![]() | [1] [2] |
1. Мембрану на горловинах масел серьезные производители НИКОГДА не используют, в т.ч. и ШЕЛЛ (по примеру полу-синтетики, 100% официал, на которой ездил до 2010 года, она была тоже без мембраны). Причина - ОСТАТКИ ФОЛЬГИ В РУКАХ ПРОФАНОВ ЧАСТО ПОПАДАЮТ В ДВИГАТЕЛЬ, поэтому все производители отказались; 2. Крышка прокручивается и масло немного подтекает и у 100% легального Сastrola. Это никогда не было проблемой, т.к. канистры в поллетах всегда транспортируются вертикально; 3. У Шелла и купленная вами, очевидно, настоящая синтетика, к сожалению, шлак. Так что можно попытаться в Юлмарте обменять на что-нибудь получше другого производителя, под соусом типа "поддельное" |
41-AvtoVAZ GAUNO >а литр кастрола в германии стоит как здесь,или здесь как в германии. |
18-Палач >Куле! Поколение Пепси.. Отошел от мамкиной титьки на 1,5 метра и все.. ПОПА… ЗЫ. Как жили без мобильных, интернета? Стационарных телефонов- 2, на весь подъезд. Родители с утра до вечера на работе и поэтому, с понедельника до пятницы (с 8 до 18 часов) был героем. Естественно субботу, воскресенье - отгребал и ждал понедельника. ВЫЖИЛИ! |
А я перешел на Тотал,его жрет меньше всего))) |
[quote=Абонент ЮТК;33302997]Естественно субботу, воскресенье - отгребал и ждал понедельника. ВЫЖИЛИ![/quote] мля..герой!!:)) |
45-ТВАРЬ > правильный выбор |
42 С чего это ты решил что шелл это шлак? По тестам отличнейшее масло включая и износ и чистоту и ресурс. Тотал меньше горит но хуже защищает. Кастрол едж хорош а магнатек уже хуже среднего. Ликви среднее но живучее. Эльф г-но. Лукойл хорошо чистит но износ большой. Мобил всегда хорошо и ровно. И т.д. вывод шелл из лучших. |
Ззик щас поднялся тоже сильно. И резина корейская поднялась резко и сильно. Вон уже формула 3 на ней и дрифтеры. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;33303520] 42 С чего это ты решил что шелл это шлак? По тестам отличнейшее масло включая и износ и чистоту и ресурс. Тотал меньше горит но хуже защищает. Кастрол едж хорош а магнатек уже хуже среднего. Ликви среднее но живучее. Эльф г-но. Лукойл хорошо чистит но износ большой. Мобил всегда хорошо и ровно. И т.д. вывод шелл из лучших. [/quote] Ну раз такой начитаный, тогда расскажи про мотюль |
50 У тебя че гугла нет? Вот с Drive2 MOTUL — обожаемые многими масла. Но не все они хороши. Серия Eco в тестах ничего особенного не показала, кроме высокой цены. Защита от износа высокая только для аллюминия (привет современным моторам), касаемо стали и чугуна износ плохой. Остальные характеристики нормальные, ничего особенного. Но за эту цену лучше взять масло получше. Серия X-cess — отличные показатели защиты и очистки (наравне с лучшими представителями Шелл и ЗИК), однако цена заметно выше. Серия X-max — топовая линейка. Защита и очистка из лучших, очень высокая выносливость базы. Супер масло, но очень дорого. |
51-зе Рокке Пальбоа > на тотале мой таз прошел 220 тыщ, если бы я её жестоко не трочил и не крутил постоянно до отсечки, прошла бы и намного больше. Когда движку разобрали, внутри все было чисто, и блеск как вылизанные у кота яйца. Эльф идет с того же завода, так что он никак хуже быть не может. |
[quote=Шпили Вили;33303709]Эльф идет с того же завода, так что он никак хуже быть не может. [/quote] Эльф это дочерняя фирма Тотала, второй эшелон! И поэтому никогда не будет лучше батьки Тотала. |
0-Зохан >расслабся это не подделка! у оригинального масла VW LongLifeIII (Castrol) кулпенного у дилера в литровой упаковке никогда не было этой мембраны, камрад BRAVO1 все правильно расписал |
48-зе Рокке Пальбоа > ухаха)) Настоящий (не паленный) Эльф - точно не говно. Ссылаешься на то, что коррейская резя в формуле1? Так эльф тож не так давно там был. З.Ы. откатал на восьмерке 91 года х.з. с каким реальным пробегом порядка 100 тыс на эльфе. Проблем с движком не было, так и разбили и мне ее. |
аФтор пернул в лужу и слился )) |
еще на рынке пошел купил это масло, в пакете полэтиленовом, на развес. |
я как то в ашанчике купил ликви моли 0 на 40 по 1000р пару канистр на распродаже, норм масло )) |
56-КалашникОФФ > через пару лет автор явится в истерике от подделки очередного масла из Касторамы, а в ответ ему Палач расскажет про куки |
53-зе Рокке Пальбоа > это один бренд, как и мобил-эссо, шелл-лукойл, кастрол-BP и т.д. |
[img]http://i58.fastpic.ru/big/2013/1213/b4/5582c742db21ed0c7ce4cc9ca5870db4.jpg[/img] |
[quote=Шпили Вили;33304567]это один бренд, как и мобил-эссо, шелл-лукойл, кастрол-BP и т.д. [/quote] Однако все эти масла абсолютно разные по составу и свойствам. Хотя некоторые считают что купив фольцваген они купили бентли )))) Если лукойл покупает те же присадки что и шелл, а фины ИНОГДА покупают синтетическую базу у лукойла - это ничего не значит. 70% у всех присадки BASF и что с этого? Всякий бред про то что шулл разливают на заводах лукойла это гаражные выдумки. Шелл построил свой завод в россии и эти масла маркируются made in russia. 61 Эти картинки о переименовании ДЛЯ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ - лирика. Открой тесты да почитай, это разные масла по всем пунктам, кроме списка допусков которое и у лукойла такое же можно найти. |
Нафига им выпускать одно и то же но в разных упаковках и по разной цене. М? |
63-зе Рокке Пальбоа > вот это и есть маркетинг, для разных автопроизводителей. 62-зе Рокке Пальбоа > [b]бред про то что шулл разливают на заводах лукойла это гаражные выдумки[/b] а ничо что у Лука часть акций Шелла)) Можешь на досуге покурить это)) Заводы работают уже давно. [em]В России несколько видов минеральных масел Shell Rimula (для коммерческого транспорта) производится на заводе «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» (ПНОС). Кроме того, в 2009-м году начато строительство собственного маслосмесительного завода Шелл в г. Торжке (Тверская обл.), на котором предполагается выпуск большинства видов автомобильных масел, в том числе и для легкового автотранспорта. Запуск производства в Торжке запланирован на начало 2011 года.[/em] все подробности здесь [url]http://avtomaslo.info/shell/index.php[/url] |
Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |