![]() | [1] [2] |
[quote=BIA;33300458]так там диск сцепления от 2106 один в один[/quote] может лучше купить 2106? |
[quote=Strot;33288001] Зачем этих роботов покупать?!У меня на кольте на 20000 км тоже робот[/quote] писец какой то |
[filolog]Ипать[/filolog] и еще на ВАГ бочку катят |
ломучей робота может быть только DSG)) |
Заменить сцепу на 100+тыс км эт не поломка |
По ссылке выше всё так и есть. Цены реальные.За исключением спорной фразы "Инициализацию рекомендуется делать каждые 10-20 тыс км пробега, чтоб сцепление служило долго и исправно". Насколько я знаю дилерам запретили это делать еще тогда, когда начала выделываться партия машин, у которых было немодернезированное сцепление. До этого приезжал чел с 0810 - делали ини, уезжал. Потом опять через 2000 приезжал. Периодическая ини усиливает износ сцепы. Каждые 5-6тыр машина без чьей-то помощи делает подводку сцепы, чтобы скомпенсировать его износ. И второе - важно.Вместе со сцепой обязательно нужно посмотреть на актуатор (износ/плавность хода) и заменить мотор его привода. Иначе полезете скоро опять туда. |
Наверно у меня одного никогда проблем не было с полноценным автоматом?)) хотя один раз масло заменил после 120 штук пробега)) и никогда ни на одной моей машине с автоматом не было пинков,рывков,дерганий.Причем все машины были разных годов,от пятнадцатилетних до новых. Вывод-робот муйня! |
107 тыс полёт нормальный..хз чо у вас там ломаецо.. |
48-КОНЬЯК > вот когда штук 250 пробега будет,тогда отпишешься)) |
Я менял всю сцепу в сборе на Фадеево в Пашковке, там ещё здание у них новое оранжевое. Вышло вдвое дешевле чем в Тоёте насчитали. Тьфу-тьфу уже почти год ездию и полёт нормальный. У мну 2007 года Corolla. |
Да вот ещё по поводу - "вот когда штук 250 пробега будет,тогда отпишешься", я даже на механике столько на одном сцеплении не ехал. При ста тыщах замена сцепления, это вполне в норму укладывается. |
51 почем вышел ремонт? что именно меняли? и какие были признаки поломки? |
51-pukin > по инфе от диллеров всреднем 60-80тыс сцепа ходит. ну бывают и уникумы. в обе стороны) |
42-Мои два пенса >согласен писец,но тогда в 2005 о них мало что знали,а говорили что надежно да и кольт был тока на мешалке или робот... |
[quote=neitsmmar;33313234]51 почем вышел ремонт? что именно меняли? и какие были признаки поломки? [/quote]Менял сцепу, корзину, выжимной, сальник сразу заменил заодно. ЭБУ уже стоял самый новый. По деньгам обошлось 17 т.р. за все манипуляции. Признаки как и у всех- дёргания. В нейтраль не выбивало. Вообще проблемы у людей с роботом возникают из-за неумелости. Всем же пробрасывали, что это как автомат. А это механика, да к тому же еще и адаптивная -при смене стиля езды она начинает перестраиваться - тупит. Например для меня на мешалке было привычным накатом к светофору подъехать. А на роботе нельзя в нейтралку включать на ходу. Мозги у робота начинают вскипать, он сам должен по своему алгоритму скорости вверх вниз гонять. Дилеры советовали при остановке на перекрёстках на нейтралку вставать - тоже фигня, сцепление само отводится буквально через пару сек. Смысл какой ручку дёргать туда-сюда. В общем я сейчас езжу не хуже чем на автомате, проблем нет с железом. Проехал на новой Сorollе с вариатором- не понравилось. Лучше уж тогда мешалка. Хочется машиной управлять, а не руль крутить просто. |
вот так вот, приключилась такая же шляпа как в сабже...итог пол дня времени и 38 тыров..у дилера. замена сцепы соответственно. |
[quote=pukin;33345291]А на роботе нельзя в нейтралку включать на ходу. Мозги у робота начинают вскипать, он сам должен по своему алгоритму скорости вверх вниз гонять.[/quote] Неправда. Всё прекрасно можно! |
[quote=pukin;33345291]Смысл какой ручку дёргать туда-сюда.[/quote] Ну например, чтобы накатом прикатить на красный к светофору. А не с вымораживающими мозг переключениями 4-3-2-1 (и, к тому же, изнашивающие актуатор и диск сцепления). |
Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |