаской), если забыли снять. |
44-Зампотех >колесо все равно без этого кольца не садилось и откручивалось. Я к этому |
Вы поймите, я не против колец, с ними намного удобней, только не надо переоценивать их значение. Кто мне не верит, суньте свой палец между колесом и ступицей и попробуйте затянуть хотя бы одну гайку |
[quote=Печорин;33341026] зампотех, это кольцо реально только помогает поймать нужное положение на ступице. очень удобно, когда диск с "не родной" разболтовкой и никакое усилие не будет держать. вы ведь не затягиваете один болт до одури, затем вставляете следующий и затягиваете? думаю нет - либо крест-на-крест, либо по кругу через один. а раздавит его обычной штамповкой(запаской), если забыли снять. [/quote]об чем и речь! Я про это уже полчаса толкую. А если потерялось кольцо я и так диск прикручу, что он станет как родной. |
43-Зампотех >Я атеист. Может просто подорожник приложить? |
47 - с родным все отлично будет, с не родным, например 4*98 и 4*100, будет сдвиг |
[quote=наркоман;33341036] 44-Зампотех >колесо все равно без этого кольца не садилось и откручивалось. Я к этому [/quote]на коньячок спорим? У меня вот как раз служебная машина на неродных дисках и без колец, я колесо при тебе снимаю и ставлю, и биения не будет |
[quote=Печорин;33341103] 47 - с родным все отлично будет, с не родным, например 4*98 и 4*100, будет сдвиг [/quote]ну для дураков то закон не писан. Если не совпадает разболтовка то это не ко мне. |
[quote=ГолаяПравда;33341096] 43-Зампотех >Я атеист. Может просто подорожник приложить? [/quote]можно. Я тоже атеист |
[quote=Печорин;33341103] 47 - с родным все отлично будет, с не родным, например 4*98 и 4*100, будет сдвиг [/quote] А зачем? |
[quote=Печорин;33341103] 47 - с родным все отлично будет, с не родным, например 4*98 и 4*100, будет сдвиг [/quote]и пластиковое кольцо в данном случае не поможет, для таких придурков точат специальные алюминиевые кольца, которые садятся на ступицу с натягом. Тогда диск будет центроваться по ступице, а болты лишь будут прижимать его |
54 - не понял вопроса 55 - вы хотите сказать, что аллюминий не деформируеься, я пластик, довольно прочный, на раз два, тут я не согласен - 2 года с такими кольцами полет нормальный. только меняю колеса сам и шиномонтажникам не доверяю. кольца из грубого ломкого пластика скорее лопнет при деформации, чем его сдавит( я говорю про те, что стоят у меня). |
30-Bleak чертило.. Как можно себя называть автомобилистом.. Если ты всего навсего перемещаешься на какой то [filolog]хуйне[/filolog] корейской? |
[quote=Печорин;33341401] 55 - вы хотите сказать, что аллюминий не деформируеься, я пластик, довольно прочный, на раз два, тут я не согласен - 2 года с такими кольцами полет нормальный. только меняю колеса сам и шиномонтажникам не доверяю. кольца из грубого ломкого пластика скорее лопнет при деформации, чем его сдавит( я говорю про те, что стоят у меня). [/quote] понятно, сопромат отдыхает |
у меня было биение на руле между 90 и 110 кмч, выше или ниже - как рукой снимало. Я поменял местами передние колеса, биение пропало))) не все так просто с этими колесами... |
58-Зампотех >а если еще прикинуть высокие температуры от тормозов... Может там жаропрочная пластмасса с вольфрамом? И вообще - зачем лепить неродные диски? |
Ну вообще эти кольца из поликарбоната очень прочные, пробы ради возьмите на наждак |
45-Печорин >а зачем натягивать диск с неродной разболтовкой,а потом бороться с вибрациями?? |
62-BIA > Как это? А как же стэнс, дроп и дискисполачькай? |
Кольца эти называются проставочные. Ставят их как раз для центровки в момент насадки колеса, так [em]становится меньше[/em] отклонение от центра ступицы не родных дисков. Из опыта, у меня есть диски не родные, на скорости от 130кмч и более начиналось биение, сильно вымораживало. Попробовав все мыслимые варианты, я наконец нашел алюминиевые колечки и плотно насадил их на ступицу, а на них диск. Биение пропало вплоть до 149 кмч точно, дальше я само собой не превышаю, бгг. |
61-Sэт >а если их нагреть , например до 200 градусов? |
[quote=Ni9999;33348696] Кольца эти называются проставочные. Ставят их как раз для центровки в момент насадки колеса, так становится меньше отклонение от центра ступицы не родных дисков. Из опыта, у меня есть диски не родные, на скорости от 130кмч и более начиналось биение, сильно вымораживало. Попробовав все мыслимые варианты, я наконец нашел алюминиевые колечки и плотно насадил их на ступицу, а на них диск. Биение пропало вплоть до 149 кмч точно, дальше я само собой не превышаю, бгг. [/quote] это указывает на то, что есть отклонение в размерах разболтовки дисков. Еще раз говорю: диск на ступице центруется не по ЦО а по конусам болтов. Если при нормальной затяжке болтов есть биение-значит диски не соответствуют размеру. По ЦО у нас только на Газели, но обратите внимание, какие там гайки на колесах |
66-Зампотех > [em]для центровки в момент насадки колеса[/em] Само собой окончательная центровка конусными гайками осуществляется. Но с кольцами сложнее одну перетянуть и всё перекосить:) |
[quote=Ni9999;33349560] 66-Зампотех > для центровки в момент насадки колеса Само собой окончательная центровка конусными гайками осуществляется. Но с кольцами сложнее одну перетянуть и всё перекосить:) [/quote]сдуру-да легко. Еще раз говорю: усилие которое создает болт-почти тонна, никакое пластиковое кольцо не выдержит такого давления. Тем более что кольца эти одеваются довольно свободно и никак не влияют на центровку при затяжке, ни предварительную ни окончательную. Даже штатные диски(которые без колец) одеваются на ступицу с зазором. Иначе весной из-за коррозии в месте контакта алюминия и железа вы их хрен сдерните без съемника |
Не ну как "и никак не влияют на центровку при затяжке, ни предварительную ни окончательную"? Как раз помогают центрироваться диску на ступице, если там есть куда гулять. 65-masterr_ > Ну не знаю, нагретые на зуб не пробовал. На ихней упаковке вроде написано 280 гр термостойкость. Греется ли до 200 гр. ступица, ещё большой вопрос. Тормозные диски греются мама не горюй, руки в ожог. А ступица, да ну горячая, но рука вполне терпит. |
[quote=Sэт;33352811] Не ну как "и никак не влияют на центровку при затяжке, ни предварительную ни окончательную"? Как раз помогают центрироваться диску на ступице, если там есть куда гулять [/quote] читай выше, я уже все объяснил и разжевал, что для чего предназначено и как работает |
8-SAndrey > ты оказался абсолютно прав, это оказалось забытое и не рассмотренное проставочное кольцо на ступице переднего левого колеса (менял колоса вечером в сумерках). Сейчас все в порядке. РЕБЯТА ЗА ОБСУЖДЕНИЕ ВСЕМ СПАСИБО! ПОЖАЛУЙ ПОЛУЧИЛОСЬ САМОЕ ПОЛНОЕ И ОТНОСИТЕЛЬНО КОРОТКОЕ СОБРАНИЕ ВСЕХ ПРИЧИН Вибрации (или биение) руля после смены колес. |
| Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |