Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1547/)
-   -   Тросиковый или электронный дроссель? (http://forums.kuban.ru/f1547/trosikovyj_ili_elektronnyj_drossel--5246131.html)

Zews23 12.01.2014 11:23

а все проблемы, от лени и нищебродства)))

330d 12.01.2014 11:26

41-Zews23 >от лени, а нищебродство это уже следствие

Zews23 12.01.2014 16:11

Автору топа. Ну вобщем в Краснодаре на сегодня известны 4 места, где можно довольно достойно НАСТРОИТЬ мотор, после вмешательства. Эта процедура будет полюбому необходима, поскольку после железных изменений, изменятся многие характеристики мотора, и естественно сток-программа в ЭБУ не будет адекватно работать, с таким мотором. Поэтому её (программу) необходимо будет править под изменения железа.
В природе существует вариант настройки только на Январь7.2 в он-лайн режиме. Для остальных ЭБУ (подходящих на Приору) такого варианта нет. Блок Я7 не подходит для установки в систему Е-газ. Остаётся только трос.... слышал, что настраивают и на МЕ17 (Е-газ), но это не он-лайн настройка в чистом виде...

Falcon 12.01.2014 16:15

[quote=Zews23;33676321] слышал, что настраивают и на МЕ17 (Е-газ), но это не он-лайн настройка в чистом виде... [/quote]
настраивают.подробностей низнаю.но одному аленю после жЁского вмешательсства в железо йа порекомендовал искать онлайн.потом видел издалека вроде ехал нормально и по звуку без пропусков.значит настроили более менее

Falcon 12.01.2014 16:16

[quote=Dark_Rider;33643285] 33-Falcon >так какое говно делают в германии, нипанятна [/quote]
ну а с чего ты решил шо е-газ говно?или так решил поумничать?

Zews23 12.01.2014 16:36

вообще всё новое - гавно! уже давно подмечено)))

Falcon 12.01.2014 16:38

[quote=Zews23;33676567] вообще всё новое - гавно! уже давно подмечено))) [/quote]
сразу да.потом касяки фиксят и все наченает работать нормально.через пару тройку лет.

Zews23 12.01.2014 16:43

А насчёт Е-газа, это ещё то говно, изначально (только Приоры не касается).
Первый образец рашнпрома с Е-газ, появился на ГАЗёле, с моторм ЗМЗ40524, и три первых ПО в блоке - одно другого лучше! Первая досерийка - неадекват полнейший. Вторая - прошива-убийца! Третий вариант - смерть холодному мотору! И только четвёртый более менее, наконец то доделали, хоть как...(((

Переходим к ВАЗ. Итак первая с Е-газ, чепырка. И сразу же попадание в ту же воронку, что и у ГАЗ - отвал Дросселя, на скаку! жопа просто! первых три ПО - неадекват! и только четвёртое и выше, исправляет ситуацию. Вернёмся к ГАЗ, новые ГАЗёл Бизнес и Некст с УМЗ, опять опа! Дёргаются! два года мучений, и надо же, родил таки ГАЗ прошиву! Единственный, кого сия участь миновала - это Приора! И заслуга эта - вовсе не ВАЗа, и программистов Боша, именно они не дали ВАЗу испоганить ПО, поэтому более-менее достойно вышло)))

Falcon 12.01.2014 16:47

[quote=Zews23;33676640]Единственный, кого сия участь миновала - это Приора! [/quote]
нее.не миновала. попадались пару машин с отвалом дросселя на ходу.правда быстро пофиксили прошивку.
подробностей уже и не помню

Zews23 12.01.2014 17:15

Стопудов 8ми клоповые Приоры. У 16дырочных с Е-газ проблем отродясь не было - заслуга Боша...)))

grom9000 12.01.2014 17:31

Автор тросик это самое простое дешевое и самое надежное из всех существующих приводов. Вечная вещь. А егаз нужен только для экологии и сделано это путем того чтобы заслонка резких движений не слушалась. Оно тебе надо?

Zews23 12.01.2014 18:13

51-зе Рокке Пальбоа > Ну тут Вы неправы. Например неопытный водитель, жмёт сразу в пол, для максимума мощности, но по сути - мощность теряется. Если Е-газ калибрануть точно под мотор - поливать будет с неопытным
водилой лучше. Но не на нашепроме, ясно дело... половина хозяев Фольца Б5, и не подозревают, что там Е-газ, а поливает дай дороги)))

Falcon 12.01.2014 18:37

[quote=Zews23;33676985] У 16дырочных с Е-газ проблем отродясь не было - заслуга Боша...))) [/quote]
8 клоповую видел тока одну.и проблем с ней небыло.

z7z 12.01.2014 18:37

Что за машина то такая? Вроде и популярная, а без "взбодрить-опустить" ездить не хотят. Еще и харчами перебирают, тросик, егаз, клапона, хеч, 01рус, десятилетний инохлам рвет приор как тузик грелку без бодрот, без усаживаний, с уставшими моторами, с пропуканными сидухами...
Объясните мне, как пациенту с Камвольной, ну зачем бодрить преору? Что дает это?

Zews23 12.01.2014 19:23

Это даёт преимущество в разгоне, перед основной массой инокредитопомоек типа сида, рио, соляриса, логаномегана, пыжикоситроёна, и т.д...

А смысл сего, наверное в основной массе в том, чтоб полухозяева (полу - патамушта истинный хозяин до погашения кредита банк) ездящие на оных инокредитках, не забывали шо они чужие пока что... ещё 3-5лет чужие.. и сильно не понтовались)))

Zews23 12.01.2014 19:25

Фотку где то видел, офегенно понравилась! Старая шоха, а на стекле надпись:

Да старая, да дешёвая, зато не в кредит!

grom9000 12.01.2014 20:48

[quote=Zews23;33678175]Это даёт преимущество в разгоне, перед основной массой инокредитопомоек типа сида, рио, соляриса[/quote]
Этих троих приора сделать не может. Там моторы намного лучше с фазами, от чего мощнее и эластичнее. Сам лично пробовал на своей против Рио, думал порву но хрен.

grom9000 12.01.2014 20:52

Против них надо на калине спорт 120 лошадиной.

denisk 12.01.2014 21:10

автор то хочет типа тюнинг!!!! но ведь тюнинга много не бывает! соответственно.... попробуйте настроить тазик на какой-нибудь TD-04/05 на электронном дросселе.. ну-ну...

archie3 12.01.2014 22:14

59-denisk >Там того тюнинга я перечислил на 20тыс рублей всего! Зато машина действительно резвее становиться! Какую иномарку (кроме чипования VAG поднятием буста, естественно) еще можно на двадцатку взбодрить?

Falcon 13.01.2014 06:56

[quote=зе Рокке Пальбоа;33679188] Там моторы намного лучше с фазами, от чего мощнее и эластичнее.[/quote]
там мотор один и тотже.простой как две копейки.а сделать может приора .просто чипованная

Freiheits Sender 13.01.2014 07:35

[quote=Falcon;33681736]там мотор один и тотже.простой как две копейки.а сделать может приора .просто чипованная[/quote]

Вася, в придуре мотор проще. А в этом моторе изменяемые фазы есть и да этот мотор тоже можно чипануть и поедет еще быстрее.

Falcon 13.01.2014 08:49

[quote=Freiheits Sender;33681839] А в этом моторе изменяемые фазы есть[/quote]
господя.ну повесили на один вал вазовращатель.и все

Freiheits Sender 13.01.2014 11:23

63 Уже есть модификация с двумя.

Falcon 13.01.2014 11:30

[quote=Freiheits Sender;33685036] 63 Уже есть модификация с двумя. [/quote]
а у приоры регулируемый рес.тоже фича некислая

Zews23 13.01.2014 17:34

[quote=Falcon;33681736]там мотор один и тотже.простой как две копейки.а сделать может приора .просто чипованная [/quote]
два мотора))) 1.4, и 1.6... а в остальном полностью согласен))) двухлитровых не рассматриваем, это было бы ваще позорище иношкам, если бы Приора 1.6, рвала в клочья иношку с 2.0....)))
Ну и в заключение, в кредит с моторами более 1.6, берут только 1% от всех авто... зато все остальные, 99% - это именно 1.6, и 1.4... единственное исключение скорее всего, это Шевроле Круз, но и то, только из-за уникальности предложения, с 1.8, ценник почти как у 1.6...)))

grom9000 13.01.2014 20:38

[quote=Falcon;33682441]господя.ну повесили на один вал вазовращатель.и все [/quote]
Ничего себе и все! Да они прут как ракеты с любых оборотов и мощность на 20% выше с того же объема.

Falcon 13.01.2014 20:40

[quote=Zews23;33692556]два мотора))) 1.4, и 1.6..[/quote]
ну да.1.4 как то во внимание не принимал.
кстати нидавна каптива приезжала которая шевроле.
троит пердит и тд и тп.ошибок нет чек не горит.капот задираю опа.все тот же клон опелемотора.ну понятно. прокладка клапанной крышки навернулась свечи маслом залило.
вот скока лет эти моторы клепают и один и тотже касяк с прокладкой.шо на 20 летней вектре шо на свежей каптиве.

Zews23 13.01.2014 21:12

[quote=зе Рокке Пальбоа;33695433]Ничего себе и все! Да они прут как ракеты с любых оборотов[/quote]
Данунафег...))) нифега оне не "прут", тока мычат, как коровы....
Чипанутые, да, есть такое дело... вот чипанутая Приора, чипанутого Сида не одолеет... тока откуда у хозяина Сида, лавэ на чип? он итак кредит башляет)))
А у покупателя Приоры, ещё много на что осталось... после покупки... и на мультимедию в авту, и на чип, и на колёса достойные)))

Zews23 13.01.2014 21:15

Но даже. Если хозяин Сида, таки решит чипануть, шоб перед Приорой не срамиться, хозяин Приоры вкинет в мотор 25-35килоруб, и опять Сид курит сзади))) а вот уже у хозяина Сида, такой номер не выйдет, там прийдётся более 100килоруб, за тюн мотора отвалить)))


Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.