[quote=MadMotor;33286899] Цитата: Сообщение от Упоротый лис Был логан, спидометр брехал как раз на +15-20 км/ч при 100 км/ч, резина стояла штатная 165/60/14. Едешь 120 км/ч по спидометру и думаешь - вот это да, идет как по рельсам и скорость не чувствуется, а на самом деле 100 км/ч. У него даже спидометр не с 0 начинается, а сразу 10 км/ч. А как ты узнал, что едешь 100 км/ч при этом? Цитата: Сообщение от BDF ... пиз...ц .... имея недешовую машину , лепит херню , когда в ж..у клюнуло.... в сети есть штука, интересная "шинный калькулятор"....так он показывает , что разница в клиренсе -54 мм... если денег нет, приезжай дам 245.40.18.... вкорячишь!!?? Поясните ка, не допетриваю я эти дебильные калькуляторы ( то у них длинна окружности на 30см больше чем есть, то теперь с разницей 1 см клиренс падает до 5,5 см) Коим образом при смене резины с 65 на 55 (разница 10мм или 1 см) клиренс падает на 55 мм 5,5см)????????????????????? Каааааааак?!?!?!? [/quote] 65 и 55 это ПРОЦЕНТНОЕ значение соотношение к ширине (205,215) |